Всё это правильно. Но...
Все почему-то уверены, что существующее положение в сфере обороны будет вечным. Вот, имеются у нас ракетно-ядерные силы – и они являются, и будут являться вечно этакой панацеей, этаким гарантом от действий любого агрессора. И в этой связи обычные средства нападения и обороны нам, в общем-то, и не очень нужны. Ну, оставим пару дивизий на случай укрощения зарвавшейся Грузии – и лады. Остальное – ффтопку! Неча деньги на них переводить!
Только, вот, РЯС имеют обыкновение устаревать. Только, вот, количество боеголовок и носителей у нас сокращается с каждым годом. Неделю назад был подписан ещё один договор о дальнейшем сокращении носителей и зарядов. И чем их меньше становится, тем эффективней будет ПРО вероятных «друзей». Та самая ПРО, которая усердно создаётся пиндосами и их присными против Ирана и КНДР. И ещё, видимо, против Буркина-Фасо и Парагвая. Сейчас она (ПРО), конечно, хиленькая.
Но, что будет лет через двадцать?
Наука на месте не стоит. Вспомним, какой качественный скачок сделала, хотя бы, авиация в период с 30-х до 50-х годов. Стала реактивной, сверхзвуковой, всепогодной, ракетоносной, стратегической. И если будут созданы средства (а они, рано или поздно созданы будут) нейтрализации баллистических ракет, то мы останемся при пиковом интересе, без сильных и достаточно многочисленных обычных войск.
И тогда с нами станут разговаривать «через губу» не только пиндосы, но и поляки, прибалты и прочая шваль. Это – в лучшем случае.
А в худшем – нам останется только вспомнить слова матери халифа Гранады, сказанные ей в 1492 году сыну, рыдавшему после взятия города испанцами: «Правильно делаешь, когда оплакиваешь, как женщина, то, что не сумел защитить, как мужчина».