На Дакаре не только выходной прошёл, но и 7 этап уже финишировал.
У мотоциклистов победу на этапе одержал чилиец Фринциско Лопес Контардо. Вторым - Сирил Депре с отставанием в 2 с лишним минуты. Третья строчка - за лидером гонки Марком Кома.
Алексей Наумов из Коломны по чуть-чуть, но прибавляет. Сегодня он финишировал 47-м, и значит поднялся в общей таблице на две строчки.
Ну и соответственно, общий зачёт: Марк Кома - Сириль Депре - Франциско Лопес Контардо
Если верить официальной таблице, то из стартовавших 125 мотоциклистов до финиша добрались 105.
Внедорожники. Похоже, VOLKSWAGEN захватывает лидерство на ралли прочно и безоговорочно. Все первых три места на финише на ним. Аль-Аттийа - Карлос Санйнц - Женье де Вильерс.
Стефан Петрансель на BMW видимо совсем скис:
Так что дизельные двигатели на легковых автомобилях всё больше и больше отвоёвывают мир у бензиновых."В начале этапа один из Фольсквагенов должен был испытать проблемы, поскольку мы ехали в его пыли. Было тяжело ехать со скоростью 20 км/час - над трассой была пыль и отсутствовал ветер. Мы позволили им ехать впереди, а через 15 километров поймали прокол. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять уверенность в своих силах на оставшейся части этапа. Я ехал с неправильной скоростью по скалистому феш-фешу. С каждой минутой становилось все хуже. Это была моя ошибка - ехал слишком быстро по такому типу местности. Я просто не попал в нужный ритм. Теперь неважно, где мы финишируем. Подиум, второе место, третье, четвертое... - это все одно и то же. Перед стартом Дакара мы хотели только победить, но этого достичь не удастся - точно!"
Наш Александр Мироненко финишировал на 21-м месте.
Общий зачёт: Карлос Сайнс - Нассер Аль-Аттия - Стефан Петеранель
Среди грузовиков первым к финишу пришёл опять чех на Татре. Он почти на 6 минут обогнал Кабирова. На третьем месте - Чагин, четвёртым Франц Эхтер на MAN-е. Николаев и Мардеев соответственно на 5 и 6 местах.
Общий зачёт: Фирдаус Кабиров - Алеш Лопрайс - Владимир Чагин - Эдуард Николаев
Что случилось в нашей команде пока не известно. На сайте Камаз-а всё ещё пока живут выходными, из других источников тоже пока ничего не слышно. Так что, довольствуемся малым.
О китайских джипах.
Про GREAT WALL где только не искал, ничего найти не смог. Что за машина, что внутри - не известно. А вот с CHERY очень даже интересно. Свой раллийный внедорожник они начали рекламировать ещё в 2009 году. Но вот на амоголации (своего рода сертификация согласно требованиям гонки) оказалось, что в этой машине китайского только облицовка. Внутри оказался Nissan Pathfinder. Оказалось, что и Nissan Pathfinder и CHERY готовила к гонкам одна и таже итальянская фирма. В прошлом году китайцам это сошло с рук, что собственно и дало им смелости протрубить на весь мир о выносливости своих машин. А в этом году их машины были допущены к гонке под тем названием, какое они имеют на самом деле - Nissan Pathfinder.
Похожее случилось на Дакаре-2010 у Нестерчука с Украины: катаясь на Mitsubishi он никак не признавался в этом, хоть и заклеивал шильдик всякими рекламками. В этом году у него вроде как тоже не получилось. Прошлось признать содеяное.
Дакар-2011
Мотогонки.ру
dakar.inter.ua/
sport.siteua.org
sportal.ua
За Рулём
autocentre.ua