-
Эпиграф.
"...Гладышеву не спалось. Он таращил во тьму глаза, вздыхал, охал и ловил на себе клопов. Но не клопы ему спать мешали, а мысли. Они вертелись вокруг одного. Своим глупым вопросом на митинге Чонкин смутил его душу, пошатнул его, казалось бы незыблемую веру в науку и научные авторитеты. "Почему лошадь не становится человеком?" А в самом деле, почему? Прижатый Афродитой к стене, он лежал, думал. Действительно, каждая лошадь работает много, побольше любой обезьяны. На ней ездят верхом, на ней пашут, возят всевозможные грузы. Лошадь работает летом и зимой по многу часов, не зная ни выходных, ни отпусков. Животное, конечно, не самое глупое, но все же ни одна из всех лошадей, которых знал Гладышев, не стала еще человеком. "
Когда я только пришел тут царила атмосфера уныния. Меня открытым текстом предупреждали: Оставь надежду всяк сюда входящий. Уровень студентов крайне низок в сравнении с тем что мы привыкли видеть в Европе. Доля истины в этом есть.
Я решил проверить. Итак обучение индусов по системе Макаренко. Без трудовых лагерей конечно, но с известной долей террора.
Первым делом была установлена жесточайшая дисциплина. Мои студенты, не едят на уроке, не чатятся по мобилам, а главное не опаздывают.
Студенты как один выполняют домашние задания. Обьемные. Сроки сдачи соблюдаются беспрекословно.
Те кто не понял с первого раза были предупреждены официально уже через стюдент сервисес, то есть с уведомлением родителей, которые платят неслабые деньги за своих чад.
На лекциях ни минуты простоя.
Результат по предыдущему триместру. Качество работ улучшилось в разы. Есть огрехи вызванные отсутсвием того что мы называем background.
По итогам была проведена публичная презентация проэктов, где они почуствовали самое главное в жизни любого человека - Yes, we can!
Пришлось конечно брать дополнительные часы и проводить ликбез по ораторскому искусству и культуре речи. Борьба с индусскими словами паразитами "basically" и "Mother Earth" еще не завершена но успехи есть.
Уже поползли слухи среди студентов о преподавателе - злодее))
Таким образом вопрос опозданий в новых группах решен заранее.
Коллега из Израиля придерживается той же тактики, только у него на лекциях жрут. Удивленно я спросил - что за безобразие? И с не меньшим удивлением узнал что в Израиле в ВУЗах тоже жрут на лекциях, главное не чавкать)))
Путем совместного обсуждения данного феномена сошлись во мнении что это все расхолаживает студентов.
Впереди совместные колаборационные проэкты с соседними департаментами - я их научу на Марсе яблони сажать))
Вот такие новости с полей Бомбейщины.
ps: За моей спиной Yeti detected
-
Сказали спасибо trololo68 :
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума