Никому (ни во что) не верить нельзя. Тогда жить страшно и незачем.
Никому (ни во что) не верить нельзя. Тогда жить страшно и незачем.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Вам верю. Многим верю. У власти только не те.
Как вам минувшее заседание общественной палаты? Пора присвоить этой палате известную цифру.
Glossator (21.01.2011)
Сибирь (21.01.2011)
Сибирь (21.01.2011)
И действительно почему не рассмотреть тему абстрагируясь и не считать что это реклама , если если вернуться к смыслу ТС ,а главное к названию темы ,то можно обратиться к опыту людей ,которые прошли свой Без морали и патриотизма только расчёт
в середине 20 века .
А всегда такие "люди" и им подобные не изобретали велосипед , а начинали всегда с самого главного - детей ,а потом уже окрепнув т.е. заразив своими Без морали и патриотизма только расчётзанимались тотально инвалидами ,неполноценными и немощными:
Дьявольский проект "мрачного Генриха"
Его жертвами стали сотни тысяч славянских детей
1 июня – День защиты детей. Именно поэтому будет уместно вспомнить один почти забытый исторический факт...
...В июле 1942 года из Словении (бывшая Югославия) в Германию эсэсовцы вывезли около 600 ребятишек в возрасте от 6 до 12 лет. Их отцы за помощь партизанам были расстреляны, а матери отправлены в концентрационные лагеря. О ходе операции исполнители докладывали лично рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру, по приказу которого была проведена эта акция.
О судьбе вывезенных в Третий рейх в далеком 42-м детей доподлинно неизвестно и по сей день. И не только югославских: так же поступали с детьми и в других оккупированных странах. Какая же взаимосвязь существовала между вывезенными в Германию детьми и «мрачным Генрихом»?
Вывоз в пределы рейха сотен тысяч детей, силой оторванных от своих корней, был организован в рамках специального проекта «Лебенсборн» («Источник жизни»). Он имеет прямое отношение к так называемой организации Mutter und Kind («Мать и дитя»), созданной в 1934 году. Она давала матерям-одиночкам возможность рожать детей в приютах, после чего государство брало на себя уход за матерью и ребенком.
«Мать и дитя» была одним из звеньев официальной нацистской демографической политики. Именно эта организация стала предтечей упомянутого проекта «Лебенсборн», разработанного по приказу Гиммлера в конце 1935 года. Проект был поставлен на службу безумным расовым представлениям Гитлера и Гиммлера. Им предусматривалось создание особо «чистой» «нордической расы» путем селекционного отбора.
В годы Второй мировой войны важнейшей функцией «Лебенсборна» стала насильственная переправка детей из оккупированных стран в рейх и их онемечивание. С этой целью во исполнение приказа Гиммлера на захваченных территориях искали и отбирали детей с арийской внешностью.
Немецкий историк Фолькер Кооп подчеркивает, что первыми жертвами программы «Лебенсборн» стали польские дети. Ибо Гиммлер и его приспешники стремились «германизировать» Польшу и полностью уничтожить национальную самобытность поляков. Детям давали новые немецкие имена, а дату рождения в документах ставили произвольно. Местом же рождения писали Познань, так как чаще всего именно в этом городе эмиссары «Лебенсборна» забирали ребятишек. Таким образом, происхождение польских малолетних жертв этой программы было полностью скрыто. По данным Варшавы, всего в годы войны в Германию были насильственно вывезены от 150 до 200 тыс. польских мальчиков и девочек.
Подобная практика осуществлялась в Белоруссии и Украине, в Чехии и России. Ведь многие славянские дети были голубоглазыми и светловолосыми, то есть отвечали требованиям отбора «годных к онемечиванию». Их помещали в лагеря и приюты, изучали на предмет «расовой чистоты», а затем вывозили в Германию. Там согласно проекту «Лебенсборн» их окончательно онемечивали и «нацифицировали» в приютах, а затем отдавали в нацистские семьи. Практиковался и другой вариант: детей отправляли работать на военные заводы.
На одном из совещаний главарей рейха ставилась задача уничтожения 30 млн. славян – стариков, женщин и детей. А разработанный в 1940 году под руководством все того же Гиммлера «Генеральный план «Ост» наряду с уничтожением и выселением населения нашей страны предусматривал и его онемечивание. Именно в этот план вошли основные положения проекта «Лебенсборн».
А как же советские дети? По данным исследователей, даже в 1944 году, когда под натиском Красной армии отступление вермахта на Восточном фронте приняло необратимый характер, эсэсовские айнзацгруппы искали «годных к онемечиванию» детей, после кровавых расправ СС оставшихся без родителей и без крова. Этот момент заслуживает особого внимания. Организаторам проекта «Лебенсборн» было важно, чтобы вывезенные с территории СССР дети не только забыли свою родину, национальность, язык, но и забыли родителей, боровшихся против оккупантов.
Особый разговор – о Норвегии. Там была несколько иная ситуация. Солдаты и офицеры 400-тысячной германской оккупационной армии получили приказ быть «дружелюбными» по отношению к местному населению, в особенности к женщинам. Откуда вдруг такой гуманизм? Дело в том, что в потомках викингов Гиммлер и СС усматривали особенную этническую близость к немцам. Так что норвежские женщины, по мнению знатока расовой проблемы Гиммлера, были «подходящим материалом» для воспроизведения арийских детей.
С 1940 по 1945 год у норвежских матерей от немецких солдат родились около 12 тыс. детей. Под надзором СС было оборудовано 12 роддомов. Там матери рожали анонимно. Тем не менее после войны такие дети, как правило, оказывались на своей родине изгоями. Во время одной из поездок в Норвегию мне рассказали историю, имеющую прямое отношение к данной теме. Одна из солисток знаменитой шведской группы ABBA, Фрида Лингстад – дитя «Лебенсборна». Дело в том, что она наполовину норвежка, ее отец – капитан вермахта Альфред Хазе. Она родилась уже в конце войны.
Когда в мае 1945 года после немецкой оккупации Норвегия вновь обрела свободу (к слову, последней из европейских стран), 17-летняя мать Фриды, Сини Лингстад, вместе с дочерью вынуждена была переехать в соседнюю Швецию. Там антинемецкие настроения не проявлялись, ибо в годы войны страна оставалась нейтральной. Сама же Фрида узнала о том, что ее отец был офицером вермахта, достаточно поздно, уже на взлете своей популярности…
В свое время госпоже Сини Лингстад сообщили, что отец ее дочери погиб во время морского перехода в Северном море. Но Фрида сумела разыскать отца. Их встреча, мягко говоря, не была теплой. Больше они никогда не виделись…
Судьба Фриды Лингстад сложилась достаточно благополучно. Чего не скажешь о десятках тысяч детей из Белоруссии, Польши, России, Украины, Чехии, Югославии, вывезенных по программе «Лебенсборн» в гитлеровскую Германию. Подручные Гиммлера заставили их забыть родной язык, родителей, родину. А по большому счету – забыть самих себя. Многим из них сегодня уже за семьдесят. Но, как говорят психологи, этим людям по ночам до сих пор снятся сны, где они жили совсем другой жизнью…
http://varjag-2007.livejournal.com/872678.html
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
пока СМИ не будут зачищены от агентов влияния и либерастов, трудно надеяться на успех. Ибо главное оружие в наши дни - информация.
Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
Захлебнётся он той водой.
Славный день настал, мы идём вперёд
И увидимся вновь с тобой.
Алоизоч наверняка не застрелился бы если бы знал , что его идеи будут сейчас востребованы --Без морали и патриотизма только расчёт
и,а главное где - у Восточного народа победителя .
Как свежи для данной темы звучат сейчас ЕГО "наставления " ,которые как оказывается не забыты и востребованы :
А вот с этим я пожалуй соглашусь:"Я пришёл в этот мир не для того, чтобы сделать людей лучше, а для того, чтобы использовать их слабости"
А.Гитлер
"Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет"
А .Гитлер
"Задача вождя, творящего новую программу, заключается не в том, чтобы со всех сторон взвесить степень выполнимости этой программы в каждый данный момент, а в том чтобы с возможно большей ясностью показать самую ее суть. Это значит, что такой деятель должен больше думать о самой цели, нежели о пути к этой цели"
А. Гитлер
Во всех тех случаях, где дело идет о разрешении на первый взгляд невыполнимых задач, прежде всего нужно сосредоточить все внимание народа на этом одном вопросе и сделать это с такой силой, как если бы от этого зависела вся судьба народа"
А. Гитлер
"Широкие массы народа состоят не из профессоров и не из дипломатов. Народные массы обладают лишь очень небольшим количеством абстрактных знаний. Для них решает область чувства. Положительное или отрицательное отношение народной массы к тому или другому явлению определяется больше всего чувством. Масса восприимчива прежде всего к выражению силы. Ей нужно сказать да или нет, иного она не понимает. Но именно потому, что масса управляется чувством, ее трудно поколебать. Поколебать веру труднее, чем поколебать знание; любовь более прочна нежели уважение; чувство ненависти прочнее чем простое нерасположение. Движущая сила самых могучих переворотов на земле всегда заключалась в фанатизме масс, порой доходившем до истерии, но никогда эта движущая сила не заключалась в каких-либо научных идеях, внезапно овладевших массами"
А.Гитлер
"Чрезмерный перевес духовного развития и пренебрежение развитием физическим зачастую приводят уже в ранней молодости к преждевременному пробуждению половых представлений. Юноша, который закаляет свое тело спортом, приобретает железную силу, и в то же время его чувственные потребности меньше, нежели у того юноши, который питается только духовной пищей, сидит только над книгами и т.д. Рациональное воспитание должно все это принять во внимание. Правильно поставленное воспитание не должно упускать из виду и того, что физически здоровый человек и к самой женщине будет подходить совсем с другими требованиями, чем эти преждевременно испорченные расслабленные молодые люди"
А. Гитлер
...всё развитие культуры обусловливается прежде всего расой и поэтому главнейшей задачей государства должно являться сохранение расы, улучшение расы, от чего прежде всего и зависит весь ход развития человеческой культуры"
А.Гитлер
"Если война проиграна, немецкий народ не должен существовать. Нечего заботиться о том, чтобы этот народ пережил свое поражение. Уничтожайте все заводы, мосты, продовольствие. Этот народ оказался слабым, и, значит, будущее принадлежит народу Восточномуу, который показал себя более сильным"
А. Гитлер
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
kordah, Если немного задумаетесь над смыслом топика то не будете постить подобные вещи здесь.
Тактика покорения народов по схеме "Мать и дитя" (мужиков под нож, баб под солдат) существовала еще за долго до второй мировой войны.
На Руси матушке тоже подобным не чурались, когда девок с одной деревни насильно женили на парнях с другой и наоборот, дабы связать их родственными узами. (если это все по любви происходит то эффект на порядок выше). Ну а с учетом ротации молодежи по территории СССР у многих до сих пор родня от Казахстана до Молдавии проживает и это один из важнейших факторов который до сих пор поддерживает нас как единое, хотя де-юре не существующее государство.
Смысл один, методы разные.
«Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
Л.И. Брежнев
BWolF (21.01.2011)
Господа! Ломаем копья ажно на восьми страницах, а вокруг чего, собсно? Прочтите еще раз заголовок темы - "Без морали и патриотизма, только расчёт".
Ну так ведь это и есть наша текущая государственная политика, чем же вы недовольны?
Морали - нет, совесть - химера, патриотизм - в Лондоне. Только расчет - выгодно или нет.
![]()
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Вы хотите сказать ,что мой топик не вписывается в вашу тему т.е. флуд ?
Мне вообще удивительна ваша позиция в данной теме, т.е. тема весьма правокативна для данного ресурса и притом сам ТС не участвует в дискуссии.
А то получается : вы может что то другое хотели сказать ,а мы тут вас не поняли .
Может вы всё таки расшифруете правильно обстоятельно ваши мысли в ТС.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Yeti-44 (21.01.2011)
Но это же совсем разные ситуации.
Во втором случае, это просто мудрое решение проблемы, когда на достаточно изолированной территории долгое время циркулируют одни и теже гены и нет свежего притока. Чтобы не произошло вырождения и не рождались уроды и неполноценное потомство, отдавали девок на выданье за парней в другую деревню. Отслеживали, чтобы не было родственных связей, а в деревнях родословную отслеживали на 7 колен и более.
Приток свежих новых генов по своему решали чукчи, подкладывая женщин под заблудившихся мореходов-рыбаков и прочих геологов. Цыгане воровали или подбирали чужих детей и воспитывали их по своим канонам. Все делалось для того, чтобы избежать вырождения.
А немцы со своей избирательной селекцией и концлагерями - это совсем другое. Их цель уничтожение славянской культуры.
так что сравнение некорректно.
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Sotsium (21.01.2011)
Sotsium (21.01.2011)
Если бы вы graff ответили обстоятельно хотя бы на этот пост Сибири ,то дискуссия вероятно вошла бы в какие то рамки ,но увы .
Теперь вот вынуждены продолжать в прежнем русле ,а вы упрекаете меня в горячности и приводите примеры родственныз связей в бывшем СССР , которые ни как не вписываются в ваш ТС .
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Sotsium (21.01.2011)
Ув. kordah,
тема в стартопике обозначена предельно понятно. Речь идёт о государстве (а не о некоем идеальном оществе).
Сказано - стабилизировать и развить государство - вот и предлагайте.
В т.ч. и непопулярные меры. А здесь, как фсегда -
всё свелось к бесконечному юзанию на темы: "мораль", "нравственность", "добро и зло".
Где-то так...
Не согласна.
Мораль - это качество, отличающее человеческое сообщество от животного. Без морали никакое государство существовать не может. Другое дело, что степень влияния общественной морали на отдельные личности, во-первых, и на государственную политику (в лице опять же конкретных людей и групп людей), во-вторых, может усиливаться или ослабляться в зависимости от многих факторов.
Патриотизм - это тоже качество/свойство личности, определяющееся уровнем развития и степенью влияния морали в обществе/государстве.
В этом смысле "инструментом" для государства могут являться не они сами, а их пропаганда.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Если говорить о стабилизации - то прежде всего сократить чудовищный разрыв в доходах (по разным оценкам от 15 до 40 раз) сверхбогатых и основной массы населения.
Без этого ни о какой стабилизации не стоит и мечтать.
BWolF (21.01.2011)
Береза (23.01.2011)
Да. Но беда в том, что мораль очень уж неустойчивая и подвижная штука. И её категории могут меняться чуть не на противоположные понятия в зависимости от условий и времени. Не буду вспоминать, что ещё лет 100 назад ходить по улице с непокрытой головой (не говоря уже о женских брюках) было аморальным. Возьмём, казалось бы, универсальную заповедь - не убий. Мораль? Да. Но вот стихотворение Симонова 1942 годатоже не является аморальным....
Так убей же его скорей.
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Я соглашусь с граффом, мораль и патриотизм с точки зрения государственной самоорганизации это инструменты. Двигая которыми можно преследовать разные цели.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
А, если речь не об обществе, а исключительно о пользе государству, то:
1) Основой морали должна быть жажда денег любой ценой - это позволяет государству легко управлять любым человеком путём либо закрывания глаз на методы добычи денег (если человек делится с нужными людьми и не идёт вразрез политики государства), либо привлечения к ответственности за то же самое (если человек хочет поколебать устои государства или забыл о тех, кому он должен).
2) Родители, которые воспитывают детей по п. 1 должны государством поощряться, а прививающие другие ценности лишаться родительских прав. Это же решит и демографическую проблему - первые не захотят тратить свои силы на многих детей, а вторые не захотят рожать, чтобы не отобрали.
3) Нехватка населения должна замещаться миграцией из других стран. Это позволяет сократить расходы на социалку, всегда иметь рычаг воздействия в виде угрозы высылки обратно, не дать основной массе населения чувствовать себя единым народом и совместно бороться за право не только работать и есть.
4) До минимума сократить образование. Это позволит детям, которым дали домашнее образование или интернат за границей, получить качественное образование в иностранном ВУЗе, а значит гарантированно устроиться на государственную должность с хорошим совокупным доходом (зарплата+взятки+откаты и иные формы присвоения средств).
5) ...
В общем, расписывать можно долго.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Sotsium (21.01.2011)