В соседней теме выложили сообщение по поводу поколения детей-снежинок.
И тут же увидел новость, которая явно иллюстрирует то сообщение и путь, куда ведёт современное образование:
Популярный в интернете математический пример, как оказалось, может иметь два правильных решения.
Математик из британского университета Ханна Фрай (Hannah Fry) объяснила решение популярного в Сети математического примера "8 ÷ 2 (2+2) = ?", вызвавшего массовые споры. Она прокомментировала его для издания The Daily Mail.
Фрай является доцентом по математике в Университете колледжа Лондона, а также автором двух популярных книг по математике.
Комментируя данный пример, она отметила, что он не имеет однозначного ответа при решении.
"Проблема в том, что то, как этот пример записан, оставляет место для двусмысленности по поводу ответа", - отметила эксперт.
Она также добавила, что математики не любят двусмысленность в примерах. Именно поэтому они скорее использовали бы знак умножения в виде крестика, а деление - в виде дроби.
В имеющемся варианте записи, по ее мнению, оба решения - и 1 и 16 - можно считать правильными. А для получения однозначного ответа нужно точнее указать в нем математические действия.
https://korrespondent.net/lifestyle/...ho-set-prymera