Цитата Сообщение от =FPS= Посмотреть сообщение
А вот тут и не факт. Оченно большое поле для ...идиотизма
Хм... Тут вот, помимо американского посльства, BMW отличилась:

С понедельника, 29 июня, официальные страницы BMW в соцсетях поменяли дизайн. Теперь окружность знаменитого логотипа окрашена в радужный цвет — символ ЛГБТ-движения. Руководство автоконцерна объяснило своё решение так:
Мы живём разнообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой никто не должен находиться в невыгодном положении, находиться в привилегированном положении или подвергаться преследованиям по признаку этнического происхождения, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста. Мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению
Таперя поцоны в непонятках...