Я вообще терпеть не могу рекламу как отрасль, но именно ввиду наличия в ней некоторого количества действительно талантливых людей запреты научатся обходить не только "котиками", но и свойственной английскому юмору игрой слов, к примеру, или "нейтральными" образами, вызывающими устойчивые ассоциации у нормальных людей ( которых всё-таки абсолютное большинство пока ещё). Просто потому что общество потребления, которое никто "отменять" не собирается, не может развиваться без интенсивной и даже агрессивной рекламы.
А что касается "социальной инженерии"... Они НЕ "придурки". Они целенаправленно формируют общество под интересы узкой прослойки, которая ни разу не комплексует на тему "пляжных красоток" или "гендерной неопределённости". Вся эта ерунда - исключительно жвачка для ширнармасс и удобных для вскармливания и манипуляций их отдельных всплывающих "представителей" ( всяческих упоротых феминисток, ЛГБТ-активистов и т.п.).