Таллерова (03.02.2011)
мамочка из Швеции в растрёпанных чувствах от европейского образования. :empathy3:
http://forum.ourprivate.net/viewtopic.php?f=8&t=4259
Ну что вы этих стандартах архипротивно для знаний ученика российской школы?
А разве всё было необходимо ученикам учить в советской школе ,тем более до 8 класса ,после которого около 30% уходили в ПТУ ?
К сожалению теперь все умные и не очень "учатся" до упора в школе , а зачем?
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
а давайте друг другу насрем в тапки?
ненуаче
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Glossator (03.02.2011), Негра (03.02.2011), Олег из Донецка (03.02.2011)
Путин призвал не спешить с изменением стандартов образования
Премьер-министр Владимир Путин потребовал от Минобрнауки не спешить с изменением стандартов образования, чтобы не получилось так, что единственным обязательным предметом в школе станет физкультура.
Путин на заседании президиума правительства попросил министра образования и науки Андрея Фурсенко прокомментировать вызвавшую широкий общественный резонанс тему новых образовательных стандартов, согласно которым резко сократится количество обязательных предметов для изучения в школе.
Фурсенко заметил, что речь идет об очень ранней стадии подготовки новых правил, по которым школьник сам будет выбирать предметы для изучения. Он заверил, что русская литература и математика будут обязательными, но уровень обучения в зависимости от выбранного школьником направления будет разниться.
«Главное здесь, так же как и у медиков, — не навредить. Понятно, что изменения нужны, но они должны быть хорошо проработаны», — сказал Путин на заседании президиума правительства.
По мнению премьера, к обсуждению вопросов такого фундаментального значения нужно привлекать не только экспертов, но и широкую общественность.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
BWolF (07.02.2011)
Присоединяюсь к своему собственному мнению. БЕЗ разбора всех остальных постов по предложениям.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
уж не эти самые "учОные", которые на соросовские гранты расчитывали мощность ядерного удара в московском метро, "чтобы всё было уничтожено подчистую"?Письмо подписано 67-ю соросовскими профессорами
или те, соросовские "писятели" учебников, где говорится: не денег на дискотеку--подработай проституцией?
что за мусор у нас в науке?
Самогон (03.02.2011)
А что там не так написано?
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Сибирь (03.02.2011)
Самогон (03.02.2011)
Сибирь (03.02.2011)
Кстати, да...
Профессора "соросовские" (хотя там куча и явно не "профессоров" в подписантах), а письмо-то правильное.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Береза (03.02.2011)
Коллеги, остановитесь!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
чушь.1. Введение 12-летнего образования существенно сдвинет возраст, когда молодые люди вступают в активную трудовую деятельность. В современной России содержание 17-18-летнего молодого человека является непосильным грузом для большинства российских семей. Двенадцатилетка не улучшит подготовку школьников для поступления в вуз: знания зависят не от длительности, а от качества обучения. Удлинение сроков школьного образования не решает, а усугубляет проблемы трудных детей, наркомании и проч. Проблема перегрузки учеников также при этом не решается.
11-летка возникла за счёт более раннего похода в школу--с 6 лет, (1-4)
в наше время (1-3) в школу шли с 7 лет.
кстати, 6-летки часто не готовы к школьной жизни, особенно мальчики, в виду их более позднего умственного развития.
а о 12-летке я и не слышала.
Всё относительно: с моей колокольни именно это - чушь.
Учить (закладывать фундамент) надо начинать буквально наравне с обучением речи: в возрасте адаптации к окружающему миру дитё воспринимает всё, что в него ни посади - как естественное имманентное свойство мира, необходимое для выживания. Детскому мозгу всё равно: что операции с дробями, что законы шариата - что дадут, то и схавает, и будет именно это считать фундаментом на котором мир стоит.
А вложить (ИМХО) можно даже основы квантовой механики и релятивистской теории, только очень тщательно и грамотно методику нужно проработать - и что плохого, если человек будет оперировать этими понятиями на уровне базовых знаний, наряду с правильным построением фраз родного языка?
ЗЫЖ естесссно, по себе сужу: Читать-считать я умел сколько себя помню - это лет с трех примерно. А потом с удовольствием читал всё подряд: пофигу, хоть "Веселые картинки", хоть "Справочник по физике" - ну, и всегда было кому объяснить непонятный термин или неочевидный для меня ход рассуждений. В итоге откровенно не понимаю: ну ЗАЧЕМ нужно тратить целых 10 (а тем более 11-12) лет для усвоения того мизера знаний, который дается в средней школе
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
BWolF (07.02.2011)
Видел. Не совсем "сейчас", но физику преподавал, причем в физматшколе.
гм.. А можно поконкретнее? Какие новые неведомые нам знания стали сейчас получать школьники?
А то я пока что только осведомлен только о знаниях, которые мы получали, а им - не дают.
Вот что учебники стали совершенно невменяемыми - эт точно. То, что нам объясняли простыми и ясными словами, нынешним детям впаривают через жопу раком; но итоговый объем знаний от этого не увеличивается, возрастает лишь трудоемкость усвоения.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Да до фигища.
ОБЖ, технология до 10 класса--типа варежки вязать и распашонки шить грудничкам, МХК, Информатика,
ещё что-то навскидку не скажешь.
у детей 6 дней в неделю 7-8 уроков в 10 классе, с элективами-- 8-9 уроков
у нас и 10-летка была,
и учебники потоньше,
и времени мы меньше затрачивали на учёбу.
... и попариться от души![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Береза (03.02.2011)
никто не намерен сокращать в средней и начальной школе количество часов математики и русского языка.2. Предполагаемое сокращение удельного веса естественно-научных дисциплин и литературы подрывает основы российского образования, сильной стороной которого традиционно базировалось на изучении в раннем возрасте фундаментальных человеческих знаний, в первую очередь, математики, русского языка и литературы. Это вызывает нашу особенную обеспокоенность.
а литературы--если изучению будут подлежать такие шЫдевры как "Москва-Петушки" и "Архипелаг-гулаг"--то я согласна на сокращение этой нетленки.
.3. Предлагаемая система тестирования выпускников школ неприемлема для России с ее огромной территорией, этническом разнообразием и крайне различным уровнем образования и не будет отражать действительных знаний абитуриентов
чушь.
если стандарт образования в государстве один, то почему тестирование неприемлемо?
неужели для башкира законы физики или графики функций иные, отличные от законов физики и математики на остальной части РФ?
а может, чечены знают, что такое синусы, только на экзаменах сказать не могут?
талантливую молодёжь исключить из образовательного процесса невозможно.4. Что касается высшей школы, вызывает большое опасение попытка решения финансовых проблем путем перехода на самоокупаемость и приватизацию вузов. Это исключит наиболее талантливую молодежь из образовательного процесса.
тот, кто хочет учиться (пусть подтвердит Ткаченко) тот будет учиться в любых условиях,
Ломоносов вообще питался хлебом и водой, но жажда знаний была сильнее голода, холода и нищеты.
да и талатливых будут подлавливать всякие соросы ещё на первых этапах обучения и этапировать в омеригу, заманивая жопогрейками.
так что талантливая молодёжь будет обеспечена с младых ногтей.
Кстати об учебниках. Мне попала в руки книга 100 исторических заблуждений. Я был потрясен! Война 1812 года с Наполеоном. Бои под Малоярославцем, октябрь, температура +20! Бои под Смоленском, начало ноября, температура +15! Березина, конец ноября, температура +2-3. Где генерал Мороз?!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Историко-архивный московский.
устраивает?
я утрирую, это было сказано к примеру (про ломоносова)
я убеждена, если ребёнок мотивирован и желает учиться--он найдёт и силы и время учиться,
а если нет--можно как угодно обучать, в лицеях, у репетиторов, индивидуально, в хороших школах, в плохих, можно уговаривать, наказывать, убеждать--всё буде бесполезно, научить ребёнка нельзя.
ребёнок может только научиться.
Да, верно.
Только в "хороших школах" он "будет мотивирован и желать учиться", а в "плохих" - "всё будет бесполезно". Ну... плюс ещё личность учителя, обстановка в семье, тот самый пресловутый "образовательный стандарт", т.е. собственно наполнение этого самого "учения с увлечением"....
А всё остальное верно.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Этническое разнообразие тут, пожалуй, действительно не при чем, но тестирование все равно неприемлимо. Поскольку получить правильный ответ из звдвнных условий и угадать его среди нескольких заведомо неправильных - это совершенно разные задачи, требующие разной методики подготовки. Причем в жизни, как правило, приходится решать первую задачу, а тестирование предполагает вторую.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
а вот старшая школа--10-11 классы, тут всё правильно.
часть ненужных предметов нужно убрать и углубить необходимые для поступления в вуз.
например, моей дочери нужны углубленная биолгия и химия.
но в школах--сокращёнка, 1 раз в неделю.
а вот математика с физикой нам не так необходимы, нам достаточно сокращёнки по этим предметам.
но нам сейчас приходится изучать всё в полном углублённом объёме.
это нагрузка ещё та,
так что реформу в старших классах я приветствую.
нельзя объять необъятное,
кол-во инфы возрасло в разы.