Всё относительно: с моей колокольни именно это - чушь.
Учить (закладывать фундамент) надо начинать буквально наравне с обучением речи: в возрасте адаптации к окружающему миру дитё воспринимает всё, что в него ни посади - как естественное имманентное свойство мира, необходимое для выживания. Детскому мозгу всё равно: что операции с дробями, что законы шариата - что дадут, то и схавает, и будет именно это считать фундаментом на котором мир стоит.
А вложить (ИМХО) можно даже основы квантовой механики и релятивистской теории, только очень тщательно и грамотно методику нужно проработать - и что плохого, если человек будет оперировать этими понятиями на уровне базовых знаний, наряду с правильным построением фраз родного языка?
ЗЫЖ естесссно, по себе сужу: Читать-считать я умел сколько себя помню - это лет с трех примерно. А потом с удовольствием читал всё подряд: пофигу, хоть "Веселые картинки", хоть "Справочник по физике" - ну, и всегда было кому объяснить непонятный термин или неочевидный для меня ход рассуждений. В итоге откровенно не понимаю: ну ЗАЧЕМ нужно тратить целых 10 (а тем более 11-12) лет для усвоения того мизера знаний, который дается в средней школе



Ответить с цитированием