Показано с 67 по 99 из 279

Тема: НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Древовидный режим

  1. #11
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибирь Посмотреть сообщение
    кстати, 6-летки часто не готовы к школьной жизни, особенно мальчики, в виду их более позднего умственного развития.
    Всё относительно: с моей колокольни именно это - чушь.
    Учить (закладывать фундамент) надо начинать буквально наравне с обучением речи: в возрасте адаптации к окружающему миру дитё воспринимает всё, что в него ни посади - как естественное имманентное свойство мира, необходимое для выживания. Детскому мозгу всё равно: что операции с дробями, что законы шариата - что дадут, то и схавает, и будет именно это считать фундаментом на котором мир стоит.
    А вложить (ИМХО) можно даже основы квантовой механики и релятивистской теории, только очень тщательно и грамотно методику нужно проработать - и что плохого, если человек будет оперировать этими понятиями на уровне базовых знаний, наряду с правильным построением фраз родного языка?

    ЗЫЖ естесссно, по себе сужу: Читать-считать я умел сколько себя помню - это лет с трех примерно. А потом с удовольствием читал всё подряд: пофигу, хоть "Веселые картинки", хоть "Справочник по физике" - ну, и всегда было кому объяснить непонятный термин или неочевидный для меня ход рассуждений. В итоге откровенно не понимаю: ну ЗАЧЕМ нужно тратить целых 10 (а тем более 11-12) лет для усвоения того мизера знаний, который дается в средней школе
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. Сказали спасибо Ky :

    BWolF (07.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •