Ну, было НВП - стало ОБЖ, велика ли разница.
Труды были в начальных классах, потом - в подшефных производственным структурам школах - производственная практика до самого выпуска. А после выпуска зато немало желающих пойти на знакомый завод и встать к знакомому и привычному станку. С этой системой я хорошо знаком в реальности.
Информатика - да-аааа... Все учат, но в результате 90% не могут даже сказать, что это вообще такое. Зато раз есть информатика, то столбиком корни извлекать не учат. Делить - вроде учат, но никто даже и не пытается воспроизвести усвоенное. Умножать - некоторые пытаются, но в итоге ошибаются при умножении (столбиком!) семь на три тысячи.
Об том и спич, что это - бессмысленная трата времени. Для получения меньшего объема знаний тратят больше времени и сил, в итоге мордуют детей почём зря при близком к нулю полезном выхлопе.
Методики надо курочить, в методиках провал.
А, ну конечно, можно не растекаться. Можно не объяснять и не доказывать, примеры тоже можно не приводить.
Если, разумеется, вас не интересует результат.
Кстати, это - и об образовании тоже.
Не будет ни в жисть, порочна сама идея. Никакой тест не обеспечит контроль понимания зазубренного.