Показано с 1 по 33 из 279

Тема: НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,712
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    А я не очень представляю организационную составляющую.
    Возьмём класс - 30 человек. Ну, с обязательными, сквозными предметами более менее ясно. Но вот там, где придётся выбирать могут случиться чудеса. Например, из 30 человек 25 выбрали химию, а 5 физику. Причём из пяти "физиков" двое выбрали изучение предмета на профильном уровне (предполагающем полноценную подготовку для поступления в ВУЗ), а трое - интегрированный уровень (таксебеобразовательный). Как в такой ситуации будут организованы уролки физики в данной школе? А если через пару лет никто из учеников не пожелает изучать физику, что делать школе с учителем физики?

    Фтопку такую реформу! Ну что за зуд реформаторства, чем не устроила советская система образования строившаяся по принципу российской дореволюционной системы? Почему за желание узкой части "специалистов" с шилом в жопе разобрать действующую машину, чтобы узнать как она устроена, должны расплачиваться целые поколения? Сделать, блеать, образцово-показательную экспериментальную школу, устроить туда детей и родственников авторов реформы и потренироваться на этих кошечках лет 10, обкатав все механизмы. Потом проверить, где образование лучше.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. 2 Сказали спасибо Dimson:

    BWolF (06.02.2011), Misantrop (02.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •