Показано с 1 по 33 из 279

Тема: НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Древовидный режим

  1. #30
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    В-третьих, именно в старшей школе учащиеся должны овладеть достаточно большим количеством терминов, понятий и прочих премудростей, которыми они должны уметь оперировать в устной речи и на письме. Если, извини, не заставлять ученика писать и произносить большие тексты/развёрнутые ответы, так на выходе и будем получать "мычание" и "наивное письмо" и примерно такую же по содержанию, но ещё менее связную речь.
    повторение только закрепляет навык -- однако, должен быть образец для закрепления. думается, проблема "наивного письма" в потере этих самых образцов. в моем поколении авторитетным образцом письменной речи была книга, а сейчас что? блоги, форумы и ничем от них уже не отличающиеся СМИ. где изрядная доля пишущих -- те же вчерашние подростки...

    раньше между автором и читателем была граница, барьер своего рода. писатель был избранным, особым человеком. "товарищи, к нам приехал писатель, поприветствуем..."


    сейчас разницы практически не осталось. то есть, писатели еще есть, но роли такой социальной уже считай и нету. оно конечно, давно к тому шло... в общем, неудивительно, что и "правильное письмо" размывается.

  2. 3 Сказали спасибо Дохляк:

    Dimson (05.08.2013), glava (05.08.2013), Самогон (05.08.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •