Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 103

Тема: Иновации, инвестиции, ...

  1. #34
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    тогда в чем фишка твердотопливоной концепции ? в том что можно загружать топливо лопатой ? менее критичные условия хранения-перевозки горючки ?
    «Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
    Л.И. Брежнев

  2. #35
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    И все же твердотопливными надо заниматься непрерывно и упорно
    Да кто бы спорил... Гнобить остальные КБ не нужно, иначе потом очень долго и дорого восстанавливать придется.
    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Надеюсь это не из детских опытов с охотничьими гильзами...
    Про слово "физика" хоть раз приходилось слышать? А про кинематику, термодинамику?

  3. #36
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    тогда в чем фишка твердотопливоной концепции ? в том что можно загружать топливо лопатой ? менее критичные условия хранения-перевозки горючки ?
    Простота и дешевизна изготовления и безопасность эксплуатации.
    Можно заменять ступени твердотопливные по нескольку раз - это дешевле чем одна жидкостная.
    У нас твердотопливные всегда были проблемой для больших двигателей - либо неустойчивость горения, либо растрескивание шашки.

  4. #37
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    тогда в чем фишка твердотопливоной концепции ? в том что можно загружать топливо лопатой ? менее критичные условия хранения-перевозки горючки ?
    На мой взгляд проще в эксплуатации и обслуживании т.е. проще и не требует много времени
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  5. #38
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    И все же твердотопливными надо заниматься непрерывно и упорно
    Да кто бы спорил... Гнобить остальные КБ не нужно, иначе потом очень долго и дорого восстанавливать придется.
    В точку замечание - Макеевское КБ "Булавой" практически разогнали...

  6. #39
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    менее критичные условия хранения-перевозки горючки ?
    На наших комплексах температура в шахтах при хранении допускалась +/- 20 градусов. А у твердотопливных на Акулах +/- 4 ... Разницу ощущаешь? У нас вполне хватало системы общекорабельной кондиции в базе раз в сутки запускать, а у них даже в базе кондиционеры постоянно молотили, температурный режим удерживая. А иначе хрен его знает, куда и как она полетит. Единственная фишка - а у крутых пендосов именно твердотопливники на вооружении...

  7. #40
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    .
    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Надеюсь это не из детских опытов с охотничьими гильзами...
    Про слово "физика" хоть раз приходилось слышать? А про кинематику, термодинамику?
    Приходилось и слышать теорию горения и автоматического регулирования и видеть профили (реальные) того, что в коконе

  8. #41
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проще в эксплуатации и обслуживании т.е. проще и не требует много времени
    Жидкостные ампульные ракеты вообще не требуют ни замены, ни специального обслуживания при хранении

  9. #42
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    И все же твердотопливными надо заниматься непрерывно и упорно (но это в качестве реплики).
    соглашусь на 100% нужно развивать все направления, вплоть до развития техники "забивания гвоздя микроскопом" ... хрен его знает где и когда всплывут результаты этих работ
    «Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
    Л.И. Брежнев

  10. #43
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проще в эксплуатации и обслуживании т.е. проще и не требует много времени
    Жидкостные ампульные ракеты вообще не требуют ни замены, ни специального обслуживания при хранении
    Только ампулы эти весьма не очень надежны. И при попадании забортной воды в шахту при малейшем избыточном давлении - ампуле конец. А там дальше топливо - 50% несимметричный диметилгидразин... - этой бомбы на всю подлодку хватит (плюс химическое заражение для выживших - мгновенный отек легких).

  11. #44
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проще в эксплуатации и обслуживании т.е. проще и не требует много времени
    Жидкостные ампульные ракеты вообще не требуют ни замены, ни специального обслуживания при хранении
    Вы хотите сказать что "ампульные" не требуют продления срока службы .

    Разве заправка ракеты агрессивной жидкости менее опасна и трудоёмка чем замена например твёрдотопливного элемента в " полевых" условиях без отправки изделия на тех.базы?
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  12. #45
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проще в эксплуатации и обслуживании т.е. проще и не требует много времени
    Жидкостные ампульные ракеты вообще не требуют ни замены, ни специального обслуживания при хранении
    В спецобслуживании при хранении нет необходимости - они пустые.
    После заправки - оборудование для термостатирования (+пусковое, но это не к этому)

  13. #46
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    И при попадании забортной воды в шахту при малейшем избыточном давлении - ампуле конец
    Николай, на 429-й ракеты были отнюдь не ампульные. Да и текло в этой шахте уже 4-ю автономку, там даже самодельную систему слива воды с шахты в гальюн слепили. Это - со слов офицеров этого же экипажа. А вообще-то шахта рассчитана на запуск в ней в подводном положении маршевого двигателя МБР, сам можешь прикинуть ее прочность... И за всю мою службу случаев подтекания забортной воды в шахту на БДРМ не было. Ни единого

  14. #47
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    замена например твёрдотопливного элемента в " полевых" условиях без отправки изделия на тех.базы?
    Это кто рискнет в "полевых" условиях МБР перекомплектовывать? А где гарантии того, что это будет успешным?

  15. #48
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Только ампулы эти весьма не очень надежны. И при попадании забортной воды в шахту при малейшем избыточном давлении - ампуле конец. А там дальше топливо - 50% несимметричный диметилгидразин... - этой бомбы на всю подлодку хватит (плюс химическое заражение для выживших - мгновенный отек легких).
    50% ?! Нет на вас ZEDa

    Конец не ампуле при избыточном давлении, а бакам. Ампулизация - это метод обеспечения герметичности топливопроводов и не более того

  16. #49
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    замена например твёрдотопливного элемента в " полевых" условиях без отправки изделия на тех.базы?
    Это кто рискнет в "полевых" условиях МБР перекомплектовывать? А где гарантии того, что это будет успешным?
    Тут более вероятен успех чем комплекс спецоборудования и специалисты для заливки жидкостной ракеты.

    Не знаю тонкостей .но если МБР "Булава" может состоять из блоков с твёрдым топливом ,то в обслуживании она несомненна предпочтительна и дешевле в эксплуатации.
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  17. #50
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    в обслуживании она несомненна предпочтительна и дешевле в эксплуатации.
    во временном промежутке нахождения на борту (причём термостатирование никто не отменял) но не более того

  18. #51
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    задумался...

    почему жидкотопливная технология не применяется к патронам. есть мнения?
    «Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
    Л.И. Брежнев

  19. #52
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    в обслуживании она несомненна предпочтительна и дешевле в эксплуатации.
    См. пост №39 этой же темы. А если еще учесть, что даже у янкесов с их доведенной до немыслимого нам совершенства системой межпоходового обслуживания вероятность успешного старта их ракет не превышает 50%, то ... "Булаву" уже можно ставить на вооружение - она и сейчас примерно такое же соотношение выдает...

  20. #53
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    в обслуживании она несомненна предпочтительна и дешевле в эксплуатации.
    См. пост №39 этой же темы. А если еще учесть, что даже у янкесов с их доведенной до немыслимого нам совершенства системой межпоходового обслуживания вероятность успешного старта их ракет не превышает 50%, то ... "Булаву" уже можно ставить на вооружение - она и сейчас примерно такое же соотношение выдает...
    Не сомневаюсь что так может быть ,но ведь она ещё не доведена до полной кондиции
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  21. #54
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    почему жидкотопливная технология не применяется к патронам. есть мнения?
    ИМХО патронам важен единовременный импульс, а не стабильная долговременная тяга. Встречный вопрос: почему нет промышленных автомобильных двигателей на твердом топливе? Паровики не предлагать, интересует именно ДВС

  22. #55
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    почему жидкотопливная технология не применяется к патронам. есть мнения?
    ИМХО патронам важен единовременный импульс, а не стабильная долговременная тяга. Встречный вопрос: почему нет промышленных автомобильных двигателей на твердом топливе? Паровики не предлагать, интересует именно ДВС
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .

    Предполагаю разбалансировки ракеты из-за выгорания топлива при полёте нет т.к. она по мере расхода топлива избавляется от баласта топливных оболочек
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  23. #56
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .
    В Булаве как раз наоборот. С чего бы это? Может, от того, что ТРД слишком похож на автомобиль без тормозов. Стартовать на нем классно, но вот по крутой трассе...

  24. #57
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .
    В Булаве как раз наоборот. С чего бы это?
    Если так ,то опускаю что жидкое топливо на "десерт" в МБР даёт нужный разгон боевым блокам на финише
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  25. #58
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    она несомненна предпочтительна и дешевле в эксплуатации.
    Не сомневаются только сами знаете кто.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  26. #59
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    жидкое топливо на "десерт" в МБР даёт нужный разгон боевым блокам на финише
    ЖРД дает не разгон, а возможность маневра (как в десятки раз лучше управляемый). Что Критически важно именно на конечном участке траектории (где кроме точности попадания нужно еще и от ПРО уворачиваться)

  27. #60
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .

    Предполагаю разбалансировки ракеты из-за выгорания топлива при полёте нет т.к. она по мере расхода топлива избавляется от баласта топливных оболочек
    Вопрос в регулировании процесса. Автоматическое регулирование РДТТ... тяжёлый случай. Проще посчитать и сделать конкретную вещь под очень конкретную задачу.
    Тягой и вектором тяги ЖРД сейчас можно "играться" в очень широких пределах.
    Поэтому твёрдые или полностью, под конкретную задачу, или только в первой ступени, тоже для конкретной задачи - вытолкнуть подальше со старта.
    А когда нужно оперативно переключиться между спектром задач и в каждом случае довезти точно к месту - тут пока только ЖРД.

  28. #61
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    В общем все эти МБР не для войны ,а для мирного времени.

    Если же настанет час Ч ,то достаточно будет ракетам самоликвидироваться на небольшой высоте после старта и этого будет достаточно чтобы уничтожить жизнь на Земле т.е. рассеить планомерно "чернобыли" в облаках.
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  29. #62
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Т.е вычислять циклоны и антициклоны ,которые будут скоро над территорией противника.

    Вообще есть времена года более удачные для применения МБР.
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  30. #63
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от whiteinternet Посмотреть сообщение
    АвтоВаз который 20 лет не может начать производить качественное авто.
    и при этом остается одним из самых массовых авто в РФ и за рубежом (местами)
    При всём уважении позвольте усомниться, особенно в части про "за рубежом"... В Киеве надо очень сильно набраться терпения чтобы лицезреть гордость российского автопрома, в Беларуси с их таможенными тарифами на импортные авто и подавно... ИМХО.

  31. #64
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    В Киеве надо очень сильно набраться терпения чтобы лицезреть гордость российского автопрома
    НУ, положим, в нерезиновой тоже. Однако, я подозреваю, что кроме Киева и Москвы на свете есть другие города. И села тож.
    Про Беларусь - само собой.

    Кстати, а что скажешь про это?

    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  32. #65
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    10-ка што ли? За такие деньги можна китайца взять не топором деланного и нафаршированного по самое немогу. И в сёлах тоже. ИМХО.

  33. #66
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    ... В Киеве надо очень сильно набраться терпения чтобы лицезреть гордость российского автопрома, . ИМХО.
    Угу...


    ...В Киеве ВАЗ-2115 снес 20 метров отбойника (5 фото)...


    ...На пр. Воссоединения в Киеве столкнулись Toyota Prado, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и Toyota Prado.....
    Ну и т.д...

    ...Объединенная автомобильная группа, которая занимается производством автомобилей на мощностях завода ИжАвто, заключила контракты на поставку универсалов Lada 2104 и фургонов Иж-27175 в Украину, Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан....
    http://auto.bigmir.net/autonews/auto...etverki-Lada-/
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •