Показано с 1 по 33 из 103

Тема: Иновации, инвестиции, ...

Комбинированный просмотр

  1. #1
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    почему жидкотопливная технология не применяется к патронам. есть мнения?
    ИМХО патронам важен единовременный импульс, а не стабильная долговременная тяга. Встречный вопрос: почему нет промышленных автомобильных двигателей на твердом топливе? Паровики не предлагать, интересует именно ДВС
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .

    Предполагаю разбалансировки ракеты из-за выгорания топлива при полёте нет т.к. она по мере расхода топлива избавляется от баласта топливных оболочек
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  2. #2
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .
    В Булаве как раз наоборот. С чего бы это? Может, от того, что ТРД слишком похож на автомобиль без тормозов. Стартовать на нем классно, но вот по крутой трассе...

  3. #3
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .
    В Булаве как раз наоборот. С чего бы это?
    Если так ,то опускаю что жидкое топливо на "десерт" в МБР даёт нужный разгон боевым блокам на финише
    "Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх

  4. #4
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    жидкое топливо на "десерт" в МБР даёт нужный разгон боевым блокам на финише
    ЖРД дает не разгон, а возможность маневра (как в десятки раз лучше управляемый). Что Критически важно именно на конечном участке траектории (где кроме точности попадания нужно еще и от ПРО уворачиваться)

  5. #5
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А почему вы не предполагаете что на МБР первая ступень -стартовая может быть жидкостная ,а остальные ступени твёрдотопливные .

    Предполагаю разбалансировки ракеты из-за выгорания топлива при полёте нет т.к. она по мере расхода топлива избавляется от баласта топливных оболочек
    Вопрос в регулировании процесса. Автоматическое регулирование РДТТ... тяжёлый случай. Проще посчитать и сделать конкретную вещь под очень конкретную задачу.
    Тягой и вектором тяги ЖРД сейчас можно "играться" в очень широких пределах.
    Поэтому твёрдые или полностью, под конкретную задачу, или только в первой ступени, тоже для конкретной задачи - вытолкнуть подальше со старта.
    А когда нужно оперативно переключиться между спектром задач и в каждом случае довезти точно к месту - тут пока только ЖРД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •