Igrun (29.01.2011)
Fil (29.01.2011)
а были такие разработки. до чего-то реального ничего не доведено, насколько мне известно. сложность конструкции, эксплуатации. перегрев ствола, высокая температура горения жидких метательных веществ (ЖМВ). перезарядка замороченная. в общем, куча проблем. ближе к реальности подошла артиллерия, американцы испытывали гаубицу на ЖМВ. в интернете кое-что есть, но источники старые, прошлый век, 80-е годы. к чему пришли на текущий момент, неясно.
вот пара ссылок для примера.
http://commi.narod.ru/txt/1993/1201.htm
http://btvt.narod.ru/1/zmv_pushki.htm
graff (30.01.2011)
Igrun (29.01.2011)
http://chery.autoportal.ua/newcars/chery-amulet.html
Дёшево и не так сердито как ВАЗ... по цене как 9-ка
Ню-ню... Брать китайца в погоне за качеством - это ИМХО экстрим...
Ну дык он европейцам с японцами и не конкурент, а вот по сравнению с ВАЗом... визуально видно (то что из нового быджета ездит по дорогам) - ВАЗ проигрывает абсолютно - что, все тупые? И кроме того - китайцы: все копутеры - китайские, и чё? Стрёмно было брать китайцев 5 лет назад, а щас.. иллара за 14, а кроссовер Тигго за 13?
А что не понравилось?
Несимметричный диметилгидразин (НДМГ) хуже гидразина по удельному импульсу, но неудобен в эксплуатации из-за неустойчивости к разложению и низкой температуре замерзания (около нуля градусов по Цельсию).
Смесь гидразина и НДМГ в пропорции 50% на 50% резко повышает устойчивость соединения, заметно снижает температуру замерзания (не помню до какой величины, но выше -57 градусов Цельсия) и повышает плотность. Для ампулизации ракет устойчивость соединения - первейшее требование...
Igrun (29.01.2011)
Ну то что Вы описали - уже далеко не сахар - хотя бы уже потому что описанное Вами привело к трагедии.
Так это в условиях обычного патрулирования. А если боевые условия? - если рядом мощный подводный взрыв (или вообще прямое попадание торпеды)? - иметь в такой ситуации сотни тонн "гептила" на борту... Сами понимаете.
В то время как твердотопливные ракеты практически полностью безопасны.
К трагедии привело не это, а подводный таран (след киля поперек ракетной палубы отлично виден на фотографиях). Кстати, тогдашний командир амеровской субмарины впоследствии был списан с флота за неадекватность...
Ну а насчет "сотен тонн гептила" и вселенской жути по этому поводу - ИМХО перебор. Ну был у ребят на 4-м корпусе вместо старта пожар по 5 шахтам (при первой попытке проведения операции "Бегемот"). И что? Надежная техника + грамотные действия экипажа - и нихрена никаких трагических последствий (не только никто не пострадал, но даже корабль из линейки готовности не выпал). И ракету на пирс при погрузке роняли (с разломом корпуса) - и тоже армагеддон не наступил.
Слишком уж часто сейчас синонимом "безопасности" является "бесполезность"...![]()
Да - я знаю. Так это случайное скользящее столкновение...
А если взрыв рядышком в боевых условиях?
Кстати - американцы спускали батискаф к затонувшей К-219 на глубину 5 километров. Все ракетные шахты пустые - понятно что они выброшены отуда в результате взаимодействия "гептила" ракет с забортной водой.
Последний раз редактировалось skroznik; 29.01.2011 в 19:20.
Честно говоря, сомневаюсь в достоверности этой информации. Шахты с открытыми при аварии крышками могут быть пустыми, не спорю. Но вот ВСЕ? Крышки шахт закрываются кремальерным затвором, прочность которого ощутимо выше прочности стенок шахт. Открыться сами они явно не могли при любом развитии ситуации
Я полагаю, что там просто забортным давлением проломило стенки шахт (донышко тоже достаточно прочное), что на внешней конфигурации корпуса аж никак не сказалось. А предполагать наличие среди экипажей батискафа экстрасенсов, способных видеть сквозь 7 см стали, мне не позволяет врожденная критичность мышления![]()
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Не стоит путать крышку шахты с ее обтекателем. Сорвало обтекатель, он достаточно тонкий. А крышку шахты открыли из отсека. Это входит в комплекс действий при пожаре в шахте (именно для того, чтобы при возможном взрыве удар не пошел в отсек). Николай, в теме "Флот и ВС России..." пост №2, предпоследнее фото (под названием "жерло вулкана"). Там хорошо видна крышка шахты и ее кремальерный затвор. А вот обтекатель на фотку не поместился, он - справа. Открывается синхронно с крышкой.
А вот одноклассник брата (зам. директора одной из самых старых и мощных автоторговых предприятий в Крыму) китайцев не советует брать категорически (своим, а не официально) А начинал он там когда-то автомехаником, так что он именно автопрофи, а не менеджер![]()
Самогон (30.01.2011)
А у меня был Геленваген, так он после 30 000 км заставил меня поменять кардан (а он в сборе стоит 2000 евро), после 35000 км загорелся капот (как взрывается аккумулятор я слышал, а потом и увидел)....
Продал нахрен. А на ""Волге" в 90-х ездил и кардан не менял!
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!