Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 760 по 792 из 867

Тема: Интересности из прошлого.

  1. #760
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Психический танк, 1918 год, Франция



    Первая мировая война дала могучий толчок развитию всевозможных муляжей, макетов и прочих приспособлений, при помощи которых можно было так или иначе ввести в заблуждение противника, сидящего в окопе напротив. Все эти искусственные деревья и дохлые лошади, в которых прятались разведчики, головы из папье–маше, на которые ловили вражеских снайперов и другие обманки.
    Естественно, строились и муляжи танков. Крайне полезная штука, если нужно обмануть воздушных разведчиков или создать впечатление присутствия там, где танков на самом деле не было.
    Но некоторым этого показалось мало.
    Вот, изволите ли видеть, бойцы из четвёртого Австралийского полка несут свой танк. Ну совершенно же шикарная вещь! Казалось бы, доски да тряпки, а как живой. Камуфляж, тактические обозначения — всё при нём.
    Дело в том, что настоящих танков австралийцам не досталось, а как–то прорывать "линию Гинденбурга" было надо.
    Поэтому решено было пойти в психическую атаку, для чего сколотили десять "танков". Каждый макет стоял на четырёх здоровенных колёсах, расположенных внутри корпуса, и приводился в движение "двигателем" в шесть человеческих сил. Этого вполне хватало чтобы медленно но неотвратимо наползатьна позиции бошей. За реалистичность перформанса отвечали настоящие пулемёты, из которых палили члены экипажа.
    В сентябре 1918 года австралийцы пошли на прорыв в районе местечка Ле–Вергье во Франции, с полным для себя успехом. Немцы, завидя зловещие "ромбы", решили не искушать судьбу и оставили позиции. Из строя был выведен всего один "танк", экипаж которого получил несколько ранений и не смог более катить свой аппарат по полю боя. Остальные отделались пулевыми пробоинами тряпичных бортов, которые наверняка были заштопаны сразу после виктории.



  2. 3 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (19.08.2016), Valtapan (13.08.2016), Егорий (17.08.2016)

  3. #761
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Джентельмен рядом с кругленькой суммой, 1872 год, Австралия




    Этот гигантский кусок породы, так называемая «плита Холтермана», содержал в себе 93 кг чистого золота. Общий вес находки — 286 кг. До сих пор считается самыми крупным когда либо добытым золотыми самородком.
    По нынешним деньгам справа от Бернхардта Холтермана примерно 227 млн. руб.

  4. Сказали спасибо orbits :

    =FPS= (19.08.2016)

  5. #762
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Могилы жены-католички и мужа-протестанта, Голландия, 1888


  6. 4 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (19.08.2016), Valtapan (15.08.2016), Дохляк (27.08.2016), чемберлен (17.08.2016)

  7. #763
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Босс мафии Джо Массерия лежит мертвым на полу бруклинского ресторана, держа туз в руке, 1931


  8. 2 Сказали спасибо orbits:

    Гугон (22.08.2016), чемберлен (17.08.2016)

  9. #764
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Зинга Мбанди (1583–1663)


    Правительница государства Ндонго (Ангола) с 1624 или 1623 гг. и Матамбы с конца 20-х гг. XVII века. Объединившись с голландцами, воинственными племенами Гиага и королем Конго, она в 1624 году напала на португальцев и разбила их. Целью ее было добиться эвакуации португальских портов из страны, построенных к тому времени, чего ей и удалось добиться. В дипломатии и военной тактике она не знала равных.


    Зинга Мбанди Нгола или Нзинга Мбанди Нгола или Жинга Мбанди Нгола Анна или Зинга-Банди (нем. Zhingor, Zingha-Bandi, англ. Ann Nzinga Mbande; ок. 1582 — 17 декабря 1663) — правительница государства Ндонго (Ангола) с 1624 или 1623 гг. и Матамбы с конца 20-х гг. XVII века.

    Дочь негритянки и чернокожего правителя Мбанди, которого португальцы лишили большей части его владений. Его сын, Нгола Мбанди, унаследовав престол, умертвил сына Зинга, но сам был ею отравлен в 1624 году Захватив в свои руки власть, Зинга, незадолго перед тем, из политических соображений, принявшая крещение под именем Анна (в честь жены португальского губернатора), стала стремиться к уничтожению могущества португальцев в южной Африке.

    Объединившись с голландцами, воинственными племенами Гиага и королём Конго, она в 1624 году напала на португальцев и разбила их (в Луанде было сожжено 6 португальских кораблей). Целью её было добиться эвакуации португальских портов из страны, построенных к тому времени (например, Мбака).

    В 1648 году дон Сальвор Корреа нанес поражение голландцам и дошёл до центра владений Зинги. Королева долго продолжала неравную борьбу и, доведенная до крайности, предпочла отречься от престола (1655 г.), чем признать себя вассалом Португалии. Зинга уничтожила полигамию, основала большой город, который хотела сделать своей столицей.

    Зингу упоминает в «Философия в будуаре» маркиз де Сад, приписывая ей содержание мужского гарема, членов которого она якобы казнила после единственной проведённой с ней ночи.



    Анна Зинга Мбанди Нгола на переговорах с португальцами: зайдя в переговорную комнату и увидев, что там находился только один стул, который занял вице-король, — для неё же был отведен ковер, она приказала одной из своих слуг встать на четвереньки и села на неё.


    Ngola Ana Nzinga Mbande, rainha de Ndongo e Matamba, Luanda, Angola.
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  10. 3 Сказали спасибо чемберлен:

    =FPS= (19.08.2016), orbits (20.08.2016), Valtapan (17.08.2016)

  11. #765
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта.

    В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб». Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики.

    С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог:

    — «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте.
    — Здравствуйте, Хьюстон,— бодрым женским голосом отозвалась станция.— Это «Скайлэб».
    Земля после секундного колебания поинтересовалась:
    — Кто говорит?
    — Привет, Боб,— отозвалась станция.— Это Хелен, жена Оуэна.

    Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:

    — Что ты там делаешь?
    — Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое,— успокоил его голос с орбиты.

    Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.

    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  12. 3 Сказали спасибо чемберлен:

    orbits (20.08.2016), Valtapan (18.08.2016), Дохляк (27.08.2016)

  13. #766
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Испытания электрогиролокомотива, 1909 год, Англия




    Многие считают изобретателем гиростабилизированных ТС Петра Шиловского, но это ошибка. Пионером таких ТС является Луи Бреннан (патент 1903 г.), который построил и испытал гибридный монорельсовый гиростабилизированный локомотив в 1909 г. в Англии. Широкая известность пришла к Луи Бреннану в 1910 г., когда он представил гировагон на 50 пассажиров, одним из которых был Уинстон Черчилль.



  14. #767
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Взаимное кормление – обычай высшего кашмирского гостеприимства (Визит Никиты Хрущева в Индию). 1956 г.

  15. #768
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Мужчина с невероятно эластичной кожей, 1900-е.

  16. #769
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Иосиф Сталин, Грузия, конец XIX века.

  17. Сказали спасибо orbits :

    чемберлен (28.08.2016)

  18. #770
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,197
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию


    Прилет Юрия Гагарина в Москву 14 апреля 1961 года. Ил-18 борт СССР-75717 в сопровождении МиГ-17.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  19. Сказали спасибо Valtapan :

    =FPS= (20.09.2016)

  20. #771
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    1918–1919 год. Во всех странах умирают люди. Тысячами. Десятками и сотнями тысяч. Испанский грипп или "испанка" собирает урожай. За эти два года испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли, что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества. В РСФСР в этот период от "испанки" умерло более 3 млн человек.
    На фото — Сан–Франциско, загрузка федерального грузовика гробами для жертв "испанки".

  21. Сказали спасибо orbits :

    =FPS= (20.09.2016)

  22. #772
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Нацистский дирижабль над Нью-Йорком, 1937.


  23. Сказали спасибо orbits :

    =FPS= (20.09.2016)

  24. #773
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Потерянные зонтики на хранении в бюро находок, 1964 год, Рим, Италия


  25. Сказали спасибо orbits :

    Valtapan (05.09.2016)

  26. #774

  27. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (20.09.2016), Valtapan (07.09.2016)

  28. #775
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Последние новости! 1909 год, США



    Маленькие продавцы газет, Ньюарк.

  29. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (20.09.2016), Valtapan (07.09.2016)

  30. #776
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,197
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Зацепился...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  31. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (20.09.2016), orbits (16.09.2016)

  32. #777
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Разрешение на право пользования мобильным телефоном, Россия, 1990-е.

    В 1990–х для использования мобильного телефона необходимо было получить на это разрешение. Такие разрешения действовали до начала 2000–х годов и были отменены в процессе массового распространения мобильных телефонов в 2002–2004 годах.




  33. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (20.09.2016), Valtapan (16.09.2016)

  34. #778
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Первые жетоны московского метро


  35. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (20.09.2016), Valtapan (16.09.2016)

  36. #779
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Дьявол на старте, 1924 год, Франция


    Начиналось всё мирно.
    В 1908 году гоночное подразделение компании Fiat построило автомобиль SB4 для участия в кольцевых гонках на гоночном треке Бруклендс в английском Суррее, первой в мире специализированной гоночной трассе. На автомобиле стоял мотор объёмом 18 литров, развивавший мощность 150 л.с. Итальянский гонщик Феликс Наззаро выиграл гонку, обойдя англичан на Napier Samson, пройдя трассу со средней скоростью 195.км/ч. После этих гонок об автомобиле ничего не было слышно до 1921 года, когда его обнаружил в каком–то гараже и приобрёл за 100 фунтов канадец Джон Дафф.
    Дафф восстановил машину и участвовал на ней на международных соревнованиях в Дании, где занял пять первых и одно второе место.
    Затем Дафф привёз автомобиль в Англию. Во время гонок в Бруклендс двигатель автомобиля вышел из строя, и Дафф был вынужден сойти с дистанции. К следующей гонке двигатель полностью перебрали и попутно модифицировали, увеличив степень сжатия. Это и стало причиной катастрофы: во время заезда мотор взорвался, блок цилиндров буквально выстрелил вверх, сорвав кузов с рамы. Дафф чудом остался жив.


  37. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (20.09.2016), Valtapan (18.09.2016)

  38. #780
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Сергей Шнуров с мишкой.


  39. 3 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (21.09.2016), Valtapan (20.09.2016), Дохляк (24.09.2016)

  40. #781
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Первый русский поезд... 19-й век.


  41. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (21.09.2016), Valtapan (20.09.2016)

  42. #782
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цены на Бессарабском рынке, 1972 год, Киев



    Уточняю, что Бессарабский рынок всегда считался и считается самым дорогим рынком Киева или даже всей Украины.

  43. 3 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (23.09.2016), Valtapan (22.09.2016), Гугон (24.09.2016)

  44. #783
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Английские самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы) «Фоулер» с топками на соломе, 1875 год, Самарская губерния

  45. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (23.09.2016), Valtapan (22.09.2016)

  46. #784
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Японские мини–субмарины на верфи в Куре, февраль 1946 года, Япония



    Подводные байдарки на педальном ходу для торпедных камикадзе:


  47. Сказали спасибо orbits :

    Valtapan (24.09.2016)

  48. #785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orbits Посмотреть сообщение
    Бессарабский рынок всегда считался и считается самым дорогим рынком Киева или даже всей Украины.
    у нас, на Ставрополье, примерно такие же цены были, правда в 80-х
    Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!

  49. #786
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,197
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Кабриолет "Ленинград" ручной сборки
    Этот двухместный спорткар в далеком 1956 г. сконструировал и построил житель Ленинграда Аркадий Дмитриевич Бабич.



    Автомобиль и сейчас бы не потерялся на улицах Санкт-Петербурга. На него был установлен установлен V-образный 3,5 литровый двигатель от ГАЗ -12 (ЗИМ) мощностью 90 л.с. Максимальная скорость "Ленинграда" была 180 км/ч, что для 1956 г было очень прилично, да даже и сейчас, в принципе, вполне достаточно.



    Сам автомобиль является его вторым, по некоторым источником третьим самодельным. Еще в 1952 году он разъезжал на спортивной самоделке с V2 от мотоцикла. Но Бабич мечтал иметь быстроходную машину и выбрал для нового детища двигатель от представительского ГАЗ-12, на 3,5 литра и 90 лошадиных сил.
    Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок будут введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя.
    На создание машины Бабичу потребовалось три года, и позже на своем детище он проехал 2125 км от Симферополя до Ленинграда всего за 20 часов.



    Вот что пишет некто Хаинов:
    Я случайно с ним пересекся где-то в начале 90-х. Машина появилась в продаже в газете "Из рук в руки". По просьбе знакомого коллекционера я съездил ее посмотреть. Продавал ее некто Спирин Владимир Петрович. Машина стояла в гараже, в неплохих условиях. Состояние было на "троечку" более-менее комплектная, но заброшенная. Со ржавчиной, не на ходу. Со слов продавца двигатель был уже неродной, а от ГАЗ-51. Хотя в принципе это то же самое, что на базовом ЗИМе.
    Автомобиль действительно огромный, занимал весь гараж. А сделка не состоялась — продавец просил за машину 6 тыс. долл. В те годы это было равно половине цены квартиры в Питере. ГАЗ-13 можно было купить за 3-3,5 тыс., а ГАЗ-12 вообще за тысячу долларов. Дальнейшая судьба машины мне неизвестна.
    Как оказалось, сейчас машина выглядит вот так… а может быть даже и хуже.



    Где именно она находится в настоящее время мне не известно, а вот Ютьюб о ней помнит, об автомобиле был сюжет на телевидении. Автор первого фото — Джон Шульц, путешествовавший по СССР в 1958 г.



    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  50. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (26.09.2016), orbits (25.09.2016)

  51. #787
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Археологи за обедом в гробнице фараона Рамсеса XI, 1923 год, Египет



    Лорд Джордж Карнарвон, финансировавший раскопки, неожиданно умер 5 апреля 1923 года в Каире от воспаления лёгких, естественно, практически сразу возникли мистификации вокруг его смерти. В последующие годы пресса усиленно подогревала слухи о «проклятии фараонов», якобы приведшего к гибели первооткрывателей гробницы.
    Вопреки расхожему мнению о проклятии, факты свидетельствуют о том, что все доказательства были подогнаны для достижения газетной сенсации: абсолютное большинство участников экспедиции Картера достигли преклонного возраста, а средняя продолжительность их жизни составляет 74,4 года.
    Говард Картер (на фото второй справа), непосредственно руководивший всеми работами в гробнице, казалось бы, должен был пасть первой жертвой «проклятия фараона», однако он скончался последним — в 1939 году в возрасте 64 лет, в своей постели и в силу естественных причин.

    Кстати. Угадайте, кто делал эту фотографию? Правильно — Лорд Карнарвон.

  52. #788
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,197
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию



    21 августа 1963 аварийная посадка Ту-124 на Неву в Ленинграде.
    Все пассажиры и члены экипажа выжили.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  53. Сказали спасибо Valtapan :

    =FPS= (27.09.2016)

  54. #789
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,197
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    100 лет...

    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  55. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    orbits (28.09.2016), Андрей 1 (14.10.2016)

  56. #790
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Александр Лукашенко, 1970–е годы, Могилев



    Великие люди предпочитают носить часы на правой руке? Или великие люди получаются из левшей?
    Последний раз редактировалось orbits; 28.09.2016 в 19:17.

  57. #791
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Редкое фото Ким Ир Сена, 1984 год, КНДР



    Фотографам запрещалось снимать его правую сторону, где была видна опухоль на шее.

  58. Сказали спасибо orbits :

    =FPS= (05.10.2016)

  59. #792
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Поезд железной дороги Witt Clinton Railway, 1860–е годы, США



    Witt Clinton Railway была первой железной дорогой в США и открылась она в 1831 году.

    На этой фотографии виден интересный факт — когда по всему миру открывались самые первые железные дороги, то никто не знал как создавать пассажирские вагоны и какими они должны быть, поэтому вагоны первых железных дорог представляли собой, по сути, несколько измененные кареты.

    То что у таких вагонов очень маленькая вместимость пассажиров никого не волновало, поскольку позволить себе поездку по железной дороге могли только богатые люди, которых было немного.

    Позже железнодорожный транспорт становился более доступным, вагоны стали расти в длину, и у них стали появляться по нескольку отдельных купе, однако первые купейные вагоны унаследовали от карет отдельный вход с улицы — внутренний коридор и тамбуры появились в пассажирских железнодорожных вагонах гораздо позже.

    Кстати, когда появились самые первые электровозы, то никто тоже не знал какими они должны быть и первые электровозы были похожи на паровозы — современный вид они приобрели гораздо позже, пройдя долгую эволюцию, но это тема для отдельного поста.



  60. 2 Сказали спасибо orbits:

    =FPS= (05.10.2016), Valtapan (30.09.2016)

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •