Показано с 1 по 14 из 14

Тема: У берегов Южной Кореи затонул теплоход "Александра"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    а для теплохода 12 человек экипажа - не мало ли?
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  2. #2
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    а для теплохода 12 человек экипажа - не мало ли?
    нет. Нормально. Бывает меньше. До семи.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  3. #3
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    а для теплохода 12 человек экипажа - не мало ли?
    Самый такой нормальный экипаж нормального теплоходика. По вантам же никому лазить не надо, БЧ-2, БЧ-3 также отсутствует как класс - бОльшему количеству народа там просто делать нечего.

    С учетом относительно невеликого водоизмещения 12 - это даже дофига
    Небольшие сухогрузы (2-3тыс.т) вообще порою бегают с 4-5 человек экипажа: капитан, старпом и 2-3 филиппинца.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  4. #4

    По умолчанию

    т/х "ОМСКИЙ" проект 1743.1




    Класс судна: КМЛ4IIСП Российского Морского
    регистра (Омский-132,133,134,135).
    КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра
    (Омский-137,98,99,100).
    М-СП (лед) Российского Речного регистра
    (Омский-140,141).
    Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
    Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных,
    лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
    Район плавания - теплоходы данного проекта
    эксплуатируются во внутренних водных путях европейской
    части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском,
    Черном, Мраморном и Эгейском морях.
    Теплоходы построены на верфи "Олтеница" (Румыния).
    Переоборудованы на предприятиях СЗП
    Теплоходы этого поекта: "Омский-132,133,134,135,137,140,141"
    Главные размерения: II - СП III- СП М-СП
    1. Длина наибольшая,м 108,4 108,4 108,4
    2. Длина между перпендикулярами,м 105,0 105,0 105,0
    3. Ширина габаритная,м 15,0 15,0 15,0
    4. Ширина расчетная,м 14,8 14,8 14,8
    5. Высота борта,м 5,0 5,0 5,0
    6. Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,26 3,26 3,26
    7. Осадка в реке,м 3,3 3,3 3,3
    8. Габаритная высота в балласте,м 12,8 12,8 12,8
    9. Автономность, сут. 10 10 10
    10. Скорость судна при полной загрузке,узл. 9 9 9
    11. Грузоподъемность,т. 2900 3000 2900
    12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4320/152539,2
    трюм №1, №4 1050/37075,5
    трюм №2, №3 1110/39194
    13. Дедвейт, т. 3070 3108 3070
    14. Размеры трюмов в свету,м 15,5х10,9
    15. Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.":
    валовая 2528 2447 2470
    чистая 984 966 983
    16. Экипаж, чел. 11
    17. Энергетическая установка:

    Да вроде всё по правилам и экипаж какой надо и условия эксплуатации вроде не нарушены.
    Москва.

  5. 2 Сказали спасибо Андрей 1:

    postes (10.02.2011), чемберлен (10.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •