Cat36 (15.02.2011), Грагер (15.02.2011), Елпидифор Дормидонтович (16.02.2011), Ястребок (15.02.2011)
Fil (15.02.2011)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В важных делах в церкви работает соборность, грубо - усложнённый консенсус.
В текучке "представлять" могут иерархи (епископы). Митрополиты, патриархи - они тоже епископы. Ну, или специально назначенные человеки в сане и без оного, смотря по каким вопросам.
Ни один человек самовольно говорить от имени Церкви не может.
Regel (15.02.2011)
Regel (15.02.2011)
Грагер (15.02.2011)
zlin (15.02.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Тут есть одно толстое обстоятельство.Сообщение от ;466596
Фраза "я атеист" может значить:
1. "верю, что бога нет"
2. "я агностик, но разницу объяснять надоело"
3. "я не нуждаюсь в вере"
....
Список большой![]()
Процент политозабоченных граждан всегда в разы ниже, чем это кажется на форумах (c) Observerr
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»В.И.Ленин.
"Если Вам не нравится мусор под ногами, посмотрите в небо - там красиво" (с) мое
Дохляк (15.02.2011)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Атеизм не религия.Часто дискуссии между верующими и атеистами упираются в два краеугольных вопроса. Первый: следует ли рассматривать атеизм как разновидность религии? И второй: атеизм – это неверие в существование Бога или вера в несуществование такового? Оба вопроса тесно связаны друг с другом. Действительно, если атеизм – неверие, то его нельзя рассматривать как религию; если атеизм – религия, то он должен основываться на вере.Сами атеисты не называют себя верующими. Утверждения, что атеизм – вера, атеизм – религия, а атеист – это «верующий наоборот», можно услышать только от их оппонентов. Верующие не хотят признавать самоидентификацию атеистов и стремятся навесить на них ярлык верующих, а на атеизм – ярлык религиозного вероучения. В то же время последователи любой религии, называя себя верующими, тем самым констатируют, что их мировоззрение основано на вере. Против такой констатации не возражают и атеисты. Независимо от мировоззрения, никто не будет называть неверующим последователя христианства, ислама или любого другого религиозного вероучения. Таким образом, атеисты, в отличие от верующих, в полной мере принимают самоидентификацию верующих, не пытаясь навесить на них какой-либо свой ярлык, то есть проявляют к верующим большую тактичность, чем верующие к атеистам. Но это – лишь психологический аспект. Для того чтобы обоснованно и по возможности объективно ответить на вопрос «является ли атеизм религией?» следует рассмотреть хотя бы основные признаки понятий «атеизм», «религия», «вера».
Ссылку укажите
R
ни у культуры, ни у идеологии не получилось подменить религию. не нужно подменять... у религии должно быть свое место. к примеру, там, где они лезут в область науки, с креационизмами всякими -- гнать решительно.
за это определенно придется платить, и никто не гарантирует, что пользы выйдет больше, чем вреда. но я бы рискнул. это ж надо проверить.здоровое начало в религии есть, пусть будет шанс его раскрыть. иначе застой.
РПЦ тянется к админресурсу -- да, для общества это угроза. но это не церкви проблема, а админресурса, что он у нас такой... не буду говорить неприличные слова.вот в этом месте надо чинить, я считаю. мож хоть кадило его малость проймет.
Cat36 (16.02.2011)
Вера это нечто слепое на уровне интуиции. Другое дело вера в Бога - религия.
На том вера в религию и заканчивается)
Небольшая вырезка из большой статьи...
У православных свои причуды. Сегодня иконы, как наручные часы, демонстрируют достаток. Простые верующие довольствуется «ширпотребом», как называют серийные образы иконописцы, а кому позволяют средства, предпочитают Божью благодать «от кутюр». Нувориши, соревнуясь, заказывают слепящие золотом иконы, которые меняют, словно дорогие авто. Один святой вытесняет с церковного рынка другого, в моде то скромные оклады, то гигантские триптихи, то глаза Богородицы из бриллиантов в один карат. Что это? Православный гламур? Гламурное православие? Или наивная вера в то, что райские ворота, как кремлёвские, — широко распахиваются перед кортежами, а бомжу не оставляют и щели? Это Христос мыл ноги нищим. Проповедующие Его именем лобызают их богатым. Современные менеджеры от религии превратили Благую весть в прибыльное предприятие, построив свою организацию, не оставили камня на камне от «камня сего». Они демонстрируют пародию на своего Учителя, выворачивая наизнанку Евангельские заповеди.
Рублёвка застраивается домовыми церквями. Бог, как домовой, у каждого свой? Или дорога к Нему как автострада: кто-то едет в личном транспорте, а кто-то — в общественном?
Российская история последних десятилетий — это сплошной парафраз. Европейское «Чья власть, того и религия» вылилось у нас в «Какая власть — такая и религия». Неофеодальному государству потребовалась средневековая идеология, властная вертикаль нуждается в жреческой опоре. И в Москве скоро откроют двести новых церквей: «чтобы не создавать очередей». К Богу? К патриарху? Церковные новоделы — оплот современного режима, сеть идеологических отделов «Единой России». Но даже райкомов КПСС было в десятки раз меньше! И это в нищей, полуграмотной стране, в которой закрываются больницы и вымирает население! Чем сирот пристроить, лучше храм построить?
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Недавно принятый в России закон "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения" лишь легальное оформление давней практики РПЦ по захвату историко-культурных ценностей. Экспансия церкви при попустительстве или поддержке государства осуществлялась и до принятия закона, ведь православие вновь, как во времена самодержавия, востребовано властью в качестве духовной пищи бедных и безграмотных, а институт РПЦ - в качестве органа идеологического контроля.
Введение предмета "Основы православной культуры" в школах, попытки давления православных иерархов на представителей науки и искусства все это части единого процесса целенаправленного уничтожения культуры. В этой же логике ведется и разрушение светских музеев. Ярчайшее доказательство этого пятилетняя история противостояния музея "Рязанский кремль" и РПЦ.
О том, что такое историко-архитектурный музей-заповедник Рязанский кремль, как происходит рейдерский захват этого памятника церковью, смотрите в фильме, снятом Красным ТВ совместно с журналом "Скепсис" , "РПЦ против музеев: осада Рязанского кремля" .
http://krasnoe.tv/node/7400
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Valtapan (15.02.2011)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Впрочем некоторые советы православных иерархов мне нравяццо..))
«Я вам дам такой миссионерский совет. Идите в город, на дискотеку, найдите там неверующую девушку, отмиссионерьте ее, катехизните по самое не могу» Андрей Кураев
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Cat36 (16.02.2011)
............
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).