Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Неправильно. Только "критика исторического источника" и "обсирание предполагаемого противника" - не одно и тоже.
Не надейся
Жития святых - такой же исторический источник, не лучше и не хуже. И таже требует критики как и любой другой. Но и отказываться от него не следует.
Кстати, до того, как появлялись святые и их жития, народная молва ( как правило) о них ( и об их чудесах) информацию разносила. Так что тут не так мало общего с фольклором, как тебе кажется.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (16.02.2011)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Cat36 (16.02.2011)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Приношу извинения, всегда оставляю право за оппонентом самому мыслить) все время кажется, что невежливо разжевывать ясные и простые вещи)
А мысль то проста - народ сметлив, всегда подмечает и замечает многое над тем кто стоит высоко, однако поговорка "задним умом крепок" тоже народная...и как показало время, что об Империи народ тосковал, что о Союзе.
Потому Ваше предположение -
совсем не аргумент...
да..еще..
Очень уж последнее дело в споре прикрываться народом...не надо)
Чесслово аллергия уже на такое вот прикрытие, говорите от себя)
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Похоже надо забыть всех в погоне за религиозным оргазмом.
И не забываем, что в России РПЦ не одна, и не только православие "возрождается":
Исламский телеканал начал в России работу в тестовом режиме
Вот к примеру из программы передач:Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Первый в России мусульманский телеканал начал работу в тестовом режиме, сообщает сайт Совета муфтиев. Как отмечается в сообщении, о начале работы телеканала председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин сообщил на встрече с заместителем главы управления по внутренней политике администрации президента РФ Иваном Демидовым.
http://www.islamtv.ru/16 Февраля
10-00 – Русские мусульмане (документальный)
10-59- Чудеса Корана (документальный)
13-50 – Интервью с Джинном (документальный)
16-42 – Пираты и Сокровища (мультфильм)
18-01 – Бог ли Иисус (документальный)
21-04 – Верующий и атеист (художественный)
22-16- Великие люди Ислама (художественный)
17 Февраля
10-00 – Сотворение человека (документальный)
11-01 – Распят ли Иисус (документальный)
12-27 – Напоминание о Смерти (документальный)
13-09 – Иерусалим (документальный)
14-04 – Долгожители (документальный)
14-56 – Лечение от Джиннов (документальный)
16-27 – Люди Пещеры (художественный)
18-23 – Духовный поиск (художественный)
19-52 - Объяли Мою душу (художественный)
21-57 – Салахуддин (художественный)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Два раза не забываем.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Найтли (16.02.2011)
ФАктов не будет. Потому что духовность основной массы людей всегда псевдо. Поэтому громили церкви в 1917. Большевики? Хрен там. Сами деревенские и громили. Да и большевики они не инопланетяне. Самый что есть настоящий народ.
Наивен тот кто думает что в нынешнем мире можно обьединить людей какой то бы ни было религией.
Экономическим прогрессом надо обьединять
Пусть подкинет Вам аргументов...
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
На Дону попы никогда не были в чести, потому что жили за счет других.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Однако извиняюсь перед остальными участниками дискуссии, что перешел на личности в разговоре с Найтли, ожидание, пусть и бесперспективное, как справедливо заметил Стил, штука утомительная...((
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Разговор получается когда совпадает мировоззрение, все остальное - спор...
В других ветках - разговор возможен у нас с Вами...в вопросе религии и фашизме - отнюдь...
У каждого своя вера.
У кого то даже - вера в экономический прогресс)
c'est la vie
Как Вам будет угодно)
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Мне кажется здесь можно разнести теологический спор с фашизмом Грагера.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
В том то и дело что аргументов у оппонентов не хватает.
Продолжая тему
С чего бы вдруг? Не иначе как от большой любви к монахам и веры в их добродетели люди за оружие взялись...))Яркий рассказ о разгроме крестьянами монастыря (в Пошехонье, на реке Вотхе) содержит рукописное Житие Адриана Пошехонского. Этот монастырь, основанный им в 1549 г., быстро расширял свои вотчины, что вызывало у крестьян опасения за свои земли. 5 марта 1550 г. крестьяне соседней Белосельской волости, вооружившись и получив подкрепление из других волостей, ворвались в монастырь. Крестьяне отобрали у игумена Адриана 40 руб., а его слова о том, что эти деньги предназначены на сооружение большой новой церкви, встретили репликой: «Мы тебе созиждем (церковь) своей силою часа
сего». Просьба Адриана отпустить его «спасать душу» вызвала иронический ответ: «Мы тебе воздадим шлем спасения и пошлем тебя к царю небесному». Угрозу привели в исполнение — Адриана убили. Автор повести, враждебно настроенный к восставшим, сообщает, что крестьяне «не пощадили церкви божий, затвор выломих и царскими дверми внидох во олтарь... учеников преподобного извлецаху»'. Монастырское имущество было захвачено и поделено между крестьянами. Кстати сказать, их поддержал сельский священник по имени Косарь, который благословил нападение своих прихожан на монастырь. Дело о разгроме Пошехонского монастыря расследо валось в Разбойном приказе. педводителя восставших Ивана Матренина подвергли пытке и затем повесили. Остальные были брошены в тюрьму, а их имущество конфисковано.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).