Страница 36 из 224 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,156 по 1,188 из 7389

Тема: Новости ЕС

  1. #1156
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Вот на что KIA какашки были а вот раз и наделали прикольных машинок. Пол города пересело на них.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  2. Сказали спасибо Самогон :

    gogain (23.11.2011)

  3. #1157
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    не уверен что у китая в ближайшие 30 лет получится завоевать европейский рынок. по качеству их машины сильно отстают даже от корейских и румынских
    Простите, но 30 лет назад само предположение о том, что китайский автопром выйдет на европейский рынок, вызвало бы дружный смех по всему глобусу, кроме Китая. Поскольку 30 лет назад их машины сильно отставали по качеству даже от "Трабанта", не говоря уж про "Жигули". А теперь поди ж ты, на российском рынке китайцы теснят не только АвтоВАЗ, но и КАМАЗ...

    ...а уж с учетом того, что в Европе нынче могут начаться проблемы и с "постоянным неизбежным ростом", и с кредитованием, и много еще с чем - не исключено, что относительно дешевое и при этом все-таки ездящее и прилично выглядящее "желе в жестянке" окажется востребовано получше очень качественных, но и очень дорогих "мерседесов" и "вольво"...

    ...просто Европе еще только предстоит осознать тот факт, что роскошь "золотого миллиарда" может однажды и закончиться - вообще у нее еще многое впереди. И уж где-где, а в Греции-то это должны уже были почувствовать...
    да уж дядя Волгарь,тут таки почувствовали....у нас тут многие кто купили китайское ..ээээ...кагбе ета праильна назвать...через год,в общем все поняли,что сколько платишь столько и получаешь. поэтому тут всегда предпочтение будут отдавать японцам. даже корейские авто тут гораздо чаще покупают,чем самые роскошные китайские. нее,это однозначно китай у нас тут,да и почти во всей европе я думаю,свои машины не спихнет. вот японцы-это другое дело. их машины тут уже лет 60-70 ездиют и прекрасно себя зарекомендовали. и мотоциклы тоже. а с китаем таки проблемки есть. врядли,врядли им удастся наебать европу с производством. качество ну просто несопостовимо,даже с самыми поганными евро или корейскими машинами. об оружии вообще мовчу)))
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  4. #1158
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Кот KIA Optima очень даже ничего. Хотя признаюсь водитть не приходилось, но движек вроде ничего судя по тому как со светофора убегают.

    Хотя я все таки бы взал в этом классе VW Jetta 2.5L и главное цены то сравнимы. Так что дешевые машины, это когда они рынок захватывают, а потом сравняются.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  5. #1159
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,242
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    у нас тут многие кто купили китайское ..ээээ...кагбе ета праильна назвать...через год,в общем все поняли,что сколько платишь столько и получаешь. поэтому тут всегда предпочтение будут отдавать японцам
    Насчет "всегда" - ой, не уверен... Да и Китай - он в общем-то на месте тоже не стоИт. Как раньше - Япония. Были времена, когда японские машины не хотели покупать даже сами японцы...

    Кстати, насчет 60-70-лет - очень заинтересовало. Какая японская фирма тогда поставляла свои машины в Грецию, не подскажете?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  6. #1160
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В четверг в Португалии объявлена всеобщая 24-часовая забастовка, сообщает BBC. В этот день на работу не выйдут сотни тысяч людей, включая авиадиспетчеров, работников общественного транспорта, преподавателей и медперсонал.

    Международное авиасообщение через Португалию прервано.

    Забастовка проводится в знак протеста против мер жесткой экономии, предложенных португальским правительством и которые на следующей неделе будут поставлены на голосование в парламенте.
    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2570940

    Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило суверенный рейтинг Португалии с «BBB-» до «BB+» с «негативным» прогнозом. Об этом говорится в сообщении агентства.

    «Значительные бюджетные дисбаланс страны, высокая задолженность во всех секторах и неблагоприятные макроэкономические перспективы означают, что суверенный кредитный портфель больше не соответствует инвестиционному рейтингу», – отмечает Fitch.

    Агентство также сообщило, что понизило прогнозы Португалии рост в свете ухудшения перспектив европейской экономики. Fitch ожидает, что ВВП Португалии сократится на 3% в 2012 году.
    http://www.nr2.ru/finance/359714.html
    Последний раз редактировалось Приазовец_; 24.11.2011 в 17:20.

  7. #1161
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    ну последние только 40 лет фирма датсун(ниссан) и тойота тут просто не имели конкурентов. а ранее наверно митсубиси...но тойота и сейчас тут в огромном авторитете. это среди легковушек,а помимо их еще и трактора каматцу,кубота...потом еще грузовички. немецкая техника тож имеет авторитет,но она слишком дорогая. и качество незначитильно превосходит японскую технику.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  8. #1162
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,242
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    ну последние только 40 лет фирма датсун(ниссан) и тойота тут просто не имели конкурентов. а ранее наверно митсубиси...
    70 лет назад "Мицубиси" не до экспорта легковушек в Грецию было. Да и Греции, в общем-то, не до закупок машин в Японии... Японская "автоэкспансия" в Европу всерьез началась только в 60-х. И поначалу шла не проще, чем сейчас у Китая, потому как в Европе и своего автопрома хватало, да еще и американский был силён.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  9. #1163
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,196
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Персонал грозит парализовать работу Еврокомиссии
    БРЮССЕЛЬ, 24 ноя - ПРАЙМ. Работа Еврокомиссии может быть парализована однодневной забастовкой персонала высшего органа исполнительной власти Евросоюза, которую намерены провести "общим фронтом" 11 объединяющих ее работников профорганизаций в период до 17 декабря, сообщил РИА Новости профсоюзный источник.
    По его словам, персонал ЕК выступает против предложенного администрацией сокращения зарплат, требуя, чтобы экономия бюджетных средств была обеспечена за счет снижения жалования высокопоставленным "еврочиновникам".
    Сократить расходы на содержание штата ЕК от Брюсселя требуют правительства стран ЕС, которые вынуждены идти на этот непопулярный шаг в отношении собственных госслужащих в результате финансового кризиса.
    Как сообщал ранее интернет-ресурс EUractiv, заместитель председателя Еврокомиссии Марос Шефкович [оффтоп № 1], отвечающий за административные вопросы, предложил увеличить в условиях финансово-экономического кризиса рабочий день чиновников институтов ЕС.
    В целях повышения эффективности расходования средств наднационального бюджета ЕС еврокомиссар предлагает сократить к 2017 году на 5% численный состав сотрудников институтов ЕС во всех штатных категориях, а также увеличить им минимальную продолжительность рабочей недели с 37,5 до 40 часов и возраст выхода на пенсию - с 63 до 65 лет.
    Эти меры не предусматривают повышения нынешнего уровня зарплат "еврочиновников" и выплаты им сверхурочных.
    Что касается секретарского и технического персонала, еврокомиссар считает целесообразным перевести его на контрактную основу.
    В случае одобрения предложенной Шефковичем реформы, она позволит сэкономить 1 миллиард евро административных расходов ЕС к 2020 году.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. #1164
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,196
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    В Британии опубликованы рекордные цифры по миграции
    Чистый приток мигрантов в Великобритании в 2010 году составил 252 тысячи человек – самый высокий годовой показатель за время наблюдения за миграционными процессами.
    Данные управления национальной статистики демонстрируют, что число иммигрантов остается на прежнем уровне - 591 тысяча человек - однако сократилось число тех, кто уезжал из Британии.
    Правительство обещало снизить чистую миграцию до нескольких десятков тысяч человек к 2015 году.
    Понаехали, панимаЫшь!!!
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  11. #1165
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    ну последние только 40 лет фирма датсун(ниссан) и тойота тут просто не имели конкурентов. а ранее наверно митсубиси...
    70 лет назад "Мицубиси" не до экспорта легковушек в Грецию было. Да и Греции, в общем-то, не до закупок машин в Японии... Японская "автоэкспансия" в Европу всерьез началась только в 60-х. И поначалу шла не проще, чем сейчас у Китая, потому как в Европе и своего автопрома хватало, да еще и американский был силён.
    греция всегда во все времена покупала все за границей,и в китае и в японие в том числе. хотя бы наш корабль "василиса ольга" потопленный во время греко-итальянской войны в начале 40-ых был куплен в китае..да да в КИТАЕ. а помимо его были и японские машины и английские и американские. правда не в таком кол-ве как сейчас,но машины таки были как и все остальное. могли бы сходить в музей автомобилистов в афинах,и там еще можно увидеть ретро машины тех времен. там есть и японские)))
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  12. #1166
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,196
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Германия и Франция готовы внести совместные предложения по изменению основополагающих договоров ЕС
    СТРАСБУРГ, 24 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Шилов/. Париж и Берлин "в ближайшие дни внесут совместные предложения по внесению изменений в основополагающие документы Евросоюза", включая Лиссабонский договор. Об этом сегодня заявил президент Франции Николя Саркози по итогам рабочей встречи с канцлером ФРГ Ангелой Меркель и новым премьер-министром Италии Марио Монти.
    "Германия, Франция и Италия готовы предпринять все необходимые действия для обеспечения устойчивости евро", - отметил французский лидер. По его словам, Европейский центральный банк должен сохранить независимость при принятии решений.
    Стороны также обсудили конкретные меры по выходу из системного кризиса валютного союза, заявив, что "полностью разделяют подходы для выхода из долгового кризиса". Саркози предпринял попытку убедить Меркель в необходимости расширения полномочий Европейского центрального банка, которой должен получить возможность напрямую финансировать национальные дефициты стран еврозоны. Кроме того между Парижем и Берлином по-прежнему сохраняются разногласия в отношении создания единых европейских облигаций.
    Стремительное развитие долгового кризиса в еврозоне показала, что даже страны-локомотивы валютного союза, прежде всего речь идет о Германии, не имеют абсолютного иммунитета к финансовым трудностям. Именно из ФРГ накануне саммита в Страсбурге пришли тревожные новости. Правительство страны не смогло продать около трети 10-летних облигаций на сумму почти 6 млрд евро, что, по мнению аналитиков, может свидетельствовать об серьезной утрате доверия со стороны международных инвесторов. Нервозности рынкам добавляет еще и слухи о возможном снижении наивысшего кредитного рейтинга Франции.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  13. #1167
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Доходность самых надежных бумаг Еврозоны — немецких гособлигаций — растет. Инвесторы все меньше доверяют возможностям зоны евро.
    http://news.mail.ru/politics/7426182/?frommail=1

  14. #1168
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,470
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Рубрика "театр абсурда"



    даже подписывать картинку не буду, думаю и так все ясно
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  15. #1169
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    вот японцы-это другое дело. их машины тут уже лет 60-70 ездиют и прекрасно себя зарекомендовали.
    А не расскажет ли наш дорогой греческий друг, с коих пор японцы стали лидерами в авто, мото и прочем строении?
    Или как японцы занимались подделками других известных фирм (немецких, к примеру)?
    А с чего начинали Тойота, Судзуки? NEC и прочая, прочая...?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  16. #1170
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    А не расскажет ли наш дорогой греческий друг, с коих пор японцы стали лидерами в авто, мото и прочем строении?
    Или как японцы занимались подделками других известных фирм (немецких, к примеру)?
    А с чего начинали Тойота, Судзуки? NEC и прочая, прочая...?[/QUOTE]

    нет не расскажу. но японские машины у нас тут крепко прижились,и двухколесная техника тоже(не смотря на то что Италия хоть и рядом,и их техники тут тоже завались) они держат свой статус очень надежной техники,особенно тойота. дело не в жести и не в отделке машин изнутри,а именно в надежности работы движка и стоимости в соотношении со своими западными конкурентами. и что касается мотоциклов(а их тут море),квадроциклов,скутеров ит.д предпочтение снова остается за 4 марками(перечислять не стану) но все они ЯПОНСКИЕ.

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее было в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    .
    А не расскажет ли наш дорогой греческий друг, с коих пор японцы стали лидерами в авто, мото и прочем строении?
    Или как японцы занимались подделками других известных фирм (немецких, к примеру)?
    А с чего начинали Тойота, Судзуки? NEC и прочая, прочая...?
    нет не расскажу. но японские машины у нас тут крепко прижились,и двухколесная техника тоже(не смотря на то что Италия хоть и рядом,и их техники тут тоже завались) они держат свой статус очень надежной техники,особенно тойота. дело не в жести и не в отделке машин изнутри,а именно в надежности работы движка и стоимости в соотношении со своими западными конкурентами. и что касается мотоциклов(а их тут море),квадроциклов,скутеров ит.д предпочтение снова остается за 4 марками(перечислять не стану) но все они ЯПОНСКИЕ.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  17. #1171
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    нет не расскажу.
    А ведь многие японские фирмы этим грешили. Ну, в смысле, подделками. Так же, как сейчас китайцы.
    Но когда начали вылазить на рынок со своими изделиями, то точно так же давили ценами. Ну и естественно качеством.
    Первые китайские авто (2-3 года назад?) даже жигулям конкуренцию составить не могли. А сейчас очень даже подросли.
    Так что, ещё лет пяток и подтянутся до корейцев, чему я не удивлюсь.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  18. Сказали спасибо Борис :

    Самогон (28.11.2011)

  19. #1172
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    нет не расскажу.
    А ведь многие японские фирмы этим грешили. Ну, в смысле, подделками. Так же, как сейчас китайцы.
    Но когда начали вылазить на рынок со своими изделиями, то точно так же давили ценами. Ну и естественно качеством.
    Первые китайские авто (2-3 года назад?) даже жигулям конкуренцию составить не могли. А сейчас очень даже подросли.
    Так что, ещё лет пяток и подтянутся до корейцев, чему я не удивлюсь.
    возможно что и подростут...во всяком случае у наших людей тут логика такая-"эту машину я уже знаю" и там хоть пусть они звездолеты будут продавать вместо машин,большая часть населения все равно будет покупать "японца". не любят у нас тут китай с его приозводством российские "нивы" тут имеют больший авторитет чем многие другие джипики этого класса,не смотря ни на внутреннюю отделку и грубую компановку. греция страна маленьких расстояний,но с трудными участками. большие машины и лимузины тут просто не умещаются,да и ехать тут приходится в основном на малых скоростях(если жить все таки хочется) поэтому тут приживается в частности японская техника. италь-кой,фран-кой,нем-кой тоже достаточно,но ...нем-кая дорогая,фран-ая всегда что то новое,а итал-ая быстро портится. вот и уживается в основном японец на рынке,да и в обиходе тоже. она в принципе тут самая универсальная,особенно в эпархиях,на островах и в маленьких городах.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  20. #1173
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,196
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Moody's предупредило об угрозе дальнейшего понижения кредитного рейтинга стран еврозоны
    Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service заявило, что ускоренное распространение долгового кризиса в еврозоне угрожает финансовому положению всех без исключения стран региона и может привести к понижению их суверенного рейтинга.
    Рейтинги будут снижать оптом...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  21. #1174
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Компании, которые обеспечивают торги с 4-триллионным суточным оборотом на валютном рынке, тестируют системы, которые позволяют проводить операции с отмененными валютами стран, входящих сейчас в еврозону. Пока речь идет о греческой драхме, пишет американская газета The Wall Street Journal.

    Компания ICAP PLC, которая является одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для валютных торгов между банками, сообщила в воскресенье, что готовит торговые системы на случай возможного выхода Греции из еврозоны и возвращения на рынок драхмы, предыдущей валюты страны.

    CLS Bank International, чья платформа позволяет банкам осуществлять валютные торги, проводит «стресс-тесты», готовясь к распаду зоны евро, сообщили неназванные источники газеты, знакомые с ситуацией в банке.
    http://www.nr2.ru/finance/360310.html

  22. #1175
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    проводит «стресс-тесты», готовясь к распаду зоны евро
    Мда.... Тут красноречиво все сказано.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  23. #1176
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Конец Италии?

    Италия разваливается на куски – и политически, и экономически. Столкнувшись с обширным долговым кризисом и дезертирством из своей парламентской коалиции, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони – самый знаменитый политический руководитель в Риме со времени Бенито Муссолини – подал в отставку на прошлой неделе. Однако только слабостью Берлускони-политика с его пресловутыми темными делишками нельзя объяснить причины проблем Италии: их корни лежат в хрупкости общенационального единства страны, в основополагающие мифы которой теперь верят немногие итальянцы.

    Поспешное и неуклюжее объединение Италии в 19-м веке, а затем в 20-м веке фашизм и поражение во Второй мировой войне, лишили страну ощущения национального единства. Это, возможно, не имело бы значения, если бы пост-фашистское государство было более успешным не только в делах экономики, но и как субъект, на который ее граждане могли положиться, как на себя. Тем не менее, за последние 60 лет Итальянская Республика оказалась не в состоянии создать эффективное правительство, бороться с коррупцией, защищать окружающую среду или хотя бы оградить своих граждан от давления и насилия со стороны мафии – Каморры, а также других преступных группировок. И сейчас, несмотря на свои объективные сильные стороны, республика показала себя не способной управлять экономикой.

    Прошло четыре столетия, прежде чем в 10-м веке семь королевств англо-саксонской Британии, наконец, объединились в одно, но почти все территории семи государств, которые составляли Италию в 19-м веке, слились в одно менее чем за два года – за период с лета 1859 до весны 1861 годов. Папа Римский был лишен большей части своих владений, династия Бурбонов изгнана из Неаполя, герцоги центральной Италии утратили свои троны, а короли Пьемонта стали монархами Италии. В то время скорость объединения Италии воспринималась как своего рода чудо, великолепный образец патриотического объединения людей, которые восстали, чтобы изгнать иностранных угнетателей и доморощенных тиранов.

    Тем не менее, патриотическое движение, которое привело к объединению Италии, было малочисленным – оно состояло, в основном, из молодых мужчин среднего класса с севера – и не имело бы шансов на успех без иностранной помощи. Французская армия изгнала австрийцев из Ломбардии в 1859 году, прусская победа позволила в 1866 году включить в новое итальянское государство Венецию.

    В остальной части Италии войны за возрождение (Рисорджименто) были не столько борьбой за объединение и освобождение, а скорее серией гражданских войн. Джузеппе Гарибальди, который прославился в сражениях в Южной Америке, героически воевал вместе со своими добровольцами в красных рубашках в Сицилии и Неаполе в 1860 году, но их кампании были, по существу, завоеванием южных итальянцев северными, что привело к введению северных законов в южном государстве, известном как Королевство Обеих Сицилий. Тем не менее, южный город Неаполь не почувствовал освобождения – только 80 граждан крупнейшего города Италии вызвались бороться на стороне Гарибальди, и его жители вскоре ощутили горечь оттого, что город поменял статус 600-летней столицы самостоятельного королевства на положение областного центра. И сегодня его роль по-прежнему невысока, а ВВП юга страны едва составляет половину валового продукта в регионах Севера.

    Объединенная Италия проскочила галопом нормальный процесс кропотливого государственного строительства и стала унитарным государством, которое незначительно учитывало местные настроения. Возьмем для сравнения Германию: после объединения в 1871 году новое государство представляло собой конфедерацию, которая включала в себя четыре королевства и пять великих герцогств. Итальянский полуостров, напротив, был завоеван во имя короля Пьемонта Виктора Эммануила II и оставался увеличенной версией королевства, воздававшего почести тому же монарху и с той же столицей в Турине, и даже с той же конституцией. Распространение законов Пьемонта на весь полуостров вызвало у многих новых подданных королевства ощущение себя не освобожденными людьми, а завоеванными. Кровавые восстания, прокатившиеся по всем южным регионам в 1860-х годах, жестоко подавлялись.

    Итальянская разноликость имеет древнюю историю, которую невозможно нивелировать в течение нескольких лет. В пятом веке до нашей эры древние греки говорили на одном языке и считали себя греками, население Италии в это время говорило на 40 языках и не имело чувства общности. Разнообразие стало еще более выраженным после падения Римской империи, когда итальянцы жили на протяжении столетий в средневековых коммунах, городах-государствах или герцогствах Ренессанса. Этот общинный дух жив до сих пор: когда вы, к примеру, спросите граждан Пизы, кем они себя ощущают, они, вероятно, вначале ответят, что жителями Пизы, а уж потом тосканцами, и только после этого итальянцами или европейцами. Как с радостью признают многие итальянцы, их чувство принадлежности к одной нации проявляется только во время чемпионата мира, когда члены национальной сборной Италии по футболу играют хорошо.

    Язык – еще один индикатор раздробленности Италии. Выдающийся итальянский лингвист Туллио Де Мауро (Tullio De Mauro) подсчитал, что на момент объединения только 2,5% населения говорили на итальянском языке, то есть на флорентийском наречии, которое сложилось на основе произведений Данте и Боккаччо. Даже если это преувеличение и понимали этот язык, положим, 10%, это по-прежнему означает, что 90% жителей Италии говорили на языках или региональных диалектах, непонятных в других частях страны. Даже король Виктор-Эммануил общался на пьемонтском диалекте, когда он говорил не на своем родном языке – французском.

    В эйфории 1859 – 1861 годов немногие итальянские политики задумывались над вероятностью негативных последствий объединения столь разнообразного сообщества людей. Это сделал государственный муж Пьемонта художник Массимо де Адзельо (Massimo d'Azeglio), который, как вспоминают, сказал после объединения: «Теперь, когда мы создали Италию, мы должны научиться быть итальянцами».

    Увы, главным средством, избранным новым правительством для достижения этой цели, была попытка превратить Италию в великую державу - такую, которая могла бы конкурировать в военном отношении с Францией, Германией и Австро-Венгрией. Эта попытка, однако, была обречена на провал, потому что новое государство было несравнимо беднее своих соперников.

    В течение 90 лет, которые привели к падению Муссолини, лидеры Италии были полны решимости создавать ощущение национальной принадлежности, превратив итальянцев в завоевателей и колонизаторов. Поэтому огромные суммы денег были потрачены на экспедиции в Африку, часто с катастрофическими последствиями – в битве при Адуа в 1896 году, в которой армия была уничтожена эфиопскими силами, за один день было убито больше итальянцев, чем во всех войнах Рисорджименто, вместе взятых. Хотя у страны не было врагов в Европе и не было нужды участвовать ни в одной из мировых войн, Италия каждый раз присоединялась к сражениям глобальных конфликтов через девять месяцев после того, как они начинались, когда правительство думало, что оно определило победителя, и получало обещания территориальных вознаграждений.

    Просчет Муссолини и последующий провал уничтожили итальянский милитаризм и в то же время нанесли удар по идее итальянской нации. В течение 50 лет после Второй мировой войны в стране доминировали христианские демократы и коммунисты. Эти партии, которые брали пример соответственно с Ватикана и Кремля, не были заинтересованы в воспитании нового национального самосознания на замену старому.

    Послевоенная Италия во многом продемонстрировала большой успех. Показав одни из самых высоких темпов роста в мире, она при этом стала новатором в таких мирных и продуктивных отраслях, как кино, мода и промышленный дизайн. Тем не менее, экономические триумфы были неравными, и ни одной администрации не удалось сократить диспаритет между севером и югом.

    Политические и экономические провалы правительства – не единственная причина недуга, который теперь угрожает выживанию Италии. Некоторые недостатки национальной структуры унаследованы со времен создания страны. Северная лига, третья по величине итальянская политическая партия, считает, что 150-летие страны в марте должно стать поводом для траура, а не празднований – и это не просто эксцентричное заблуждение. Ее отношение к югу, ксенофобское и в некоторых своих проявлениях даже расистское, подтверждает то, что Италия никогда не чувствовала себя по-настоящему единой страной.

    Великий либеральный политик Джустино Фортунато (Giustino Fortunato) любил цитировать мнение своего отца, что «объединение Италии было грехом против истории и географии». Он считал, что силы влияния и цивилизации на полуострове всегда были региональными, и что центральное правительство никогда не будет работоспособным. Теперь это звучит как пророчество. И если после этого кризиса Италии предначертано сохраниться как единой стране, она должна принять реальность своих тяжелых родов и построить новую политическую модель с учетом своего тысячелетнего опыта регионализма – если это и не объединение республиканских коммун, аграрных герцогств и княжеств, как в прошлом, то, по крайней мере, федеративное государство, что отражает существенные черты ее прошлого.
    http://www.inosmi.ru/europe/20111120/178032127.html

  24. #1177
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Хм на бред похоже. Просрало-полимеро-неаполитано
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  25. 2 Сказали спасибо Самогон:

    glava (29.11.2011), guvarch (29.11.2011)

  26. #1178
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,207
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Вы не понимаете.
    Буря! Скоро грянет буря!(С)

    Задроты выйдут из варкрафта, а на форексе начнут котировать "пятёрки" и "семёрки")))

  27. #1179
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,875
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Причины ищут там, где их нет по определению.
    Цепочка-то проще не придумаешь: ЕС - США/Англия. Модель экономики (и поведения, если что), навязанная последними, принятая первым - это и есть причина.
    Вторая часть проблем в том, что менять эту модель никто не хочет, либо боится. Кроме как к революционным переменам, больше такое нежелание ни к чему привести не может.
    Уверен, что точка возможной не революционной смены модели пройдена, мирными путями уже не выбраться.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  28. #1180
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Международное рейтинговое агентство Moody's поставило на пересмотр рейтинги по долговым обязательствам 87 банков в 15 европейских странах с возможностью их ухудшения. Об этом говорится в сообщении агентства. Moody's полгает, что больше всего могут пострадать банки Италии (17 финучреждней), Испании (21) и Австрии (9) и Франции (7).

    Речь идет также о трех банках в Бельгии, двух – в Кипре, трех в Финляндии и Люксембурге, а также 6 – голландских, 5 – норвежских. Аналогичная участь грозит банкам Польши (1), Португалии (2), Словении (2), , Швеции (4) и Швейцарии (2).

    Пересмотр рейтингов коснется крупнейших банков Франции BNP Paribas, Societe Generale, Италии – UniCredit SpA, Испании – Banco Santander и базирующихся в Цюрихе Credit Suisse и UBS, уточняет Bloomberg.

    Свое решение агентство объяснило ненадежной и непредсказуемой ситуацией в Европе в связи с долговым кризисом, который может негативно отразиться на банковской сфере стран еврозоны.
    http://www.nr2.ru/finance/360420.html

  29. #1181
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;567519
    Буря! Скоро грянет буря!(С)
    21.12.2012

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  30. #1182
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Кроме как к революционным переменам, больше такое нежелание ни к чему привести не может.


    Цитата Сообщение от ;567519
    Буря! Скоро грянет буря!(С)
    Ну а кто задроты, я не в курсе ребята.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  31. Сказали спасибо Самогон :

    танкист (29.11.2011)

  32. #1183

    По умолчанию

    англиски юмор , британцы шутят


    Британский МИД готовится к массовой эвакуации своих граждан из стран Европы

    «Британские посольства в Еврозоне получили распоряжение подготовить планы помощи своим гражданам пережить крах единой валюты.

    … Британские министры в частной беседе предупредили, что крах евро, о чем когда-то и нельзя было подумать, теперь кажется все более вероятным.

    Дипломаты готовиться помочь британцам, находящимся за границей, пережить банковский крах и мятежи, вызванные долговым кризисом.

    Минфин подтвердил ранее в этом месяце, что планирование такого сценария уже начато.

    Один из ведущих министров раскрыл масштабы правительственного беспокойства, сказав, что Британия составляет планы из расчета того, что крах евро – это лишь вопрос времени.

    «В наших интересах, чтобы все затянулось подольше, чтобы дать нам больше времени для подготовки», заявил министр the Daily Telegraph.

    Дипломатам поручено подготовиться к тому, чтобы помочь десяткам тысяч британских граждан в странах членах Еврозоны, у которых не будет доступа к банковским счетам или даже возможности снять наличные.
    http://www.telegraph.co.uk/news/poli...ice-warns.html

    праздник к нам приходит

  33. 5 Сказали спасибо skyw@lker:

    BWolF (29.11.2011), glava (30.11.2011), San4es60 (29.11.2011), танкист (29.11.2011)

  34. #1184

    По умолчанию

    Greece's Papandreou says this crisis is systemic, we are all PIGS now
    кризис системный , мы все сегодня свиньи , Жоржи Папандреоу заявил . Вобля .

  35. #1185
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    68

    По умолчанию

    то что ёргос папандреу свинья,в этом никто уже не сомневается последние два года))) я воздержусь от остальных "лестных" эпитетах,коими он обладает последнее время и "почитаемо" склоняется среди нашего населения.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  36. #1186
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Крупнейшую за несколько десятилетий забастовку в Великобритании могут провести почти 2 млн работников государственного сектора экономики. Работники собираются протестовать против планов по проведению пенсионной реформы в стране, сообщает BBC.

    Инициаторами забастовки стали британские профсоюзы, которые недовольны намерениями властей провести реформирование пенсионной системы госсектора. Новые законы предусматривают повышение пенсионных взносов и увеличение пенсионного возраста с 60 до 67 лет.

    Школы, больницы, аэропорты, морские порты и правительственные учреждения приостановят работу, более тысячи демонстраций пройдет по всей стране.
    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2586084

  37. #1187
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    На одесском форуме прочитал такую информацию:
    В среду центробанки США (ФРС) ,Евросоюза (ЕЦБ),Англии, Японии, Канады и Швейцарии приняли совместную программу действий по выводу Еврозоны из кризиса. Суть сводится к тому что, американцы снижают ставку кредитования своих европейских партнеров ( т.е. центробанк США будет давать доллары ценробанкам Европы под сниженный процент и со значительно увеличенным сроком погашения кредита).
    Не остался в стороне и Китай уменьшив обязательные валютные резервы в своих банках , что как ожидается упростит доступ к долларам находящимся в Китайских банках. Эти меры сразу же сказались на курсе Евро который стремительно пошел вверх. Возможно эти меры действительно спасут Евро которому некоторые предрекали скорую гибель.
    Координация действий в масштабах всего мира - это здорово, вот только маленькая соринка в глазу мешает . Евро ставится в зависимость от доллара и желания выдавать или не выдавать кредиты американским центробанком (ФРС).
    Доллар умер - да здравствует доллар !!!
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=...1#post24768927
    В Гугле источников не нашёл.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  38. #1188
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Ну это не главное, как я знаю они договорились о контроле за выдачей кредитов. Ибо грецкий пример всех просто напугал.
    Я бы сказал та соринки о которой говорит автор - это ZoG-мания.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  39. 2 Сказали спасибо Самогон:

    Дохляк (01.12.2011), танкист (02.12.2011)

Страница 36 из 224 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •