Наблюдаю некоторое противоречие...
Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
Потому как оценивается не только количество рыл на квадратный метр, но и степень комфорта при проезде этих рыл, в том числе и количество задниц на один унитаз и умывальник.
КЕМ оценивается?
С точки зрения рентабельности оцениваются ТОЛЬКО вагонокилометры, независимо от наполнения каждого вагона. Ну, и плюс мелкий фикс на каждого пассажира - но это копейки на общем фоне. А уж степень комфорта - она сама автоматически повышается с уменьшением количества рыл, и далее каждый волен выбирать, какую долю вагона он может и хочет оплачивать.
Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
любой дополнительный комфорт имеет свою себестоимость.
Игорь, ты уж определись, оценивается степень комфортности или нет. А то у тебя получается, что в фирменном поезде оценивается, "а так нэт"(с)

P.S. Многие "фирменные" поезда ездят с точно такой же скоростью, как и не фирменные, и ничем не отличаются ни по качеству вагонов, ни по качеству обслуживания, ни по... ни по чему вообще. Ну, кроме цены, конечно.