Ну, тож неплохо бы было.. Однако, Полежаевская и уж, тем паче, Динамо - это ж ващще ни в какие ворота.
На самом деле они они отбояриваются тем, что типа якобы уже скществует кольцевая надземка и её не надо дублировать. Надземка, что характерно действительно существует о-оочень давно, проходя на вполне внятном уровне - типа Юго-западная-Каширская-Кузьминки-Энтуазистов-Черкизон-Сокол и т.д, но вот только непрерывно бегающие по ней електрички и удобные пересадки на радиусы обещают уж года эдак с девяностого. И никаких шевелений пока не видать. Ну и, ежу понятно, даже если и интегрируют кольцевую электричку, то перескок с радиуса на радиус будет по деньгам не одна поездка на метро, а две на метро плюс одна на лиликтричке - то есть, весьма значительная масса народу это "удобную" возможность проигнорирует и поедет по-прежнему через центр. Возможно, это прекрасно понимают, потому нихрена и не строят.
Нехай копаютъ!!! Планы партии - планы народа.
ЗЫЖ а ведь когда-то и вот это казалось пределом мечтаний*
А это - и вовсе чудом неописуенным:
ЗЗЫЖ кстати, потёртую карту метро, где было три ветки и одно кольцо я ещё визуально помню из детства. По-моему, тогда уже была непонятка с "несквозной" филевско-измайловской веткой, но как оно было на практике - в упор не помню.
А потом новые ветки строились.... ВДНХ на моей карте не было, а в реале уже была, причем она была конечной. Причем от неё можно было доехать только до Кольцевой - там "Т-образный перекрёсток" был![]()