Показано с 199 по 231 из 290

Тема: Капитуляция государства за спиной у народа и армии

Древовидный режим

  1. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    капитан 1 ранга Копьев, 1989-1996 уполномоченный Тихоокеанской группы Постоянной комиссии госприемки кораблей ВМФ
    Из личного опыта, сколько ни встречал "уполномоченных" (в погонах - в том числе), все они оказывались редкой души мудаками. Про владение специальностью обычно даже речи не шло... Ну и всякие "нины" с форумов - это тоже весьма крутые специалисты... Особенно с идеями насчет ЦНПК как главного источника шумов АПЛ... При чем тут вообще ЦНПК? Источники основных акустических шумов АПЛ - винт, корпус и ... турбогенератор (частота основной силовой сети и кратные ей пики).
    Особо же умиляет утверждение о шумности 971 проекта после того, как ПОЛНЫЙ СОСТАВ ПЛО НАТО (включая стационарные системы и авиацию) так и не сумел услышать АПЛ "Барс" в ее первом походе (хотя маршрут и сроки они знали, а "Барс" шел через два рубежа ПЛО).

    Насчет одно- или двух-корпусной архитектуры - еще смешнее. Легкий корпус для того и нужен, чтобы придать кораблю нормальные обводы (в том числе и снижающие шумность). На янкесов в этом отношении кивать не стоит, у них предельные глубины от 200 м начинаются (а у наших рабочие до 300м). И с их запасом плавучести эти лодки - до первой дырки в корпусе. У того же "Лося" (Лос-Анжелес) всего 3 отсека. Бороться за живучесть не реально даже теоретически...

  2. 5 Сказали спасибо Misantrop:

    22_RUS (30.03.2011), Observerr (27.03.2011), postes (28.03.2011), Regel (27.03.2011), Олег из Донецка (27.03.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •