Если спрашивать про "обычный день байкера" у меня, то я не типичный байкер. У некоторых байкеров может быть и такая жизнь. И потом - давайте все-таки назовем вещи своими именами - есть настоящие, а есть и ненастоящие байкеры. Есть люди, у которых просто есть мотоцикл, но это не байкеры. Это разные вещи. У меня вся жизнь связана с мотоциклом и с той культурой, которую я сам, собственно говоря, и родил вместе со своими братьями.
Поэтому вся моя работа и деятельность целиком связаны с моим мотоциклом и мотоциклетной культурой. Бывает, что у меня вообще нет выходных.
Например, когда мы готовили байк-шоу, мы буквально жили три месяца на горе Госфор, что в 17 километрах от Севастополя, в пригороде Севастополя, строили декорации. Мы периодически садились на байки и ехали в город на свалки вторчермета, чтобы найти нужное мне железо для конструкций байк-шоу, чтобы создать образ сцены-корабля. Я не хотел делать его из картона, я хотел сделать его из брутального железа, которое бы напоминало то, что мне очень близко. То, как построен сам байк-центр в Москве. По тому же принципу. Я ездил по свалкам, заказывал кран, машины, приходилось общаться, договариваться, согласовывать. Это целый день и так каждый день! Потом, когда мы построили декорации – на это ушло порядка трех месяцев, мы стали напихивать их световыми приборами – это все снималось, демонтировалось из московского байк-центра, привозилось сюда. Я специально прилетел из Москвы, руководил работами по монтажу, потом занимался перевозкой через границу, потом доставкой и расстановкой световых приборов. Потом еще было продумывание самой концепции – надо было родить идею в голове, как это все сделать, необходимо было продумать саундтрек, который бы являлся кульминацией байк-шоу, живое действие, видео-анимацию, которая тоже была бы вплетена в шоу и составляла смысловую нагрузку.
Так что это все является и работой, и куском моей жизни, в том числе и жизни на мотоцикле.