Показано с 1 по 33 из 244

Тема: Чурка на уроке в школе.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,711
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Плодить тупую рабсилу? Ну современным собственникам это конечно выгодно, к этому все и идет на уровне гос-ва.
    А сейчас эта ниша чем заполняется? Интеллектуалами с реальным образованием? Если человек НЕ ЖЕЛАЕТ получить образование, что даст принудительное вручение ему корочек о среднем образовании?
    Только одно: с этими корочками он может купить диплом с высшим образованием и стать Вашим начальником.

    Ещё раз: хочешь учиться и стать образованным - государство должно предоставить тебе это бесплатно. Не хочешь учиться - государство не обязано мучить себя и индивида.
    А то прям как кормление голодающего Сахарова зондом через задницу получается: и толку мало, и все кругом в говне...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. 3 Сказали спасибо Dimson:

    Igrun (05.04.2011), Misantrop (05.04.2011), Valtapan (05.04.2011)

  3. #2
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Плодить тупую рабсилу? Ну современным собственникам это конечно выгодно, к этому все и идет на уровне гос-ва.
    А сейчас эта ниша чем заполняется? Интеллектуалами с реальным образованием? Если человек НЕ ЖЕЛАЕТ получить образование, что даст принудительное вручение ему корочек о среднем образовании?
    Только одно: с этими корочками он может купить диплом с высшим образованием и стать Вашим начальником.
    А вот не должны продаваться ни корочки ни дипломы. Должно быть как в армии - не можешь - научим, не хочешь - заставим. На самотек это пускать нельзя, потому как каждый из нас влияет на судьбу каждого - мы животные СОЦИАЛЬНЫЕ.
    Что делать с полными даунами, спросите.... А ничего, не плодить даунов, самим быть здоровыми и детей рожать здоровых. Корень всех наших проблем лежит в плоскости нашей нравственности.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Ещё раз: хочешь учиться и стать образованным - государство должно предоставить тебе это бесплатно. Не хочешь учиться - государство не обязано мучить себя и индивида...
    С какой стати вообще нужно предоставлять выбор - хочешь или не хочешь? Вариантов может быть два конечно, но других - способен или нет.

  4. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Должно быть как в армии - не можешь - научим, не хочешь - заставим.
    Пока что видим результаты действия другого армейского принципа: "Хочешь избавиться от урода - отправь его на повышение"

  5. 3 Сказали спасибо Misantrop:

    Valtapan (05.04.2011), Береза (05.04.2011), Дохляк (05.04.2011)

  6. #4
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Пока что видим результаты действия другого армейского принципа: "Хочешь избавиться от урода - отправь его на повышение"
    Ну и разве это правильно?

  7. Сказали спасибо Sotsium :

    BWolF (05.04.2011)

  8. #5
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,711
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    С какой стати вообще нужно предоставлять выбор - хочешь или не хочешь? Вариантов может быть два конечно, но других - способен или нет.
    Это не предоставление выбора, это реальность. Вложить знания, превышающие некий "прожиточный минимум" тем, кто не хотел ими обладать, не могла даже советская школа. Хотя делала вид, что всё хорошо и 99% отучившихся в средней школе освоили преподаваемый материал как минимум УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  9. 2 Сказали спасибо Dimson:

    Misantrop (05.04.2011), Regel (05.04.2011)

  10. #6
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Это не предоставление выбора, это реальность.
    Не все гладко было и в союзе, многое делалось тупо для отчетности, опять же - вопрос личной нравственности каждого. Но бесспорно лучше чем сейчас. Не нужно возвращаться к союзным рамкам, нужно взять оттуда лучшее и развиваться дальше, а не деградировать как сейчас. Детей нужно не насиловать информацией, а дать им методологию познания науки, а результаты контролировать и жестко за них спрашивать с причастных.
    Последний раз редактировалось Sotsium; 05.04.2011 в 12:28.

  11. #7
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Детей нужно не насиловать информацией, а дать им методологию познания науки, а результаты контролировать и жестко за них спрашивать с причастных.
    Вот только эту методологию сейчас изобретают как раз "изнасилованные" тогда. Причем (судя по результатам - в особо извращенной форме). Отсюда и результаты...

  12. #8
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот только эту методологию сейчас изобретают как раз "изнасилованные" тогда. Причем (судя по результатам - в особо извращенной форме). Отсюда и результаты...
    Проблему образования нельзя рассматривать как частность. Результаты вытекают из извращенного в целом общества. Феодальная концепция жизнеустройства нас извращает. Концепция чуждая русскому человеку и навязанная извне. Собственной концепции (концептуальной власти - жрецов, которые были её носителями) мы лишились в конце 10-го века. И не принимая эти факторы во внимание мы никогда не решим ни одной частной проблемы.

  13. #9
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,247
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    мы никогда не решим
    Вы - да, не решите.

  14. #10
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,247
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    святая апостолы вящають пророчество?
    Это вот эти штоль? -
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Проблему образования нельзя рассматривать как частность. Результаты вытекают из извращенного в целом общества. Феодальная концепция жизнеустройства нас извращает. Концепция чуждая русскому человеку и навязанная извне. Собственной концепции (концептуальной власти - жрецов, которые были её носителями) мы лишились в конце 10-го века. И не принимая эти факторы во внимание мы никогда не решим ни одной частной проблемы.
    Набор утверждений на уровне "верую".

  15. #11
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,247
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Что конкретно не соответствует
    Про феодализмЪ, например.
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Феодальная концепция жизнеустройства нас извращает. Концепция чуждая русскому человеку и навязанная извне.
    Только не надо спрашивать в простоте - "а что здесь не так?")))

  16. #12
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,711
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Не все гладко было и в союзе, многое делалось тупо для отчетности, опять же - вопрос личной нравственности каждого. Но бесспорно лучше чем сейчас. Не нужно возвращаться к союзным рамкам, нужно взять оттуда лучшее и развиваться дальше, а не деградировать как сейчас. Детей нужно не насиловать информацией, а дать им методологию познания науки, а результаты контролировать и жестко за них спрашивать с причастных.
    Вы прям какую-то идеальную систему предлагаете, а не реальное государство и реальное общество.
    А в реальном обществе ВСЕГДА БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ те, кому "познание науки" не нужно совершенно, и не обязательно они, кстати, дебилы. Просто, считающие, что в реальной жизни глубокие познания в химии, физике, начала математического анализа, стереометрические задачи и экономическая география латинской Америки им не понадобятся. Да, им тоже, конечно, можно попытаться дать основы этих наук, вдруг что-то запомнят, а когда-нибудь вдруг да понадобятся. Но есть и особый контингент, который знает сам, а самое главное - это понимают все окружающие, что ничего этого ему не надо сейчас и не надо будет никогда. Так с кого Вы предлагаете спрашивать, за то, что он соввершенно не желает учиться? С учителей? С родителей? А как наказывать? Угрожать родителям уголовным преследованиям за ненадлежащее воспитание? А если родители уже в тюрьме, например?

    Государству необходимо чётко дать понять людям, что может дать образование и куда необразованным путь закрыт, а главное - подтверждать это обещание конкретными делами.
    А выбор каждый вправе делать сам.
    Советская власть, ликвидируя безграмотность в 20-х годах прошлого века не загоняла всех в класс из-под палки, но большое внимание уделяла агитации.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  17. #13
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Государству необходимо чётко дать понять людям, что может дать образование и куда необразованным путь закрыт, а главное - подтверждать это обещание конкретными делами.
    Бесспорно, но это не повод делать образование платным, тем самым превращая его в бизнес и давая возможность бездарям покупать дипломы.
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    А выбор каждый вправе делать сам.
    Советская власть, ликвидируя безграмотность в 20-х годах прошлого века не загоняла всех в класс из-под палки, но большое внимание уделяла агитации.
    Все верно, если человек не понимает для чего ему нужны знания, он учиться не будет. Следовательно это первоочередно должны понимать родители, а уж понимающие родители сумеют внушить дитяте.

  18. #14
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Вы прям какую-то идеальную систему предлагаете, а не реальное государство и реальное общество.
    А в реальном обществе ВСЕГДА БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ те....
    Ну дык если ничего не менять, то конечно так и будет. А кто менять будет? Доброго дядю ждем?

    Чуть не забыл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •