BWolF (05.04.2011), Fil (06.04.2011), Galla (05.04.2011), Harryer (06.04.2011), Igrun (05.04.2011), I{OT (05.04.2011), madamka (05.04.2011), Misantrop (05.04.2011), Regel (05.04.2011), Sotsium (06.04.2011), Береза (05.04.2011), Дохляк (05.04.2011), МОСКАЛЬ1968 (05.04.2011), Муркелла (06.04.2011), танкист (05.04.2011), Ястребок (06.04.2011)
"Русские витязи" отметили юбилей пилотажной группы авиашоу в небе
Воздушные асы пилотажной группы "Русские витязи" отметили 20-летний юбилей своей группы красочным авиашоу в небе Подмосковья на тяжелых истребителях Су-27, передает корреспондент РИА Новости из Кубинки, где находится базовый аэродром летчиков. Участие в празднике приняли и коллеги "витязей" - летчики эскадрильи "Стрижи" - на истребителях МиГ-29.
"Русские витязи" и "Стрижи" в совместном строю в течение часа демонстрировали такие элементы высшего пилотажа, как групповое вращение вокруг продольной оси в пилотажном порядке "Клин", двойной боевой разворот, "Ухо", "Бочка" и "Колокол".
Программа была подготовлена летчиками еще для участия в московском авиасалоне МАКС-2009. Однако тогда в связи с трагической гибелью командира группы Игоря Ткаченко эта программа показана не была.
Кульминацией программы является выход четверки Су-27 с роспуском самолетов в четыре стороны, взмыванием в небо и зависанием на несколько секунд, при котором скорость самолета падает до нуля на высоте 1800 метров.
"Этот элемент еще не разу не демонстрировался за рубежом и даже в Москве. Единственный раз он был показан в Волгограде во время празднования 100-летия Качинского высшего военного авиационного училища", - сказал РИА Новости начальник Центра показа авиационной техники полковник Александр Петров.
Он также сообщил, что во время исполнения знаменитой "петли Нестерова" летчики испытывают перегрузки до 4-5 единиц.
При выполнении фигур высшего пилотажа летчики "Стрижей" и "Русских витязей" шли девяткой в строю "Ромб" (пять Су-27 и четыре МиГ-29), затем каждый раз ромб уходил либо влево, либо вправо, выполняя, таким образом, элемент программы "косые левая и правая петли". При этом летчики за несколько секунд поднимаются от минимальной точки в 200 метров до высшей - 1400 метров над землей, дистанция между самолетами составляет в сомкнутом строю 1-3 метра.
Под занавес воздушного парада зрители могли наблюдать пролет самолета Су-27 на высоте 270 метров со скоростью 220 километров в час, что является сверхтяжелым упражнением для летчика, который должен не "уронить" машину массой почти 30 тонн на землю.
Как сообщил РИА Новости замначальника Центра Игорь Шпак, пилотажная группа "Русские витязи" является единственной в мире, которая выполняет фигуры высшего пилотажа в групповом строю на тяжелых истребителях Су-27, все остальные пилотажные группы, в том числе знаменитая Patrouille de France, выполняют фигуры высшего пилотажа либо на учебных или спортивных самолетах, либо на истребителях меньшей массой.
Безопасности ребяткам!!
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Четного числа взлетов и посадок!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Дохляк (05.04.2011)
Здорово!... пилотажная группа "Русские витязи" является единственной в мире, которая выполняет фигуры высшего пилотажа в групповом строю на тяжелых истребителях...
[video=Русские витязи]3481[/video]
Вальс на тяжелом истребителе Су-30 МКИ
Такие штуковины могут выполнять всего несколько человек в мире. ДА
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Такие штуковины могут выполнять всего несколько человек в мире. ДА
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Последний раз редактировалось madamka; 05.04.2011 в 20:16.
Понятно - я со своими фотками не взлетаю.![]()
Я тут немного и СТРИЖЕЙ дал - но они с Витязями очень часто вместе летают.
Нет уж.
Фоток море,но лень выкладывать.
А самолеты моя любовь с детства. Отец служил в авиаполку. Мы засыпали под рев турбин самолетов,от которых фужеры в серванте перемещались градусов на двести вокруг графина и просыпались от ежедневного воя полковой сирены. Ляпотаааа....
Поздравляю экипажи "птичек" с праздником! А также их жен и детей.
skroznik (05.04.2011)
Это не совсем верно. На боевых палубных истребителях-бомбардировщиках F/A-18 летает американская пилотажная группа Blue Angel ("голубые ангелы"). Самолёты у них полегче чем Су-27 (максимальный взлётный вес 24 тонны против 30-ти), но назвать их "легкими", думаю будет не совсем правильно.Сообщение от ;489635
Впрочем Шпак мудро добавил - "...или на истребителях меньшей массы"
Сколько Севинфо теряет из-за отсутствия таких прекрасных фотографий!
Иэхх...жаль.
Гордость Родины! Эх, бля, как я не люблю ВГН!!!
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
так близко... Иные на автомобиле на такой дистанции разойтись не могут.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)