Москаль, Грагер - хорош злобствовать.парадокс Левенталя: «Принцип образования уникальной пространственной структуры белков — до сих пор не решенная загадка. Дело в том, что простейший подсчет показывает: если бы полипептидная цепь при сворачивании в глобулу перебирала бы случайным образом близкие по энергии конфигурации, то времени жизни Вселенной не хватило бы для сворачивания цепи в уникальную, определенную функциональным назначением пространственную структуру (парадокс Левенталя). Кроме того, не каждый полипептид сворачивается в белковую структуру. »
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Вас тоже можно обозвать агентом -много ума не надо. Если же вы такое утверждаете про людей ,то приведите здесь документы о вербовке в церкви из нынешних епископов.
Кто хочет нормального общения ,то не будет тут склочничать ,как это некоторые могут в силу своего характера делать постоянно.
Ну и пусть ведь , они тоже хотят своё мнение высказать-этот срач в каждой теме бывает и не только в теме о попах![]()
Да все тут давно друг друга знают и кто на что способен , потому не надо на этих особенностях заострять-констатировать внимание форума.
http://www.pravoslavie.ru/news/33874.htmВ министерстве обороны РФ определен размер зарплат священникам, которые будут работать помощниками командиров частей по работе с верующими военнослужащими, сообщает Интерфакс-религия.
«Их денежное содержание будет составлять от 25 до 40 тысяч рублей - в зависимости от места пребывания», - сообщил «Интерфаксу» в среду источник в российском военном ведомстве.
Как отметил собеседник агентства, в российской военной базе в Таджикистане и Армении священнослужители будут получать около 40 тыс. рублей, в других воинских контингентах их денежное содержание будет от 25 до 35 тыс.
:morning2:
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Не положено. И не реально по разным причинам.
Хорошо бы узнать, чья это инициатива. Тогда может и можно о чем-либо поговорить.
А еще лучше, почитать целиком и обратить внимание:
...
Институт военных священников в российской армии появился в конце 2009 года. В соответствии с директивой начальника Генштаба с 1 декабря 2009 года в штаб воинских частей была введена должность помощника командира части по работе с верующими военнослужащими, на которую будут назначаться священнослужители в качестве гражданского персонала.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Инициатива о создании армейских священников? Официально это было предложено Медведевым в июле 2009, однако и до этого было немало обращений представителей РПЦ по этому вопросу, так что ДАМ скорее просто отреагировал, сочтя идею удачной.. по каким причинам конечно же не знаю.
Но суть не меняется: почему гос. бюджет светского государства должен финансировать деятельность представителей религиозных структур?
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).