Не так.
Читаем:
Как иначе, как не убийством может пролиться кровь человеческая?«Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;»
Не предупреждал ли Он, что нельзя проливать кровь безвинных, не предупреждал ли, что за это будет ответ такой же.
«Не убий»- не убей предумышленно, невинного , со злобой.
Наоборот, Господь сам говорит, что будет наказание, как смерть.
Читаем: «Исход 21»
Как видно Господ не против убийства, он даже ЗА, но только для тех, кто обидел злонамеренно. Как наказание.12.Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
13.но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
14.а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
15.Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16.Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
17.Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
Как видим, законы построже будут, чем нынешние. За убийство преднамеренное – смерть, а не десяток лет жизни в заключении.(Это к вопросу о смертной казни, попутно)23.если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,
24и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
«Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мф. 26: 52).А попы с пушками балуются и благословляют их и воинов на убийство
Здесь явное предупреждение тем, кто первым поднял оружие на другого, напал, но не как тем, кто обороняется. Становится очевидным, что ведение оборонительной войны, Господом одобряется и никаким образом воины не наказываются, даже если они "нарушили" заповедь «не убий».
Более того, он сам отправлял, приказывал идти войной на другой народ.
Смотрим: 1-я Царств 15
Так война в Библии трактуется как неизбежное наказание за «грехи ваши». Иногда единственным путем предотвращения великого ущерба, нанесенного грешными людьми, является война против них.2.Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта;
3.теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла
Библия вообще содержит изобилие сцен войны.
Так что вполне себе очевидно, что наивно предполагать, что Господь был пацифистом. Иногда война необходима для предотвращения большего зла. Может пример этому служит вторая мировая, когда Гитлер был уничтожен реками крови, может быть мир был спасен этой войной от еще большей напасти на весь мир.
Я не вижу никакой лжи, никакого лицемерия.
«Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру».



