Ky (15.05.2011)
Ky (15.05.2011)
BadGirl (25.05.2011)
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
А такой у меня тоже есть
![]()
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Надо себе тоже сделать
![]()
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
I{OT (17.06.2011)
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
I{OT (18.06.2011)
----------
![]()
I{OT (13.07.2011)
http://spectrum.ieee.org/automaton/r...learns-to-sing
НАверное гарно спивает... ( а может ещё чему научат ?)
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Fil (14.07.2011)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Колин смог усилить алюминиевую раму байка настолько, чтобы она не чиркала по асфальту при езде. Но в статике со всеми седоками на борту её приходится подпирать по центру кирпичом (фото Geoff Robinson).
Водопроводчик построил самый длинный мотоцикл в мире
Самый обычный парень Колин Фурз (Colin Furze) из Линкольншира построил мотоцикл, длина которого составляет 22 метра, а число пассажиров – 25 человек. Чудо техники не просто существует, но и ездит по дорогам. Максимальная скорость новичка — около 56 километров в час.
Водопроводчик-англичанин отправил видео и свидетельства очевидцев в комиссию, рассматривающую заявки для Книги рекордов Гиннеса (Guinness World Records).
Рекорд Фурз, по сути, установил в движении. По регламенту Колин должен был преодолеть на своём железном коне расстояние 100 метров, но байк в результате прошёл более полутора километров (фото Geoff Robinson).
Правда, пока мопед-мотоцикл может двигаться только по очень прямым дорогам и только с одним наездником. Так, во время езды задняя часть байка, по признанию самого Колина, слишком сильно мотается из стороны в сторону, а для того чтобы войти в поворот, чудо-байку понадобилось бы полоса в шесть раз шире обычной. Каков тормозной путь аппарата – неизвестно, но можно предположить, что пассажирам и водителю пришлось бы долго ждать остановки, если бы мотоцикл выдерживал в движении всех потенциальных седоков.
В дальнейшем Фурз планирует дополнительно усилить раму, чтобы иметь возможность прокатить всех желающих. При помощи каких материалов и как, он пока не уточняет. Кстати, на сегодняшний день Колин потратил на создание рекордного байка £3000 (порядка $5000).
...
![]()