О введении на территории России новой денежной единицы — ЭНЕРГОРУБЛЯ
В помощь активистам КПЕ
Принято решение на сайте www.kpe.ru приступить к обнародованию Указов Верховного Правителя Святой Соборной Справедливой России (название взято из программы КПЕ), формулирование которых будет осуществляться на базе теоретических положений КОБ и программы КПЕ. Целями изданий таких Указов являются:
1. Доводить до людей в сжатой, лаконичной форме намерения КПЕ.
2. Заинтересовывать и побуждать людей к более глубокому проникновению в теоретические положения КОБ.
3. Заставлять власть предержащих высказывать своё отношение по предлагаемым мерам, а через это — своё отношение к Концепции Общественной Безопасности (справедливому замыслу жизнеустройства).
Приглашаем к этой творческой работе всех желающих. Условий всего два:
· стиль изложения в повелительной форме
· содержание краткое, яркое, по возможности максимально раскрывающее смысл предлагаемых мер и их последствия для улучшения жизни людей и положения дел в стране.
УКАЗ № 1 Верховного Правителя Святой Соборной Справедливой России
«О введении на территории России
новой денежной единицы — ЭНЕРГОРУБЛЯ»
Руководствуясь достойными намерениями в отношении СССР и её народа, а также всех стран и народов Земли, руководствуясь своим пониманием глобальной политики и нравственным произволом справедливости, я, Верховный Правитель России, постановляю:
· Ввести с 1 января 2005 года на территории всей страны новую денежную единицу — российский энергорубль.
· Определить числовую стоимость одного энергорубля равную одному киловатт-часу электроэнергии.
· Установить твёрдые цены на все энергоносители (электричество, газ, нефть, уголь, бензин, мазут и т.п.), как отправные точки определения цен на все остальное, что сразу прекратит рост цен на все товары и услуги.
· Продавать за рубеж сырьё и энергетические ресурсы только за энергорубли.
· Для обеспечения устойчивости новой валюты строго соблюдать стандарт её энергообеспечения. Для этого строго следить, чтобы количество денег в обществе соответствовало количеству электроэнергии, потребляемой производством, то есть соответствовало реальному объёму выпускаемой товарной продукции и производимых услуг.
Верховный Правитель СССР
Приложение:
Образец банкноты энергорубля.
____________________
Вот такой “Указ № 1”…
Прочитав его, давайте осмыслим прочитанное в преамбуле к “Указу” и в самом “Указе” для начала с позиций человека, который, не имея никаких содержательных представлений о Концепции общественной безопасности, впервые попал на сайт КПЕ и ознакомился с этим “Указом”. Что он подумает?
— Увидев предложение упражняться в такого рода
указотворчестве в повелительном наклонении и не осознав, чем изображение ГЭС на образце «энергорубля»
лучше (в смысле защиты его потребительских и инвестиционных интересов) изображения ГЭС на 10-рублёвке под названием «Билет банка России», он неизбежно придёт к мысли, что попал на сайт политических маньяков-психопатов, которые пока лишь играют в «Верховного Правителя России», но если они придут к власти, то всех «построят», поскольку его безсознательные уровни психики само наименование «Верховный Правитель» свяжут с историческим прецедентом — «Верховным Правителем» титуловался адмирал А.В.Колчак [1]. И где-то в глубинах психики выстроится ассоциативный ряд: А.В.Колчак, А.Гитлер, Л.Д.Бронштейн (Троцкий) и другие диктаторы-тираны [2] + к ним пока что ещё “играющие” в «Верховного Правителя» партийцы КПЕ. А народам России и всего остального мира «оно надо», чтобы эти любители “поиграть” в «Верховного Правителя» овладели государственной властью?
Теперь предположим, что некто, состоявшийся в политике или в бизнесе, что-то где-то услышал про Концепцию общественной безопасности и про партию “Единение”, и осознавая усугубляющуюся кризисность жизни российского общества, решил поискать альтернатив и встретиться с руководством партии. Естественно, к встрече лучше подготовиться и для этого можно отдать приказ своему «штабу»: Подготовьте мне краткую справку о партии “Единение”.
Возможны следующие варианты выполнения такого указания:
1. Референт приносит
только распечатку “Указа № 1”; «шеф», знающий и чувствующий политику и бизнес, читает “Указ № 1” и, обманувшись в надеждах, выбрасывает его в мусорную корзину, после чего интерес к встрече с представителями КПЕ у него пропадает если не навсегда, то надолго, поскольку он отреагирует не только на “игры” в «Верховного Правителя», но и на неадекватность “Указа № 1” «реалиям жизни», о чём речь пойдёт дальше.
Но возможно, что при этом он станет противником КОБ по предубеждению, сформированному в его психике “Указом”.
2. Референт приносит не только “Указ № 1”, но и сообщает «шефу», что кроме этого “Указа” партийный сайт содержит ссылки на другие массивы информации, в которых выражена КОБ и которые действительно могут представлять интерес. В случае ознакомления с ними «шефа» и признания им материалов КОБ полезными любители “игры” в «Верховного Правителя» для него если и представляют интерес, то только в аспекте: как через них выйти на тех, кто действительно несёт КОБ, а не “играет” в «Верховного Правителя». В результате партия остаётся без возможного
союзника, помощника, спонсора (возможно что не единоличного, а корпоративного), а возможно, что и
обретает противника, который будет бороться против неё как извратительницы большой Идеи.
3. «Шеф» представляет те закулисные политические силы, которые сами ищут тех, кто бы мог реализовать в России сценарий
«“Боговдохновенный” вождь народа — Верховный Правитель — и опьянённая его “харизмой” толпа». «Шеф», прочитав “Указ № 1” и лозунговые апелляции к обширным материалам КОБ, удовлетворённо потрёт руки и куда-то доложит:
мы нашли тех, кого искали. После этого у партии появятся спонсоры, а на деньги сбежится и «партактив», на который будет возложена задача интерпретировать материалы КОБ так, чтобы это отвечало целям заказчиков такого проекта. А профинансированная пропагандистская кампания соберёт соответствующую массовку — толпу невежественных и недовольных, относящихся к государственной власти потребительски-скотски.
Этот сценарий может сопровождаться и обновлением руководства партии спонсорами и их кураторами, в том числе и путём физической ликвидации прежнего руководства с последующей их канонизацией в качестве «первооткрывателей светлых идей».
А теперь осмыслим этот же “Указ № 1” с позиций человека хорошо знающего и понимающего материалы КОБ, чувствующего Русский язык и связи его лексики с Жизнью. Первая же реакция на “Указ”:
Если КОБ предполагает в России жизнь людей в Соборности, то «Верховный Правитель» в такой России — Бог — Творец и Вседержитель; а в самом обществе (в его сфере управления) могут быть только координаторы самоуправления, но никак ни иерархия правителей вплоть до «Верховного». Но в предъидущей фразе кавычки при словах
«Верховный Правитель» по отношению к Богу — Творцу и Вседержителю — несут ещё один смысл. Ещё с первых изданий “Мёртвой воды” было ощущение, что в Русском языке имеет право на существование термин «полная функция управления», а термин «правление» характеризует только функции программно-адаптивного модуля в системе управления, а не всю полную функцию управления [3]. Т.е. если без кавычек, то Бог — Верховный Управитель, а не «правитель». Поэтому “игры” в «Верховного Правителя» ничего общего не имеют ни с Соборностью, ни с концептуальной властностью: они — одно из выражений концептуального безвластья как руководства КПЕ, так и большей части её нынешнего активного состава. Но в силу того, о чём было сказано в п. 3 при разсмотрении вариантов реакции «шефа» на доклад референта, “игры” в «Верховного Правителя» и ныне занятие не безобидное для общества, а для самих любителей “играть” в них со ссылками на Соборность и Богодержавие — просто проявление атеизма, потенциально самоубийственного в том смысле, что попущение Божие не безпредельно.
Теперь собственно о финансово-экономических аспектах “Указа № 1”. Дело не в том, что он краток. Дело в том, что он не охватывает всей полноты функционирования
кредитно-финансовой системы государства как средства сборки его макроэкономической системы из множества микроэкономик и средства управления распределением в обществе производимой продукции и услуг для нужд потребления. Вследствие этого его введение в действие никаких задач, кроме задачи дискредитации КОБ, решить не может.
То, что одних «энергорублёвок» для обеспечения торговли недостаточно, что необходимы ещё и купюры большего достоинства и мелочь (монеты), о которых в “Указе № 1” ни слова — это не главное. Главное в том, что, как это явствует из уравнений межотраслевого баланса [4], кредитно-финансовая система не терпит «сильных манёвров» («резких движений»), в большей или меньшей мере утрачивая способность к сборке макроэкономики при сверхкритическом изменении объёма средств платежа, находящихся в обращении, вплоть до полного краха многоотраслевого народного хозяйства.
Но пока никто не публиковал никаких расчётов энергетического стандарта обеспеченности рубля [5] ныне; энергетического стандарта рубля, при котором обеспечивается психологически комфортный масштаб цен, зарплат и других легальных доходов граждан; режима перехода от исторически сложившегося стандарта энергообеспеченности к желательному. Кроме того, стандарт энергообеспеченности — это не тариф на электроэнергию, т.е. тариф может существенно отличаться от значения стандарта энергообеспеченности. Поэтому повеление “Указа № 1” о том, что
спустя полтора месяца после опубликования сего “указа” (в данном случае на сайте КПЕ [6]) , вызывает вопросы как в смысле психологической комфортности масштаба цен, так и в смысле безболезненности перехода народного хозяйства от нынешнего объёма средств платежа в обороте, соответствующих масштаба цен и легальных доходов населения к объёму средств платежа в обороте, масштабу цен и доходов, соответствующих предписываемому в “Указе № 1” энергетическому стандарту обеспеченности средств платежа [7]. Т.е. в настоящее время у КПЕ нет никаких гарантий того, что в результате осуществления мер, предписываемых этим “Указом”, не произойдёт ещё одного сеанса «шоковой терапии». Это называется «руководствуемся достойными намерениями, пониманием глобальной политики и нравственным произволом справедливости»?
Кроме того “Указ № 1” оставляет открытым вопрос о налогово-дотационной, кредитной, страховой и экспортно-импортной политике.
И надпись «Обеспечен энергопотенциалом России» на образце “банкноты” энергорубля тоже ничего не гарантирует, поскольку благоденствие людей в обществе обеспечивается не только доступным обществу энергопотенциалом, но так же концепцией управления этим энергопотенциалом и качеством управления в соответствии с избранной концепцией.
Ссылки на то, что “Указ” — не «всамоделишный», а как бы «понарошку», как в детских играх, — не пройдут: В КОБ — всё всамоделишное, а не «как бы» и не «понарошку». Но всамоделишных проектов новой Конституции России и проектов наиболее значимых законоуложений (например, “О финансовой и хозяйственной деятельности”, “О поддержке института семьи”, “О концепции воспитания и образования подрастающих поколений”) у партии как не было в 2003 г., когда она шла на выборы в Госдуму, так и нет по настоящее время. И пока у нас нет ощущения того, что с партией (такой, какова она есть ныне) пожелают сотрудничать люди, способные выразить КОБ в
проектах законов, с которым партия могла бы идти на выборы и начать работать в Думе. И дело не в том, что юристы (особенно уровня «государственников-системщиков») в России — самодовольны и спесивы, будучи частью “элиты”, а партия “Единение” провозглашает целью своей политики построение такого общества, в котором не будет разделения на “элиту” и простонародье. Дело в другом:
Не все политики, предприниматели, юристы и журналисты наших дней в России — безнадёжные безчувственные идиоты и столь же невежественные, как большинство обывателей. И хотя полученное ими образование в области социологии, истории, экономики, юриспруденции во многом неадекватно Жизни, но и при этом образовании,
начитавшись таких “Указов Верховного Правителя СССР”,ниодин из них не сможет воспринимать КПЕ в качестве нравственно правой и здравомыслящей созидательной политической силы, наконец-таки вызревшей в обществе, и которой он был бы рад сам оказать поддержку.
По существу разсмотренный “Указ № 1” Верховного Правителя СССР — очередной из многих акт политиканства в деятельности КПЕ.