Нет, Америка не «уродлива и разложилась»
Сегодня в меню: Случайный вопрос о предполагаемом упадке Америки побуждает к полезному исследованию того, почему инфраструктурные проекты США медленны, дороги и часто откладываются; что строит Америка, какие инновации мы внедряем, что мы делаем быстрее, чем кто-либо другой на Земле, и почему наша культурная, политическая и социальная среда так часто хочет, чтобы мы верили в худшее друг о друге; и сегодня день, чтобы отдать дань уважения менее запомнившимся президентам Америки.
Америка ужасна, пока вы упускаете из виду все хорошие новости
Вопрос из Твиттера :
Если мы такие богатые и блестящие, нам будет проще простого создавать такие вещи, как московское метро или Бурдж-Халифа. Так где они? Почему вся наша страна уродлива и загнила? Люди серьезно говорят, что это цена свободы, богатства и демократии!?
Вы наверняка слышали данные и анекдоты, сравнивающие среднюю зарплату в России ( 787 долларов в месяц ) со средней зарплатой в США ( 4713 долларов в месяц ). Или вы, возможно, слышали, что 22 процента россиян не имеют водопровода в помещении , в то время как, к счастью, только три десятых процента американских домохозяйств не имеют водопровода. Или что в прошлом году Россия заняла 141-е место из 180 стран по восприятию коррупции в государственном секторе , а мы — 24-е. (Украина заняла 104-е место, для тех, кому интересно.)
Или что продолжительность жизни русских мужчин 64 года , а русских женщин 75 лет. У американских мужчин ожидаемая продолжительность жизни составляет 73,5 года, а у женщин – 79,3 года. ( За последние годы это число немного снизилось, что вызывает искреннюю обеспокоенность , вероятно, отражая сочетание Covid-19, смертей, связанных с пандемией, таких как задержка лечения, рост числа передозировок наркотиками и т. д.)
Но давайте направим камеру на себя. Никто не будет оспаривать, что у Америки есть проблемы — большие, серьезные, серьезные проблемы, которые в некоторых областях ухудшаются. Но когда я слышу, как кто-то заявляет: «Вся наша страна уродлива и разложилась», я призываю их чаще выбираться из дома.
«Нам должно быть легко создавать такие вещи, как московское метро». Во-первых, помните, что московское метро спроектировали британцы , а затем Сталин приказал арестовать, задержать и депортировать архитекторов:
В 1931 году были утверждены планы строительства первых станций. Лазарь Каганович был ответственным за проектирование первой линии. Первым делом нужно было проконсультироваться со своими британскими коллегами, архитектором Чарльзом Холденом и администратором Фрэнком Пиком, которые работали над линией Пикадилли . Оба мужчины стали советниками советского проекта. Британским инженерам было поручено определить функциональное значение, а Советский Союз предоставил рабочую силу и художественные разработки. . . .
Однако британский бизнес в России просуществовал недолго. НКВД [ тайная полиция] арестовало нескольких инженеров по обвинению в шпионаже. После показательного суда обвиняемые были отправлены обратно в Великобританию вместе со своими коллегами.
А наш Эндрю Статтафорд напоминает нам, что если в системе московского метро и мало преступности, то, вероятно, отчасти это связано с установкой обширной системы распознавания лиц, которая также использовалась для идентификации и ареста десятков журналистов и активистов.
«Если мы такие богатые и блестящие, нам будет проще простого создавать такие вещи, как московское метро. . . ».
Для этого я могу обратиться к куче центристских и левоцентристских изданий и аналитических центров, которые вполголоса признают, что бюрократическая волокита, заявления и постановления о воздействии на окружающую среду любого рода, судебные иски, увеличение затрат на профсоюзный труд и материалов, а также отсутствие последствий превышения бюджета или отставания от графика превратили большинство проектов общественного транспорта в раздутый и медленно реализуемый беспорядок.
Начнем с получения всех разрешений. Из Центра Нисканен :
Сегодня средний [Заявление о воздействии на окружающую среду] насчитывает более 600 страниц, плюс приложения, объем которых обычно превышает 1000 страниц. На завершение EIS в среднем уходит 4,5 года; в период с 2010 по 2017 год четыре таких отчета были составлены с задержкой в 17 и более лет. И помните, ни один проект не может быть сломлен до тех пор, пока EIS не пройдет через юридические испытания — и это касается как федеральных проектов, так и частных проектов, требующих федерального разрешения. Между тем, гораздо более многочисленные экологические оценки (федеральное правительство проводит более 12 000 таких оценок в год по сравнению с 20 с небольшим отчетами о воздействии на окружающую среду) также стали гораздо более длительными и трудоемкими.
Прочтите это еще раз: « Проведение EIS теперь занимает в среднем 4,5 года ». Почему проекты общественного транспорта и других транспортных перевозок стоят так дорого? Потому что вы его проектируете, вы получаете доступ к земле (возможно, через выдающееся владение), а затем проводите полдесятилетия, борясь в суде, чтобы убедиться, что строительство новой станции метро не поставит под угрозу стрекозу-улитку. Имейте в виду, что большинство крупномасштабных инфраструктурных проектов в синих штатах и городах сейчас сталкиваются с противодействием со стороны экологических групп, которые выступают против любого проекта, связанного с ископаемым топливом . (Судя по всему, они предпочитают вагоны подземного метро, работающие на солнечных батареях.)
Проект Медичи освещает проблемы, которые возникнут, когда строительство наконец начнется :
В Соединенных Штатах преобладающая система заключения контрактов основана на времени и материалах. В этой схеме подрядчики получают компенсацию в зависимости от отработанных часов и использованных материалов. Такая договоренность может привести к перерасходу бюджета, поскольку она стимулирует подрядчиков тратить больше времени, нанимать больше рабочих для выполнения задач или использовать чрезмерное количество материалов. . . .
Более того, значительная часть государственных контрактов предусматривает или предписывает наем рабочей силы, состоящей в профсоюзе. По данным Бюро статистики труда США, профсоюзный труд в США обычно стоит на 18 процентов дороже, чем его коллега, не являющийся профсоюзом. Как можно сделать вывод, это не решает проблему стоимости. . . .
История Больших раскопок повторялась снова и снова в городах США. Зачастую американские инфраструктурные проекты попадают под юрисдикцию многочисленных государственных организаций, при этом на разных этапах участвуют различные частные группы. Такое распыление надзора и децентрализация контроля приводят к значительной инфляции издержек и открывают шлюзы для коррупции. Политики, профсоюзы, частные подрядчики и даже организованные преступные группировки используют эту фрагментированную систему для извлечения максимальной выгоды для личной выгоды, всегда за счет налогоплательщика.
Мы действительно богаты и талантливы по сравнению с любой другой страной на Земле. Но мы не придумали, как быстро достичь консенсуса по поводу сложных проектов, часто подпольных, на реализацию которых в густонаселенных городах даже в самых лучших обстоятельствах потребуются годы. Вас не должно удивлять, что в Москве при Сталине строить было легче, чем в любом современном американском городе; сопротивление режиму может привести к тому, что вас выстроят в очередь и казнят. Это не означает, что бесконечная бюрократическая волокита, задержки, судебные иски и общая парализующая инерция современной Америки не являются настоящими проблемами. Это просто означает, что «Ах, сталинская Россия, должно быть, поняла что-то, чего мы не поняли» — это не тот урок, который мы должны извлечь из этого.
«Если мы такие богатые и блестящие, нам будет проще простого создавать такие вещи, как . . . Бурдж Халифа. . . ».
По сравнению со сложными метрополитенами построить небоскребы проще простого. В США 890 зданий высотой более 150 метров или 40 этажей. Каждый год новые открывают свои двери для жителей и работников. Второй по высоте небоскреб Нью-Йорка, 98-этажная Башня Центрального парка , открыла свои двери всего несколько лет назад. Новый 70-этажный дом J. Здание P. Morgan Chase планируется открыть в следующем году. В Остине строятся 20 крупных проектов небоскребов , еще 30 предложены или находятся на стадии планирования.
И, как вы, возможно, слышали, поступило смелое предложение построить второе по высоте здание в стране в Оклахома-Сити .
С архитектурной точки зрения вам могут нравиться проекты этих новых небоскребов, а могут и ненавидеть их. Возможно, Бруклинская башня навеет вам атмосферу Глаза Саурона. (Не буду врать, строящийся Waldorf Astoria в Майами выглядит для меня грудой блестящих рождественских подарков, которые могут упасть.) Но в этой стране мы все еще строим удивительные вещи, и нужно просто захотеть увидеть их, даже если они противоречат вашему предвзятому мнению о том, что «вся наша страна уродлива и разложилась».
Если вам не нравятся небоскребы, есть новый Центр Гилдера в Музее естественной истории в Нью-Йорке , стильный отель One River North в Денвере , отель Populus , который скоро откроется в этом городе, или запланированный «амфитеатр мотоциклов». возле штаб-квартиры Harley-Davidson в Милуоки. Или «Сфера» в Лас-Вегасе . Аламо в Сан-Антонио работает над капитальным ремонтом и реставрацией. Были в Геттисберге в последнее время? У них есть потрясающий новый « Музей за пределами битвы ». На моей окраине юго -западная набережная в Вашингтоне, округ Колумбия , а также вдоль Потомака недавно расширенная набережная в Александрии представляют собой значительные улучшения по сравнению с тем, что было раньше.
Так легко стонать и стонать: «Ух, все отстой. Мы страна в упадке. Американцы толстые и ленивые. Посмотрите на этого идиота, которого я увидел в социальных сетях». Почему некоторые американцы думают, что в нашей стране все отстой? Потому что подавляющее большинство средств массовой информации, которые они потребляют, от лент в социальных сетях до кричащих новостей по кабельному телевидению в прайм-тайм, созданы для того, чтобы вызвать у них гнев и разочарование – и эти ведущие, вероятно, говорят им, что единственный способ сэкономить страна должна каждый вечер подключаться, нажимать кнопку подписки, покупать их книги и голосовать за предпочтительных кандидатов.
Вы, вероятно, не слышали о двух новых достижениях в замедлении болезни Альцгеймера от компаний Eli Lilly и Eisai. Или новая генная терапия для лечения серповидноклеточной анемии. Далее: генная терапия для минимизации или устранения риска высокого уровня холестерина и предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний . Если вы слышали о разработке мРНК-вакцины от рака поджелудочной железы , вы, вероятно, слышали об этом от кого-то, кто говорил вам, что мРНК-вакцины — это плохо и страшно, и все это — зловещий заговор фармацевтических компаний.
Что угодно, американцы придумывают, как сделать это быстрее. Более быстрые способы подсчета микробов и разработки антибиотиков? Это происходит в Университете Колорадо в Боулдере . Быстрая 3D-печать? Происходящее в Гарварде . Более быстрые способы проведения биопсии опухолей мозга? Происходящее в Нью-Йоркском университете Лангоне .
Чат GPT? Сделано в Америке. Квантовые вычисления? Насколько нам известно, мы лидируем в группе . Компьютерные чипы на основе света, которые не используют электричество и практически не поддаются взлому? Исследователи из Пенсильванского университета разработали их на прошлой неделе . Вы, вероятно, не слышали об этом, но слышали об отрывочной истории обозревателя советов, которая утверждает, что ее обманом заставили передать незнакомцу 50 000 долларов наличными. ( У Чарли есть вопросы по поводу ее истории .)
Эта страна по-прежнему совершает великие дела, просто о ней мало слышишь, потому что она не привлекает столько внимания, как «вы не поверите, что только что сделал этот идиот».
Наконец, никогда не бывает подходящего момента, чтобы сделать поразительно ошибочный вывод: «О, Владимир Путин и Россия во всем разобрались, а мы — нет». Но особенно вопиюще делать такой вывод на той неделе, когда Алексей Навальный умер в тюрьме из-за деспотического правления Путина.