Я одного не понял: тайваньца искусала летучая мышь6 а заболел он - коровьим бешенством. Неужели на Тайване коровы летают?! Да еще ночью!? Это ж ночной бомбардировщик получается!![]()
Я одного не понял: тайваньца искусала летучая мышь6 а заболел он - коровьим бешенством. Неужели на Тайване коровы летают?! Да еще ночью!? Это ж ночной бомбардировщик получается!![]()
Хороший националист-мёртвый националист!
Летучие мыши вампиры, вполне могут быть переносчиками.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Олег из Донецка (31.05.2012)
http://wfin.kz/buryashchie-shtaty-am...medium=twitterС 1 июля 2012 года в двух районах американского штата Аляска, в свое время названных «Великой землей», начнется бурение нефтяных скважин, которое прежде было запрещено в природоохранных целях. Это может понизить цены на бензин, а в глобальном плане помочь США преодолеть зависимость от зарубежной нефти. Также добыча «черного золота» набирает обороты в районе горного хребта, пролегающего по территории штатов Колорадо, Дакота и Монтана
....
американская нефтяная компания U.S.Oil Sands Incorporation объявила, что в августе нынешнего года начнет использовать технологию добычи «черного золота» из песка, пропитанного нефтью. Подобные песчаные плацдармы расположены на огромных заброшенных территориях в штате Юта. «В начале будущего года мы планируем добывать не менее двух тысяч баррелей нефти в день», - дал понять глава этой нефтяной компании Камерон Тод. Пропитанные нефтью песчаные залежи находятся на глубине 200 метров от земной поверхности.
Интересно насколько это отразится на ценах на нефть? И отразится ли вообще?
Последний раз редактировалось gorgona-meduza; 31.05.2012 в 20:01.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Асфальтовые пески - это ОЧЕНЬ старая тема, ничего нового.
На мой взгляд, эта новость из разряда сланцевого газа и пр. жульничества, дабы неправедно осевшие на углеводородах варвары не раслаблялись и сбавили чуток цены.
И ваще - в стране где есть биржа с миллионами хомяков и Блумбергами разными деньги зарабатывать не просто легко, а очень легко)))
http://www.gazeta.ru/social/2012/05/31/4608725.shtmlПервый частный космический корабль Dragon успешно вернулся на Землю. Он приводнился в Тихом океане около берегов Калифорнии. Создатели корабля намерены теперь первыми среди коммерческих компаний отправить на орбиту астронавта.
В четверг американский корабль Dragon – первый частный космический грузовик начал свой обратный путь с орбиты на планету. Шесть дней – с вечера 25 мая он был пристыкован к Международной космической станции (МКС). Все эти дни космонавты разгружали Dracon – он доставил на орбиту около полтонны различных грузов – одежду, оборудование для экспериментов, батарейки и еду для экипажа, а затем загружали его.
Обратно на Землю первый коммерческий грузовик должен был отвезти уже 660 килограммов, в том числе детали насосов систем фильтрации и старые части от скафандров
Насколько я понял это еще и первый грузовой, который вернулся на Землю.
Последний раз редактировалось gorgona-meduza; 31.05.2012 в 22:29.
Не считая "шаттлов".Но тут есть два момента: 1) большинство "грузовиков" вообще нецелесообразно запускать повторно, так что проще их нагрузить мусором и сжечь в атомосфере и 2) это не просто "грузовик", а прототип пилотируемого корабля - то есть отработать нужно было и посадку тоже. А беспилотные прототипы пилотируемых кораблей и летали, и возвращались до этого, и даже после стыковки-расстыковки со станцией и полета с ней - советский "Союз Т", например, в автоматическом режиме долетел до очередного "Салюта", пристыковался, 3 месяца отлетал и благополучно сел. Взлетел в 1979, сел в 1980-м.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Так, глядишь, скоро и подтянутся до уровня "Союза".
Если очень постараются.
И даже грозятся превзойти: семь гуманоидных тушек зараз "Союз" поднимать на орбиту не умел.Сообщение от ;606792
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Dream Chaser, кстати, как раз 29-го мая проходил аэродинамические испытания.
Везут подопытного:
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Пентагон хочет производить новые организмы конвейерным методом
Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) учредило программу Living Foundries, направленную на применение в живых клетках методов промышленного производства.
Представьте себе конвейер, который выдаёт не автомобили, а организмы.
О «Живых фабриках» было объявлено в прошлом году. Теперь DARPA раздало семь грантов общей суммой $15,5 млн шести компаниям и учреждениям. В их числе давние фавориты ведомства Техасский университет в Остине и Калифорнийский технологический институт. Два контракта получил Институт Дж. Крейга Вентера, основатель которого — суперзвезда биологии. Он одним из первых расшифровал человеческий геном, а в 2010 году впервые предъявил миру полностью синтетический организм.
Программа призвана превратить медленную и запутанную генную инженерию в рациональный и стандартизированный процесс. Это требование самого времени, ведь учёные уже работают, к примеру, над самовоспроизводящимся горючим и твёрдой, как сталь, паутиной. Но эти и другие достижения трудоёмки и дороги. Как отмечает DARPA, современные проекты в области синтетической биологии в среднем требуют десятки и сотни миллионов долларов: например, синтетическая клетка г-на Вентера «съела» $40 млн. К тому же на них уходит в среднем семь лет и больше.
Между тем синтетическая биология, как отмечает DARPA, может дать «новые материалы, новые возможности, топливо и медикаменты». Чуть ли не всё, начиная с солнечных батарей и заканчивая вакцинами, можно производить, генетически модифицируя живые клетки. Но управление не хочет ждать по семь лет. Есть насущные, военные потребности.
Поэтому Пентагон решил перестроить весь процесс от стадии проектирования до получения конечного продукта и его тестирования. Главное, чем сейчас должны заняться спонсируемые исследователи, — это описание «генетических модулей», то есть стандартизированных биологических единиц, из которых можно будет собирать нужные материалы.
Затем DARPA просит разработать «детали, регуляторы, устройства и схемы», которые будут способны производить различные генетические системы. После этого надо будет подумать о «тестовых платформах» для быстрой оценки эффективности новых материалов.
Это существенно ускорит темпы развития биоинженерии и сократит расходы. Управление требует научиться работать в десять раз быстрее и при этом производить более сложные системы.
Эксперты понимают, что сделать всё это очень тяжело. «Им будет противостоять сама биология», — считает руководитель программы Дэниэл Дрелл.
http://science.compulenta.ru/681465/
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Навеяло...
Это - "творчество" наших доморощенных... гм... не знаю, кого.Крупнотоварное, промышленное производство людей – это производство людей на специальных предприятиях наемными рабочими в массовых масштабах....не хватает двух законов. Один закон можно назвать «законом о сынах полка». Этот закон должен дать родительские права юридическим лицам. Второй необходимый закон – это закон о госзаказе на народ (или на приплод, так как слово «народ» использовано в его прямом смысле). Этот закон позволит осуществлять финансирование промышленного производства людей для нужд государства.
Ну, и до кучи... Старые забытые кадры.
А если серьёзно... Побаиваюсь я таких игр с биологией...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Kombrig (01.06.2012)
Я вот ни разу не побаиваюсь - хотя бы даже потому, что играются и покруче.Что же до промышленного использования, например, "генно-модифицированных объектов" - без него невозможна, например, современная фармакология. Самый известный, старый и массовый пример: получение инсулина при помощи генно-модифицированной бактерии, кишечной палочки. В геном бактерии встроен ген, отвечающий за выработку инсулина - а дальше все просто, создаем питательную среду (достаточно просто и дешево, бактерия неприхотлива), ждем, пока бактерии размножатся в промышленных масштабах
- и "отсекаем лишнее": выделяем нужный продукт из того, чем "бактерии писяют" (с) Жданов
![]()
Сравните с получением инсулина из лошадиной печени - до таких вот "игр с биологией". Препарат получался "золотым" и выделялся чуть ли не по каплям...
За биотехнологиями будущее, и тот, кто этого не понимает или не хочет принять - окажется на положении блюстителей чистоты парусов и традицийэкологически чистогопарусного линейного флота, к которым в гости пожаловали обшитые броней пароходы.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Самогон (01.06.2012)
10 декабря 1976 года, первый испытательный запуск, одновитковый полет, баллистический спуск.
17 июля 1977 года, первый полет ТКС в полном комплекте. возвращаемый аппарат совершил посадку через месяц полета, функционально-грузовой блок пробыл на орбите 171 сутки.
5 августа 1977 года, испытательный пуск связки двух возвращаемых аппаратов, летавшего и нового. второй ВА устанавливался под первым, вместо функционально-грузового блока. авария на старте, нижний ВА погиб, летавший спасен.
30 марта 1978 года, снова связка двух ВА, летавшего и нового. одновитковый полет, управляемый спуск. подтверждена эффективность многоразовой восстанавливаемой теплозащиты.
23 мая 1979 года, испытательный полет, два новых ВА. разделение на орбите, одновитковый и двухвитковый полеты. спуск обоих ВА аварийный.
25 апреля 1981 года, ТКС-2. через месяц полета ВА был отстыкован и совершил управляемый спуск. еще через 25 суток ФГБ выполнил стыковку со станцией "Салют-6" (неполную -- стыковочные узлы не были полностью совместимы).
2 марта 1983 года, ТКС-3. 10 марта ТКС состыковался с "Салютом-7". на станцию доставлен груз, на Землю возвращены результаты экспериментов.
27 сентября 1985 года, ТКС-4. ВА переоборудован для военно-технических экспериментов. доставлены грузы, топливо и оборудование, выполнен подъем орбиты станции на высоту около 495 км.
оставшиеся ФГБ были использованы в других космических программах.
Угу, только в связке "летавший" ВА устанавливался как балласт.В ином качестве поработать он уже не мог. В общем-то была использована та же самая схема, что и в остальных "одноразовых" кораблях - с орбиты возвращается спускаемый аппарат, все остальное сгорает в атмосфере. Настоящая многоразовость - когда один и тот же корабль летает как таковой - пока что получилась только у "шаттлов". Кстати, "Колумбия" слетала и вернулась в 1981 году - и, по злому американскому приколу, 12 апреля, ровно на 20-летний юбилей полета Гагарина.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 02.06.2012 в 16:49.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
какой еще "балласт", Волгарь? и что это за качество такое, в котором ВА "уже не мог" работать? вы читаете описания испытательных полетов, хотя бы в конспективном виде, который я привожу?
настоящая или ненастоящая, это лирика. и "Буран" "не настоящий", потому что маршевых двигателей не несет, и "Шаттл" "не настоящий", потому что бак сгорает... и конечно, упомянутый в начале "Дракон", потому что ПАО тоже отсреливает.
![]()
Кстати разгонные блоки у шатлов сбрасывались в акиян оставаясь на плаву и там специально обученный корабль их собирал. Потом их переиспользовали.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Точно. А вот то, что речь именно о космических кораблях, а не о всей системе (на каждый сгоревший бак "Шаттла" ответим ступенью ракеты-носителя!) - это практика.
Ну и насчет...
Читаю.Слетавшие по первому разу ВА далее использовались в составе "летно-весового изделия 82ЛБ72" -один из ВА пристыковывался вместо ФГБ - "функционально-грузового блока", в то время как для полноценного функционирования ТКС как космического корабля этот блок требовался безусловно. В состав именно ТКС "повторно летавшие" ВА не включались ни разу.
Не можете объяснить, почему - хотя бы конспективно?Не потому ли, что теплозащита была окончательно "доведена до ума" (в первую очередь на этих самых "изделиях" с их пусками по маршруту "Байконур-Аркалык"
) только в 1978-м?
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
поправлюсь: оба ВА в этом пуске (ЛВИ-2) использовались повторно, оба летали в запуске ЛВИ-1.
здесь тоже повторно летали оба аппарата: у одного это был третий пуск (ЛВИ-1,2,3) и второй орбитальный полет (ЛВИ-1,3), у второго -- второй орбитальный полет (ТКС-1, ЛВИ-3). это ответ на вопрос Волгаря, когда ТКС летал второй раз.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Так хуле денег куры не клюють
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ТКС фактически является комплексом из двух автономных кораблей, ВА и ФГБ. каждый со своими двигателями, системой управления и т.д. ВА многоразовый, ФГБ одноразовый. у ВА самого по себе при этом есть небольшая одноразовая компонента, сбрасываемый блок жизнеобеспечения.
"Дракон", для сравнения, также не является "целиком" многоразовым: он состоит из многоразовой спускаемой капсулы и одноразового сервисного модуля (с негерметичным грузовым отсеком).
таким образом, ВА ТКС соответствует возвращаемой части "Дракона".
Вообще-то космический корабль - это аппарат для доставки людей/грузов на орбиту. При этом ВА людей сам по себе не доставлял и в составе корабля служил тем же целям, что и СА КК "Союз" иже с ним.Все стыковки со станциями выполнялись именно ТКС в составе ВА и ФГБ.
Так что ВА представлял собой не многоразовый космический корабль, а многоразовый модуль (блок) космического корабля.
В отличие от "Шаттла", который после вывода на орбиту ничего не терял и возвращался целиком. Как и запускался повторно.И не раз, и не два, и не три... "Колумбия", пока не сгорела (в силу неизбежных в этом деле случайностей...) - отлетала 27 раз, только на 28-м кончилась.
Оно, конечно, лестно и патриотично считать возвращаемый аппарат корабля ТКС "многоразовым кораблем" - да не получается.Не мог он выполнять задачи (кроме чисто испытательных
) сам по себе. Домыслы насчет того, что планировались-де запуски ВА самого по себе, без ФГБ, но с космонавтами - были, опровергнуты.
Ну, и где-то то же самое и с "Драконом" - у него есть многоразовый модуль, но это еще не корабль. О чем я, собственно, и писал: схема та же, что у "одноразовых" "Востоков" и "Союзов", только один из модулей можно повторно использовать... но остальное (без чего корабль на нужную орбиту не выйдет, не сможет маневрировать и т.д. - в общем, выполнить свою задачу, кроме как полетать "болванкой" для проверки работы этого самого модуля) - безвозвратно теряется.
Так что понты с "многоразовым кораблем" пока что ровно те же самые - мягко говоря, не совсем прямые.У нас-то, собственно, и о ТКС как о "первом многоразовом" заговорили только после того, как не то что "Спираль" и "Буран" просрали - годами обещанного "Клипера" не дождались. А ведь хочется сказать-то: и мы, Хомко, тэж...
У них - после закрытия программы "Шаттлов" очень хочется показать, что при помощи "частников" не потерян былой уровень: вот, мол, тоже многоразовые корабли...
Интересно, китайцы "шаттл" будут разрабатывать/запускать?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ща за флуд тряпкой гонять будут.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.