Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
короче говоря, увеличение тяги первой ступени МБР в 4 раза приведет к прохождению тех же высот на скоростях в 2-3 раза выше, что приведет к росту аэродинамического сопротивления в 4-9 раз и более.
Не приведет.
А дабы этого не было - тяговооруженность первой ступени и не делают слишком высокой - ее основная задача выйти на сверхзвук на высоте плотных слоев атмосферы - 10 - 15 км, там где их еще не видит ПРО противника. А вот последующие ступени уже по тяговооруженности поболее будут - их задача побыстрей и побольше - да и в силу возросшего тангажа для них потери кажущейся скорости будут уже меньше. 2 и 3 ступень - они как раз для набора скорости.

И откуда у вас квадратичный рост силы сопротивления?
Ну пусть даже так - пусть по-вашему. Скорости возрастут, сопротивление возрастет, а время действия сопротивления уменьшится - вот и все - суммарная потеря скорости от аэродинамики будет незначительная.