РД-170 РД-180 РД-191
4 - 2 - 1
Всегда есть смысл использования готовой номенклатуры для расширения линейки для решения широкого спектра задач.
Копать до колёс можно сколько угодно, только в данном случае велосипед никто не изобретал...
Да, если Гугль тебе рулит, то http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VR..._06/ROCKET.HTM например...
П.С. указанную статью на Wiki есть смысл тебе доотредактировать, чтобы было ближе к истории, раз уж начал...
Последний раз редактировалось gsm65; 27.05.2011 в 20:35.
Естественно. Обвязкой. В некоторой мере.
Всё это - один двигатель. Точнее ОДНА камера. Мелкосерийного производства. Поставленного в серию в Союзе. И тот-же РД-191 самая простая модификация обвязки единой камеры, вылизанной для РД-170.
Наверное догадываешься, что синхронизация работы четырёх камер - это очень немножко не то-же самое, что управление работой одной.
Поэтому "великие"слова о новом двигателе - это просто слова о том, что ещё не всё забыто в нашем королевстве...
![]()
основные сложности всегда были в системе подаче топлива. догадываешься, что у РД-170 их не 4 штуки маленьких, которые кто-то "синхронизирует"?
разница в масштабах задач, разумеется, огромна. такого класса двигателей, как РД-170, до того не было. но и затраты несопоставимы, какие ресурсы в "Энергию" вливались, тут нечего и сравнивать, последний бронтозавр империи.но лишнего не надо наговаривать, РД-191 -- не модификация, это новый двигатель, для новых РН. не революция, разработан в рабочем порядке, на базе старой конструкции, да. революционные в разработке тоже есть, и в свое время будут, но сейчас нужны эти.