с проектами "Русь-М" и "Ангара" обе корпорации стремятся расшириться на весь спектр полезных нагрузок, то есть, зайти на "территорию" друг друга. конкуренция будет обостряться. ни одна из сторон не рискнет ослаблять свои текущие позиции, сворачивая работы по модернизации существующих носителей. и "Союзы", и "Протоны" будут летать еще долго, и какое-то время будут эксплуатироваться параллельно с новыми. еще надо учитывать, что планы по новым носителям зависят от ввода в строй космодрома "Восточный", который только предстоит построить.
только не минимальная, а максимальная.и будет и далее постоянно наращиваться, в стремлении удержать максимальную долю рынка запусков. и количественно, и качественно, путем модернизаций. поэтому не знаю, о каком тайм-ауте вы говорите. никаких предпосылок к снижению активности по старым ракетам не наблюдается, наоборот. и совершенно правильно -- не хватало еще сдать позиции европейцам или американским частникам. закрепятся на рынке, потом не вытуришь.
будущее, да. вопрос, когда оно наступит. насчет 2018 года я бы не был так уверен.
что касается США, они сами себе так удружили с программой шаттлов. что характерно, у них есть РН различных классов, формально ничего как бы не просрали, но по экономическим причинам полноценно использовать их сейчас не могут. насколько такое положение продлится, зависит от нашей активности.



и будет и далее постоянно наращиваться, в стремлении удержать максимальную долю рынка запусков. и количественно, и качественно, путем модернизаций. поэтому не знаю, о каком тайм-ауте вы говорите. никаких предпосылок к снижению активности по старым ракетам не наблюдается, наоборот. и совершенно правильно -- не хватало еще сдать позиции европейцам или американским частникам. закрепятся на рынке, потом не вытуришь.
Ответить с цитированием