Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
Не получится никогда из "Зенита" пилотируемого носителя. Да и как у грузовика проблемы у него. Его беда в том, что ускорения слишком большие при старте, не всякий апппарат выдерживает. А если притормаживать его при разгоне хотя бы до 5G, то хуже "Союза" получается по грузоподъемности.
откуда такие данные? по моим на старте всего полтора "же". в конце работы первой ступени без дросселирования до 5.5, при этом двигатель первой ступени (РД-170) допускает дросселирование до 50%.

кстати сказать, снижение перегрузок с высоких до умеренных не приводит к заметному падению полезной нагрузки. заметное начинаются где-то ниже полутора на первой ступени, и ниже единицы на второй-третьей, тогда начинают быстро расти гравитационные потери.

вообще, насчет пилотируемого варианта я не особо уверен, там много других специфических требований, кроме перегрузок. например, акустическая нагрузка в момент старта и т.д., но тут точно не в перегрузках дело.