Покупаться - не надо. Поэтому я, например, уже даже стебаться устал насчет истерик по поводу аццкой супер-пупер-ПРО, которой окружат Россию повсюду, и потом мы ни одной ракетой по ихним Штатам не попадем...
...ага, особенно - запуская эти ракеты через Юго-Восточную Азию.
При том что ежели даже внимательно приглядеться к рекламе как таковой - там в общем-то скромненько указываются параметры отнюдь не вундервафельные. Например, та же "корабельная" ПРО только может быть, когда-нибудь ("в перспективе и горчичном соусе" (с) АБС) сможет перехватывать БЧ МБР - а сейчас отрабатывается и "затачивается" максимум под РСД. И то - в основном на встречных курсах.
Сейчас - оооо! Супер-пупер-гипер-звуковой аппарат поразил цель на атолле!.. Поразил же ж!
Долетел же ж!
Между прочим, о параметрах самой цели ничего не сообщается - может, она была размером аккурат с весь атолл.Что за аппарат, в каком режиме он летел и наводился - тоже глухо. Понятное дело, секретность... вот только обычная БЧ - она тоже в чем-то летательный аппарат, и даже очень гиперзвуковой.
А "маневрирующую" наши еще эвон когда запустили - что, кстати, те же американцы, отслеживавшие запуск по Куре, и подтвердили.
У американцев реклама в большинстве случаев (ну... не во всех, естественно) корректная настолько, словно они ее по коммерческим законам делают. То есть так уж чтобы совсем откровенно - врут строго дозировано и не так уж часто.
Просто большинство читает только заголовки, а не "мелкий шрифт в конце страницы"- а дальше уже и рекламы не надо. Сами чего хочешь додумают.
Точно зная, что Америка круче всего.
Но, с другой-то стороны - если в этой рекламе есть хоть ноль целых хрен десятых, но таки выше нуля достоверности - не реагировать тоже нельзя.
Другой вопрос - как именно.У наших, например, тоже есть рекламная вундервафля для шугания юных
падавановдемократов - "Искандер" называется.![]()