сначала надо понять, что значит "наверху". на орбите станции корабль будет двигаться со скоростью станции. чтобы добиться сближения, нужно идти либо ниже (получится быстрее), либо выше (и тогда уже медленнее). например, выйти на опорную орбиту 200-километровой высоты несколько заранее, догнать расчетную точку (станция на 400-километровой высоте движется медленнее), и выполнять переход. но есть одна тонкость: плоскости орбит должны совпадать. и в этом содержится сложность.
плоскость орбиты как волчок, сохраняет свое положение. у станции она сохраняется в том положении, в каком она была, когда ее запускали. и у корабля будет так же, плоскость его орбиты окончательно зафиксируется в момент завершения разгона. а пока корабль стоит на Земле, эта будущая плоскость поворачивается вместе с вращением Земли.
допустим, стартовая позиция на экваторе. орбитальная станция когда-то запущена с нее. каждые полтора часа она пролетает над стартом, строго с запада на восток. и Земля вместе со стартовой площадкой и стоящей на ней ракетой с кораблем вращается в той же плоскости. никакого расхождения нет, в любой момент можем стартовать строго на восток, и все будет в порядке.
но если старт, например, в Казахстане, картина будет несколько иной. дело в том, что орбиты запускаемых спутников (если не выполняется маневр поворота орбиты) имеют наклонение минимум равное широте стартовой позиции. или больше. для Байконура это 51 градус. а это значит, что если на данном витке станция прошла строго над стартом, то на следующем ее отнесет на несколько сотен километров западнее (и так далее). и стартовав с запозданием, мы получим расхождение плоскостей, которое придется компенсировать. это крайне затратно. угол в 60 градусов будет стоить, фактически, двойного разгона с нуля.