Опять-таки надо понимать - это ж Альтенграбовский полигон с его окрестностями, кайзеровский еще, там деревеньки с полями скромно притулились между городками жилыми, городками огневыми, городками инженерными... и т.д. и т.п. - в общем, у нашего полка тактическое поле было больше, чем у местных колхозников все их вместе взятые кукурузные.

И от городка полка до станции с погрузочной платформой еще в незапамятные времена через деревеньку была проложена дорога из бетонных плит, чуть ли не аэродромных, так что даже ущерб от повреждения дорог не посчитаешь.
Единственное, за что там выставляли - это егеря за
браконьерство особенности национальной охоты товарищей офицеров, но то ж еще поймать нужно было. Ближайший егерь был прикорм... припоенный и свой, но у него и не хулиганили особо, а так, чтобы "ружья не берем, берем автоматы"

(шопаделать, кабаны там бывали велики и злы) - это ездили подальше на "шишиге" с чужими номерами и заначенными ЯДГшками на всякий случай.
Ну, еще залеты бывали, когда молодые лейтенанты или сверхсрочники в гаштете устраивали пьяный дебош - но там все возмещалось, как раньше говорили, "из полковых сумм"

- и если немцы комендачей не вызвали, тогда херЪ им: если государство наказывает - значит, оно и расплачивается.