jarett (05.03.2013)
а все против. Только вопрос в том, что именно считать "навязыванием" или "неприятием твоего образа жизни", а что - просто образом жизни, не совсем совпадающим с твоим.
Тебя вот, например, мусульманские праздники напрягают, а я отношусь к ним с уважением. Хотя мой образ жизни исключает их празднование.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Саш, в Киеве строят (а может уже и построили) большую и очень красивую мечеть.
Я полагаю, что в дни мусульманских праздников рядом с ней может быть тесновато в течение 2-3 часов. На этом, собственно, проблема заканчивается.
Каким образом это может помешать тебе почитать книжку у себя дома, я вообще не поняла.
Мне, например, ни коим образом мусульманские праздники не мешают.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Valtapan (05.03.2013)
именно - православную.
а мусульмане вошли в состав Московского царства с ~1560, раньше Украины на 100 лет
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Уважаемые дамы и господа, попрошу не оскорблять зверье сравнением с вгновской нерусью!
Самое неприятное, что среди этой неруси не только ублюдки (гибриды) типа Тюльки, но и генетические потомки славяно арийских родов, генетически русские люди.
Нерусь, созданная коммунистами на просторах Руси особенно живуча на ВГН.
Пока мы не вспомним себя и свой Род, так и будет!
http://igrybogov.com/index.php?optio...167&Itemid=151
http://igrybogov.com/index.php?optio...159&Itemid=149
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Очередной раз вбрасываю...
О вечных ценностях и национальной идее - интервью архимандрита Тихона (Шевкунова) об абсолютно общих проблемах российского общества.
Букв много. Так что заинтересованные пройдут по ссылке, а ленивым - выдержки.
Разобщенность "отцов и детей", непонимание людей даже внутри одного поколения, размывание, а порой и утрата традиционных для России нравственных ценностей… До нынешнего года ни о чём подобном от руководителей нашего государства мы не слышали.
Нравится нам это или нет, но после советского периода с его принудительной идеологией мы, по нашему обычаю, шарахнулись в противоположную сторону - в данном случае к полной идейной растерянности, неопределенности смыслов и целей. При всем отвращении к любой принудительной идеологии, все больше людей постепенно приходят к выводу, что и другая крайность - полностью деидеологизированное государство духовно расслаблено и попросту нежизнеспособно.
А что взамен? Новая идеология?
Архимандрит Тихон: Вот уж чего бы я нам совсем не желал, так это вымученной за письменными столами, обязательной для всех идеологии. Но, к счастью, в области человеческих убеждений и мировоззрений есть вещи, гораздо более значимые и действенные, чем любая идеология.
Например?
Архимандрит Тихон: Вечные ценности.
Для современного человека это как-то слишком патетически звучит. Может быть, лучше - "базовые ценности"? Именно их воспитанием сейчас как раз призывают активно заниматься, когда говорят о молодежной политике России.
Архимандрит Тихон: А позвольте спросить, какие "базовые ценности" сегодня наиболее востребованы молодежью?
Это известно по многочисленным социологическим опросам. На первом месте - здоровье. Потом качественное жилье, семья. Потом деньги, материальные блага. Безопасность. Возможность получить высокооплачиваемую, интересную работу. Далее - друзья. И, наконец, - любовь к Родине.
Архимандрит Тихон: Ну, если главные ценности молодежи сегодня действительно именно таковы, то наше положение и вправду - хуже не придумаешь. Ведь, если перевести эту иерархию ценностей с социологического на русский то мы услышим: "Обеспечьте мне качественное образование, высокооплачиваемую работу, безопасность, достойное жилье, всё для поддержания здоровья, и тогда мы с друзьями будем любить Родину".
Я совершенно не собираюсь морализировать, всё перечисленное социологами - естественные и нормальные желания большинства людей. Мне только одно непонятно: зачем усилиями, как было сказано, молодежной политики целого государства заниматься воспитанием готовности получить качественное жилье? Или терпеливо взращивать непритворное стремление к высокой зарплате? Очевидно, когда мы говорим об ослаблении "духовных скреп", то имеется в виду нечто иное.
Все-таки "вечные ценности"?
Архимандрит Тихон: Похоже, что так. Пренебрежение ими, забвение их приводит к трагическим разрывам и непониманию между людьми и поколениями. Помните, у Шекспира: "Порвалась связь времен"…
Да, высшие ценности, - милосердие, доброта, мужество, жертвенная любовь к людям и к Отечеству, мудрость, верность, бескорыстие, справедливость, скромность… Я уже не говорю о вере в Бога, об открытии Его замысла о мире и человеке. Именно перечисленные духовно-нравственные качества так хотят видеть большинство родителей в своих детях. И, наверное, именно их воспитание и культивирование должно быть предметом молодежной политики.Герои - это носители тех самых главных, вечных ценностей - народа, культуры, цивилизации, как раз того, о чем с вами говорим. Но, что очень важно, они больше, чем просто носители. Именно на них в обществе возложена непосильная ни для кого другого задача - действенной передачи этих ценностей от поколения к поколению, от сердца к сердцу. Никакие морализирования, нравоучительные проповеди, семинары и селигеры без этих подлинных носителей высших ценностей с такой задачей не справятся. Педагогическая функция героев - продолжение их особого служения даже спустя много веков после их смерти. Недаром знаменитые "Сравнительные жизнеописания" Плутарха - биографии великих римлян и греков, изучались, к примеру, в российских гимназиях вплоть до революции, когда на смену прежним, пришли совершенно иные герои.
...За последние десятилетия успешно проведена работа по тотальной де-героизации России. Как писал Маяковский, "работа адовая будет сделана и делается уже".
Вообще-то дегероизация - это, в разумных рамках, позитивный и порой даже необходимый процесс, время от времени происходящий в различных странах и культурах, когда ветром истории с пантеонов сносит шелуху и наносное.
Но в нашем российском случае за ревизию взялся "креативный" класс и "рукопожатное" сообщество особо продвинутых любителей отечественной истории. В итоге проведенной с большевистской беспощадностью зачистки, национальных героев они нам просто не оставили. Низложены все. Превращены в безжалостных монстров, подонков и подлецов, трусов, извращенцев, беспринципных конъюнктурщиков. Методы - клевета, циничное и безжалостное высмеивание, передергивание фактов. В науке -тенденциозность. В сборе фактов - подлоги и приемы папарацци. И все это, конечно, под предлогом "борьбы за правду" и трепетного желания открыть нам, слепым и обманутым, истину о нас самих.
Недавно я зашел в центральный московский книжный магазин. На самом видном месте, среди лидеров продаж - пасквиль Резуна о маршале Жукове, очередное переиздание. Или еще пример: уже не год и не два муссируется идейка о том, что "ваш Александр Невский" - не более чем заурядный приспособленец, прихвостень татарских князей. А Пушкина как пытаются ославить бездарные пошляки!..
...Отечественные и академические западные ученые давно камня на камне не оставили от "исторических" концепций Резуна. Да речь ведь даже не об этом. Любого без исключения военачальника можно при желании обвинить в жестокости. Но помните, что писал Пушкин: "Оставь герою сердце… Что же / Он будет без него? Тиран…" Это из стихотворения "Герой", посвященного, кстати сказать, не кому-нибудь, а Наполеону - врагу России. Вот где мудрость гения и глубокий, пронизывающий века исторический взгляд.
Книга Резуна и последовавшая за ней кампания - ярчайший пример согласованной деятельности - международной и внутрироссийской - по перелицовке не только истории Второй мировой войны, но и нашей национальной ментальности. Подспудно и напрямую нам внушают: если те, кого вы называет своими великими героями, на самом деле сплошь и рядом - чудовища и выродки, то какова же "эта страна", каков народ, каковы вы сами?Но где же в нашей стране сегодня взять настоящих героев?
Архимандрит Тихон: Да, вот уж извечный вопрос!.. Об этом еще Чацкий у Грибоедова терзался: "Где, укажите нам, отечества отцы,/ Которых мы должны принять за образцы?
...Нет героев… Да только за прошедший год двое наших военных закрыли своим телом гранаты, чтобы спасти бойцов. Мы помним их имена?
Без того, чтобы в Интернет заглянуть, нет.
Архимандрит Тихон: В том-то и дело. Майор Сергей Солнечников и сержант Евгений Эпов. А чем отличается их подвиг от подвига Александра Матросова? И ведь мы можем привести множество примеров - люди совершают настоящие подвиги - и военные, и государственные, и научные, и трудовые.Когда мы говорили о высших ценностях, то не упомянули одно из самых высоких и безусловно самое благородное человеческое качество - благодарность. Лишь очень немногие высокие души сами взращивают в себе это редкое и прекрасное чувство. Навыку искренней благодарности надо терпеливо и, что необычайно важно, деликатно учить и детей и взрослых. Это касается и отдельных людей и всего общества. Нельзя требовать благодарности по отношению к самому себе, - это предельно пошло, - но можно и жизненно необходимо прививать людям умение быть благодарными к тем, кто этого действительно заслуживают.
Есть лишь одна заповедь, за исполнение которой Бог обещает совершенно определенную награду: "Почитай отца твоего и матерь, и долголетен будешь на земле". То же самое относится и к жизни народов и обществ. Посмотрите, сколько столетий и даже тысячелетий живут, несмотря ни на какие катаклизмы, страны, где почитание предков и национальных героев возведено в незыблемую традицию и повсеместный обычай. И напротив, как только в стране начинают дерзко разорять традиции предков и очернять лучших сынов и дочерей своего народа, стремительная деградация и распад неминуемы.
Люди, воплотившие в себе лучшие качества человека, таким, каким его задумал Бог, лучшие качества своего народа - это величайшая драгоценность любой страны. Именно они - знаменитые и безвестные - самое великое достояние России. Никакие усилия государства и общества не могут быть признаны чрезмерными, если они будут направлены на благодарность и на то, чтобы не дать пройти незаметно подлинным проявлениям героизма.Прославление героев всегда было задачей первых лиц. Мы хотим, чтобы наши юноши были мужественными и не привыкали к трусости? Хотим, чтобы они не давали своим пассионарным восточным сверстникам (у которых, кстати нет недостатка в героях для примера в жизни) помыкать собой в армии? Не проходили бы один за другим мимо, потупив глаза, когда рядом оскорбляют девушку? Если в сквере, где произошла трагедия, поставить памятник этому погибшему "ботанику" - настоящему русскому герою, если на открытие памятника губернатор соберет весь город, то жизнь для местных подлецов окажется уже не столь безопасной: благодарная память героев способна вдохновить даже робких.1 марта была годовщина подвига офицеров и солдат 6 десантной роты. Президент Путин специально для того, чтобы почтить их память прибыл во Псков. Да, показали сюжет по телевидению. И все… СМИ "отработали" и забыли. Спросите у молодых, знают ли они об этом, без всякого преувеличения беспримерном подвиге десантников? Здесь у нас совершенно нет продуманной, системной работы.Вот уже два десятилетия у нас ищут национальную идею. Пока остановились на том, что это патриотизм. Конечно же, оно так, но любые окончательные формулировки, к сожалению, рано или поздно становятся общим местом, они всегда ограничены и уязвимы, почти всегда досадно идеологизированы. Такие формулировки неизбежно меняются в зависимости от изменений то государственного строя, то направления политики. Но есть вечные и высшие ценности и человеческие качества, - такие, как вера, честь, благородство, справедливость, стремление к истине, служение своему делу, труд в раскрытии талантов, данных человеку Богом, жертвенность, доброта, любовь к людям, любовь к своему Отечеству и верность ему. Не формула национальной идеи, а люди, воплощающие в себе эти лучшие и преемственные в нашей тысячелетней истории духовные качества и выражают собой цель и национальную идею России. Да и народ по большому счету никогда не формулирует свою национальную идею, но зато безошибочно определяет ее носителей.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Uta (19.03.2013), Valtapan (19.03.2013), Дохляк (19.03.2013), Приазовец_ (19.03.2013)
Галя, один простой вопрос: если те, кто живёт не по "вечным ценностям" могут дать лучшие условия своему потомству, то насколько реально желание кого-либо жить по "вечным ценностям", на которых они будут воспитаны также, как когда-то воспитывались на коммунистических?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ну давай.
Издревле существовало 2 рода ценностей - для своих и для чужих.
Так вот, раньше "своим" считался весь народ, но когда: а) своего народа стало слишком много и б) появилась обязанность "своим народом" считать любого обладающего тем же паспортом или просто живущего рядом, а то и даже не рядом и вообще не то что с другим паспортом, но и с принципиально другой культурой и обычаями - тогда понятие "свой" свелось к кругу семьи и близких родственников, с возможным включением близких друзей.
Т.е. в настоящий момент есть ценности для семьи и близких к ней - и для всех остальных.
Попытка уравнять эти ценности приводит к расцвету толерастии и потере прав на собственный дом и образ жизни.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Приазовец_ (19.03.2013)
Вот я про это и спрашивала...
Поведай, пожалуйста, что же это за ценности такие?
Т.е. назови их просто: список "для своих" и список "для чужих". Ну, хотя бы для просвещения меня тупорылой. Потому как для меня вот эта твоя фраза "есть ценности для семьи и близких к ней - и для всех остальных"(с) - звучит как полная ерунда.
Я как-то привыкла, что есть ценности, а есть НЕ ценности...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Дохляк (19.03.2013)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Самогон (19.03.2013)
Волгарь (19.03.2013)
Я же написал, что у каждого народа на этот счёт свои наработки.
Напрямую.
Что может быть вечнее такого разделения и всего, что ему сопутствует?
Ну а про собственно ценности более 2000 лет назад написали следующее:
Кого я куда загоняю? Может и СССР тоже я разрушил?...
Я желаю услышать, что же такое справедливость и
несправедливость и какое они имеют значение, когда сами по себе содержатся в
душе человека; а что касается вознаграждения и последствий, это мы оставим в
стороне.
Говорят, что творить несправедливость обычно бывает хорошо, а терпеть
ее - плохо. Однако, когда терпишь несправедливость, в этом гораздо больше
плохого, чем бывает хорошего, когда ее творишь. Поэтому, когда люди отведали
и того и другого, то есть и поступали несправедливо, и страдали от
несправедливости, тогда они... нашли целесообразным договориться друг с
другом, чтобы и не творить несправедливость, и не страдать от нее. Отсюда
взяло свое начало законодательство и взаимный договор. Установления закона и
получили имя законных и справедливых - вот каково происхождение и сущность
справедливости. Таким образом, она занимает среднее место - ведь творить
несправедливость, оставаясь притом безнаказанным, это всего лучше, а терпеть
несправедливость, когда ты не в силах отплатить, - всего хуже.
Справедливость же лежит посередине между этими крайностями, и этим
приходится довольствоваться, но не потому, что она благо, а потому, что люди
ценят ее из-за своей собственной неспособности творить несправедливость.
Никому из тех, кто в силах творить несправедливость, то есть кто доподлинно
муж, не придет в голову заключать договоры о недопустимости творить или
испытывать несправедливость - разве что он сойдет с ума. Такова, Сократ, -
или примерно такова - природа справедливости, и вот из-за чего она
появилась, согласно этому рассуждению.
А что соблюдающие справедливость соблюдают ее из-за бессилия творить
несправедливость, а не по доброй воле, это мы всего легче заметим, если
мысленно сделаем вот что: дадим полную волю любому человеку, как
справедливому, так и несправедливому, творить все, что ему угодно, и затем
понаблюдаем, куда его поведут его влечения. Мы поймаем справедливого
человека с поличным: он готов пойти точно на то же самое, что и
несправедливый, - причина тут в своекорыстии, к которому как к благу,
стремится любая природа, и только с помощью закона, насильственно ее
заставляют соблюдать надлежащую меру.
Вот это и следует признать сильнейшим доказательством того, что никто
не бывает справедливым по своей воле, но лишь по принуждению, раз каждый
человек не считает справедливость самое по себе благом, и, где только в
состоянии поступать несправедливо, он так и поступает. Ведь всякий человек
про себя считает несправедливость гораздо более выгодной, чем
справедливость... Если человек, овладевший такою властью, не пожелает
когда-либо поступить несправедливо и не притронется к чужому имуществу, он
всем, кто это заметит, покажется в высшей степени жалким и неразумным, хотя
люди и станут притворно хвалить его друг перед другом - из опасения, как бы
самим не пострадать. Вот как обстоит дело. -
Адимант. И отцы, когда говорят и внушают своим сыновьям, что надо быть
справедливыми, и все, кто о ком-либо имеет попечение, одобряют не самое
справедливость, а зависящую от нее добрую славу, что бы тому, кто считается
справедливым, достались и государственные должности, и выгоды в браке, то
есть все то, о чем сейчас упоминал Главкон, говоря о человеке, пользующемся
доброй славой, хотя и несправедливым. Более того, эти люди ссылаются и на
другие преимущества доброй славы. Они говорят, что те, кто добился
благосклонности богов, получают от них блага, которые, как они считают, боги
даруют людям благочестивым
А согласно другим учениям, награды, даруемые богами, распространяются
еще дальше: после человека благочестивого и верного клятвам останутся дети
его детей и все его потомство. Вот за что - и за другие вещи в этом же роде
- восхваляют они справедливость. А людей нечестивых и неправедных они
погружают в какую-то трясину в Аиде и заставляют носить решетом воду.
Все в один голос твердят, что рассудительность и справедливость - нечто
прекрасное, однако в то же время тягостное и трудное, а быть разнузданным и
несправедливым приятно и легко и только из-за общего мнения и закона это
считается постыдным. Говорят, что несправедливые поступки по большей части
целесообразнее справедливых: люди легко склоняются к тому, чтобы и в
общественной жизни, и в частном быту считать счастливыми и уважать негодяев,
если те богаты и вообще влиятельны, и не во что не ставить и презирать
каких-нибудь немощных бедняков, пусть даже и признавая, что они лучше
богачей.
...
Я вижу вокруг кто, что и ради чего делает.
Например, сколько человек по Украине вышли на акцию за русский язык из 8 с лишним миллионов списочного состава?
Сколько из них же вышли против переписывания истории и русофобской политики в культуре?
А ведь национальность - это не кровь с черепом, а как раз вопросы гуманитарного плана...
А может в России дела обстоят по-другому?
Сколько русских поднялось на борьбу, когда в Чечне стали вырезать русских? Кто по национальности были те, кто оставил чеченцам армейские склады?
Ну ладно, это дела минувшие.
Сейчас в России русский ребёнок не имеет права изучать русский язык и литературу в полном объёме.
Прошёл митинг по этому поводу:
Получается, что на всю Казань только 200 русских?Почти две сотни человек собрались в минувшую субботу в Казани на митинг в защиту русского языка. Участники акции требовали пересмотра татарстанской школьной образовательной программы, которая, по их мнению, составлена в ущерб русскому языку. Митингующие собрались напротив здания Минобрнауки Татарстана, где развернули флаги России и плакаты с лозунгами: «Требуем преподавания языка в полном объеме», «Изучение национальных языков – на добровольную основу», «Верните русским детям родной язык».
...
http://www.ng.ru/forum/forum3/topic41371/
Или русским себя считаю, а воевать шиш?
Ну, так с таким подходом этим русским совершенно пофиг как себя называть. Сегодня выгодно или привычно русским - завтра украинцем или чеченцем...
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Олег из Донецка (19.03.2013), Приазовец_ (20.03.2013)
Ну, ты наворотил...
И какие же - у русского, например?
"Ничто не вечно под луной"(с) Граница между "свой-чужой" не является константой: она менялась всю историю человечества и по расстоянию "от центра"(любого центра отсчета), и по расположению в пространстве. Кроме того, она редко бывает абсолютной: всегда есть масса промежуточных делений между "совсем свои" и "совсем чужие"="враги".
Про "собственно ценности" писали всю дорогу с тех пор, как вообще научились писать.
"Полемический приём", использованный в приведенном тобой примере (а греки - мастера были на это дело), я, честно говоря, терпеть не могу: берётся некая посылка, принимаемая с какого-то перепуга за всеобщую "истину", и вокруг неё начинает строиться весьма хрупкое здание рассуждений и аргументов. Выдерни оттуда эту посылку, опровергнув её, и вся конструкция рассыпется, как карточный домик.
Вот, например:соблюдающие справедливость соблюдают ее из-за бессилия творить
несправедливость, а не по доброй волеЧудненько, не правда ли? Вся конструкция строится именно на этих посылках. Являются ли они истинными? Т.е. несомненно есть люди, которые считают и поступают именно так, но следует ли из этого, что ВСЕ и ВСЕГДА считают и поступают именно так?всякий человек
про себя считает несправедливость гораздо более выгодной, чем
справедливость...
Можно (да, наверное, и нужно) было бы для примера отослать тебя к Евангельским сюжетам... Но я не уверена, что это возымеет необходимое действие.
Поэтому скажу проще: вот я лично так не считаю ( и стараюсь по возможности так не поступать; жаль, не всегда получается). И у меня есть масса знакомых, которые так не считают и тоже стараются так не поступать. Выходит, посылка не истинна.И всю историю человечества были люди, которые своими поступками доказывали это.
Так что, извини... "Платон мне друг, но Истина дороже"(с)
ВСЁ видишь или только то, что близко и удобно? Дались тебе эти "выходы на улицу"! Тоже мне, пример "справедливости"... По-твоему выходит, что "справедливость" определяется количеством публичных скандалистов.
Вот ты пример привел про Казань... Типа мало "вышло на улицу". А что ты знаешь о татарстанской школьной "образовательной программе"(с)? Такого и понятия-то нет - "образовательная программа", потому как есть понятие "образовательный стандарт". "По мнению" 200 (или, может, чуть больше) человек что-то там составлено "в ущерб русскому языку". Как ты думаешь, сколько из этих вышедших читало этот самый образовательный стандарт и почасовой расклад по предметам и темам школьной программы?
Их просто вывели на улицу. Вывели в пику прошедшему незадолго до этого подобному же (ровно столь же "массовому") "выходу" татарских националистов, требовавших расширения регионального компонента в школьной программе. Но об этом ты просто не знаешь. Но пишешь.((
Я тебе больше скажу... И в Татарстане, и в Башкирии, например, валом идут в министерства образования письма от татар и башкир (вполне настоящих) с просьбами сократить региональный/национальный компонент в школьной программе и увеличить часы на русский язык и литературу. Основной мотив: нашим детям в большой стране жить, им нужно владение русским как родным. Но и об этом ты не знаешь: в интернетах же об этом не пишут!
А вот про "несчастных русских детей", которых лишили "права изучать русский язык в полном объеме" - это у нас завсегда. Не разобравшись.
Я вот тут не так давно с "кургиняновцами" полаялась (ну, довольно интеллигентно, правда)... Вот они на пикеты выходили. Против "закона об образовании". Я с таким пикетом столкнулась, и выяснилось, что, протестуя, никто из них не имеет ни малейшего понятия о том, что именно в этом законе написано. Зато им "рассказали" массу всяческого перед "выходом". Только ничего из этого "рассказанного" не написано в законе, против которого они "протестовали". Но это же неважно, правда?! Главное - на улицу выйти и побузить.
И по-твоему получается, что это и есть самоцель.
При этом основной смысл теряется вообще. Потому что для достижения определенной цели нужно выбирать определенные средства, потребные и пригодные для достижения этой самой цели. Мозги нужно включать, блин!
А так у тебя выходит, что та самая "справедливость", о которой мы здесь говорим, достигается громким криком и маршами с драками. Только по этой схеме главным борцом за "справедливость" на Украине получается Тягнибок с фашиствующими молодчиками.![]()
Последний раз редактировалось Негра; 20.03.2013 в 00:25.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
))
Не незадолго)
А ещё интереснее (ты просто по ссылке предложенной не прошла) -
...в 250 метрах друг от друга митинговали)) мирно, ч0.Параллельно на площади Первого мая (откуда митинг в защиту русского языка городские власти заранее «передвинули» на 250 метров – к зданию Минобрнауки. – «НГ») прошел пикет татарских националистов. Те выступали в защиту татарского языка, недвусмысленно намекая на то, что нежелающие учить их язык могут уезжать из республики в другие регионы России. Несмотря на диаметрально противоположные требования двух пикетов, обе акции завершились без эксцессов. По окончании митинга в защиту русского языка его участники приняли резолюцию, копии которой в ближайшее время будут направлены президенту РФ Дмитрию Медведеву и главе Татарстана Рустаму Минниханову.
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
Негра (20.03.2013)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ну, всё-таки Платон - не худший образец для подражания...![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Платон мне друг...
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Волгарь (21.03.2013)