С учетом того, что цель групповая (заводчане держались вместе) и - не исключено - было известно, на какой именно поезд она должна сесть - вероятность заметно увеличивается. А затем все просто: "живая бомба" сидит в машине или "прогуливается" вместе с сопровождающими-наводчиками неподалеку от вокзала, как только показалась группа командировочных, идущих на вход (или, например, подъехал автобус с ними из КапЯра) - иди, аллахакбар! Когда цель и снаряд совместились - например, в дверях вокзала - дистанционный подрыв из все той же стоящей неподалеку машины. Звонком на сотовый, например - самое элементарное и проверенное. Никто ж в мирном городе не будет подавлять сотовую связь у вокзала - люди уезжают, приезжают, созваниваются...
Ну, если "бомбы" были с таким вот дистанционным подрывом (а после 10 кг - там уже по фрагментам вполне можно и не догадаться, что с чем соединялось...) - то подрыв троллейбуса вполне мог быть случайным. О чем, кстати, мало кто задумывается. Просто "бомбу" выводили на позицию - а тут, например, рекламный спам на взрыватель капнул... Был уже подобный случай в России - с преждевременным подрывом из-за случайного звонка.