Эээээ... простите, а как Вы себе вообще представляете и КапЯр, и автобусы до него?Я уж не говорю о том, что такие группы командировочных зачастую вместо рейсовых автобусов пользуются если не транспортом самой в/ч (особенно с учетом, что интересующий нас НИЦ РВСН - это даже не сам Знаменск, а Знаменск-3, 28-я площадка в степи
), а заказными "маршрутками".
Которые в Знаменске почему-то отправляются изнутри охраняемого периметра...
Шопаделать, на КапЯре у меня регулярно бывали и отец, и тесть, и сейчас есть знакомые, которые туда из Саратова мотаются с дивной регулярностью - правда, больше к ПВОшникам, чем к РВСН.
Именно. Вот только не каждый день они ездят туда-сюда. И притом именно изготовители МБР. Вообще-то к ЗАТО Знаменск приписано что-то около трех десятков в/ч, разбросанных по степи по трем областям, от Красного Кута до Астрахани.И через вокзал Волгограда отправляются далеко не все - даже сугубо "коренные" зачастую садятся/выходят на разъезде 85-й км, благо там поезда дальнего следования, идущие из Астрахани, останавливаются.
А при том, что командировочных в Волгоград и из него через этот вокзал проходит масса. Огромная. Почти все командировочные, которых по той или иной надобности посылают в Волгоград со всей страны. Или из него - по всей стране. И среди них представители ВПК - ничтожная горстка.
И при этом из сотен людей, находившихся в здании вокзала, входивших и выходивших из него за весь день - в зону поражения попали именно представители Воткинского завода.
Оно, конечно, случайность - но требующая отдельного внимания.



Я уж не говорю о том, что такие группы командировочных зачастую вместо рейсовых автобусов пользуются если не транспортом самой в/ч (особенно с учетом, что интересующий нас НИЦ РВСН - это даже не сам Знаменск, а Знаменск-3, 28-я площадка в степи
), а заказными "маршрутками".
Ответить с цитированием