Практически никогда не пользуюсь, но, знаю, что он всегда определяет цену, можно договариваться, и если цена устраивает обе стороны то нет вопроса.
Каждому свое, но я уже привык к хорошему и не назойливому сервису и практически его не замечаю. Иногда бывают случаи совдеповского хамства, но все реже и реже.
Пример то наглядный, но старый.
Это плохой клиент, если он хочет получить какую-то услугу, но плохо в ней разбирается, сам виноват.
Возвращаясь к ТС. Мое личное мнение, что он выгоден участникам, привожу конкретный пример. у меня в лаборатории не хватало лаборантов среднего медицинского звена, (у нас в области беда со средним мед.составом) и вот теперь когда разрешено белорусам работать в России как у себя дома, проблема решилась быстро, их устраивает наша зарплата, нас устраивает их работа. Кому от этого плохо? Думаю наоборот всем стало хорошо.