Это точно.Нерусские никак не могли понять, почему крестьяне покорно смотрят, как жЫдокомиссары сжигают хаты и поля - и даже не попробуют кого-нибудь топором залобанить...
![]()
А так вот, между нами, там, где всяческие спецотряды не поспевали устроить "тактику выжженной земли" - вполне русские люди (даже не на территории УССР...) не просто не сжигали свои посевы и жилье, а убирали несожженный хлеб для-ради и по приказу оккупантов (иногда прямо теми же колхозными бригадами...), готовили "постояльцам" еду и стирали одежку, а то и какие другие услуги оказывали - особенно ежели за пайку из того же хлеба. И я сейчас даже не про всяческих "хиви" и прочих казачков на службе вермахта - я про население на оккупированных территориях. Особенно про сельское - преобладавшее.
То ли оно было сплошь нерусское, то ли чего-то не понимало, но общая численность советских партизан и подпольщиков почему-то не дотягивает не то что до процента подлежавшего призыву, но оставшегося под оккупацией населения, а даже и до антисоветских коллаборционистов. Среди которых галицийские курени и шуцманшафты просто-таки теряются на фоне власовцев, казаков Краснова и просто полицаев... и это уж не говоря о пленных, работавших на вермахт и "трудовую армию" - и при этом отнюдь не саботировавших ценой собственной жизни.
Потому как - ну что поделать, ежели отвлечься от бла-ародно-пропагандистских мифов, то русские люди - тоже люди.Такие же, как и все остальные. Князь дань берет - заплатят князю, хан пришел - заплатят хану... лишь бы хату не палили да посевы не травили. Потому как жить-то хочется. И желательно - хорошо, сытно и семейно.



Нерусские никак не могли понять, почему крестьяне покорно смотрят, как жЫдокомиссары сжигают хаты и поля - и даже не попробуют кого-нибудь топором залобанить...
Ответить с цитированием