Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Valtapan (25.09.2012)
А про буддистов забыла? Им (в отличие от...) все можно есть... Даже крыс и саранчу. Будда сам разрешил... Но только палочками!
З.Ы. А ты говоришь "хохол"...![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Береза (26.09.2012)
Гы. Ну если всё так замечательно (не только жена, но еще и куры со свиньями) то о чем вообще в этой ветке бакланить? (это возвращаясь к теме) Не нужен Украине таможенный союз. Голодные москали порушат такое благополучие) И в ЕС будут зазывать - тоже не торопитесь. А то заставят там на разорившихся греков работать
![]()
Да мы тут, в Саратове, в ЕС и не торопимся, собственно...
Что же до Украины и ТС - то он, собственно, нужен не для того, чтобы кто-то мог успешно выращивать свиней на своем подворье или выплатить кредит за "Форд-Фокус" (это в общем-то у жителей Украины почему-то получается безотносительно к сытости "москалей"), а для успешной реализации вот таких, например, проектов:
http://www.vz.ru/news/2012/9/26/599866.htmlСтороны утвердили схему кооперации КАПО имени Горбунова и ГК «Антонов» по производству самолетов Ан-70, сообщили в среду в пресс-службе казанского предприятия.
«На сегодняшний день российская сторона в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по программе Ан-70», - сказал президент - генеральный конструктор ГК «Антонов» Дмитрий Кива, которого цитирует пресс-служба, передает «Интерфакс».
По его словам, также решен вопрос об организации серийного производства самолета. В частности, утверждена схема кооперации с российским серийным изготовителем - КАПО им. Горбунова, подписан график передачи документации для освоения серийного производства, для которого на территории казанского объединения уже готовится площадка.
Кива добавил, что министерство обороны Украины уже «наполовину» обеспечило финансирование своей части затрат на НИОКР по программе.
«В настоящее время завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний модернизированного самолета с участием министерств обороны Украины и России», - уточнил Кива.
В настоящее время на КАПО имени Горбунова осуществляется серийное производство и техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160.
Напомним, о том, что КАПО имени Горбунова станет базой для производства Ан-70, еще 15 августа заявлял глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Как сообщалось, в запуск проекта планируется вложить не менее 20 млрд рублей.
ВВС России и АНТК «Антонова» достигли принципиального согласия на закупку российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 в феврале.
Российские военные готовы купить не менее 60 машин по цене около 67 млн долларов за борт. Первый Ан-70 должен быть передан в Россию в этом году для проведения войсковых испытаний. По их итогам планируется подписать твердый контракт, а с 2014 года – начать серийное производство машин. До этого момента Москве и Киеву предстоит еще инвестировать в проект не менее 100 млн долларов: России – 2,4 млрд рублей (85,1 млн долларов), а Украине – 480 млн гривен (60,2 млн долларов).
Может, слышали такое словосочетание - "реинтеграция экономических связей"?
При ней, кстати, совершенно не обязательно будет заметно расти уровень жизни населения - но могут заметно вырасти возможности государства.
Российского, в частности.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
куда уж нам такое слышать то.... слово такое страшное "реинтеграция". Свиней выращивать получается у жителей Украины? Замечательно. Еще бы чего получалось....
KNDSTN (26.09.2012), Олег из Донецка (27.09.2012)
РФ вводит ограничения на ввоз продукции с ряда украинских предприятий
16:51 26/09/2012
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Россельхознадзор по результатам инспекции украинских предприятий по производству продукции животного происхождения, проведенной в июле текущего года, с 4 октября вводит временные ограничения на ввоз в РФ продукции с восьми из них, следует из сообщения ведомства.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В список таких предприятий попали: ООО "Молис", ОДО "Глобинский маслозавод" (производство сыров, сухого молока и сливочного масла), ПАО "Бель Шостка Украина" (сыры), ДП "Мясокомбинат Заря", ООО "Компания "Зевс ЛТД" (говядина и свинина), ООО "Данон Днепр", ЗАО "Лакталис Николаев" (молочная продукция), ЧАО "АПК-Инвест" (убой свиней, разделка, хранение, производство готовой мясной продукции).
Из реестра организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и хранение подконтрольных товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза (ТС), исключен ООО "Белоцерковский молочный комбинат".
В реестр предприятий третьих стран по итогам инспекции включены ООО "Морская жемчужна", занимающаяся производством рыбных консервов, и ООО "Птицекомплекс "Днепровский", осуществляющая убой и переработку птицы.
Также в отношении ООО "Исток", ЧАО "ПО Одесский консервный завод" и ООО "Интерфлот", производящих рыбные консервы, Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в течение трех месяцев по химико-токсикологическим показателям.
В другом релизе ведомство также сообщает о включении с 24 сентября в реестр поставщиков стран ТС двух американских предприятий по хранению животноводческой продукции - Plainwell Inc. (штат Мичиган) и Americold LLC (штат Вашингтон).
Читайте далее: http://ria.ru/economy/20120926/75978...#ixzz27ZmgjG6e
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Ну, еще самолеты строить получается: сейчас российские авиакомпании рассматривают возможность заказов на Ан-148 вместо постоянно лажающихся "Суперджетов". Двигатели для вертолетов строить получается... и для крылатых ракет, но мы ж никому не скажем, что "Мотор Сич" на российскуюа также китайскую и пакистанскуюоборонку может работать, точно?И про КрАЗы, которые таскают ЗРК С-300, не расскажем, и про "Богданы", которые по улицам российских городов ездят, а уж про украинские конфеты да сыры и вовсе лучше не упоминать.
Особенно с учетом того, что "цукорки" "Рошен", которых полно в любом местном супермаркете, приносят доход клятому оранжисту Порошенко...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
http://money.comments.ua/fair/2012/0...uyu-voynu.htmlС 4 октября ввоз продовольственных товаров восьми украинских предприятий на территорию России будет ограничен
Как сообщили «Комментариям» в пресс-службе Россельхознадзора, с 4 октября вводятся временные ограничения на поставки продукции с ООО «Молис», ОДО «Глобинский маслозавод» (производство сыров, сухого молока и масла сливочного), ПАО «Бель Шостка Украина» (производство сыров), ДП «Мясокомбинат Заря», ООО «Компания «Зевс ЛТД» (производство говядины и свинины), ООО «Данон Днепр», ЗАО «Лакталис Николаев» (производство молочной продукции), ЧАО «АПК-ИНВЕСТ» (убой свиней, разделка, хранение, производство готовой мясной продукции.
Вместе с тем в ведомстве уточнили: решение принято по результатам инспекции украинских предприятий по производству продукции животного происхождения.
Инспекция проводилась в июле этого года специалистами Россельхознадзора, ветеринарных служб Белоруссии, Казахстана и Украины.
Кроме этого, ООО «Белоцерковский молочный комбинат» исключено из реестра организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и/или хранение подконтрольных товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза. В отношении продукции ООО «Исток», ЧАО «ПО «Одесский консервный завод» и ООО «Интерфлот» (производство рыбных консервов), введен режим усиленного лабораторного контроля в течение трех месяцев по химико-токсикологическим показателям. В реестр предприятий третьих стран по итогам инспекции включены ООО «Морская жемчужина» (производство рыбных консервов) и ООО «Птицекомплекс «Днепровский» (убой и переработка птицы).
Напомним, ЧАО «АПК-Инвест» через компанию «Укринвест» входит в сферу влияния вице-премьер-министра – министра инфраструктуры Бориса Колесникова.
Чтобы не расслаблялись.....
У меня в офисе работают два хохла. Надо будет им дать почитать ваши посты "ради интэрэса". Возможно кто-нибудь тут всё бросит и обратно "в Украину" сорвется.![]()
Итак, по порядку. Начнем с того, что Украина - флагман авиастроения. И сколько самолетов было построено на Украине в прошлом году? (не только Ан 148, а всех вместе взятых). Про "Богданы". Пришлось поисковик подключать, чтобы узнать что это такое. Оказалось - ВАЗ украинской сборки. Ну молодцы, слов нет. И что, действительно у вас в Саратове эти Богданы все улицы заполонили? Получается что сами местные, как ваш знакомый кавказский бандеровец-свиновод, на фордах рассекают, а "Богданы" - в Саратов.... хитрО....И, наконец, "а уж про украинские конфеты да сыры и вовсе лучше не упоминать". Вот с этим согласен полностью. Никто, кто хоть приблизительно знает что такое сыр, украинский "сыр" никогда не купит. Хотя пенсионеры и малоимущие будут еще какое то время украинскую сырную промышленность поддерживать
Волгарь (27.09.2012)
Приазовец_ (27.09.2012)
И это тоже http://avto-russia.ru/autos/bogdan/
Приазовец_ (27.09.2012)
Centurion,
научитесь, пожалуйста, пользоваться гуглем. Что бы не превращать ветку в объяснение матчасти.
Если уж спорите, то ознакомьтесь с предметом спора.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
если с чем-то не согласны, то говорите с чем конкретно. Свои ценные советы по поводу гугла оставьте для кого-нибудь другого. Кстати, перед снисходительной раздачей подобных советов и "объяснением матчасти", научитесь "чтобы" слитно писать в данном контексте, ЧТОБЫ это уж не выглядело столь комично.
Последний раз редактировалось Centurion; 27.09.2012 в 12:31.
Приазовец_ (27.09.2012)
Рошен самая, пожалуй, лучшая продукция сладостей на Украине.
gorgona-meduza (27.09.2012)
чемберлен (27.09.2012)
А кто-то сказал насчет "флагман"? Дорогой товарищ, не надо придумывать самому себе аргументы (выдавая их за чужие), чтобы их оповергать, и не надо искать себе врагов (создавая их из людей, за которых Вы беретесь мыслить и говорить), чтобы с ними героически бороться.
В виртуальной реальности.
Кстати, сколько российских пассажирских самолетов получили за 10 лет российские авиакомпании?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Centurion,
у нас тут "про украинский сыр" цельная большая специализированная ветка есть. Зашли бы туда для ознакомления с предметом дискуссии, а?
Ну и для того, чтобы осложнить Вам раздумья на эту тему, сообщаю: я совершенно точно знаю, что такое сыр, часто бываю на Украине и там, соответственно, покупаю и ем сыр местного производства (не любой, естественно), и даже (вообразите только!!!) изредка покупаю украинский сыр в Москве (тоже, естественно, не первый попавшийся). Практикую я это "безумие" уже несколько лет, до сих пор вполне здорова и достаточно энергична.
А, да... Ещё... Регулярно привожу из Киева "киевский торт" (производство фабрики "Рошен") по несколько штук: мои домашние, многие знакомые и даже некоторые форумчане его очень любят и просят.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
http://censor.net.ua...osti_rossii_smiСитуация на мировых рынках, активная протекционистская политика Российской Федерации и развитие ее мощностей в черноморско-азовских портах привели к снижению объемов железнодорожного транзита в Украине. Привлечение российских и казахских грузов в порты Украины может переломить ситуацию.
Об этом пишет ресурс «Транспортный бизнес Украины».
Как отмечает издание, железнодорожный транзит грузов через украинскую территорию в последние годы переживал периоды пика и спада.
«Обычно пики приходятся на март, а наименьшие объемы в летний период. Но если в прошлые годы ситуация с июня по сентябрь характеризовалась определенной стабильностью, то в этом году продолжается устойчивое падение. И показатели августа-сентября этого года хуже, чем предыдущий наихудший показатель июня самого плохого пока 2009 г. в объеме 3006 тыс. т. При сохранении такой динамики 2012 г. может стать наихудшим по этому показателю после 1999 года», - говорится в материале.
При этом одним из главных факторов снижения объемов транзита является активная политика России по защите своих логистических возможностей.
«Самым опасным конкурентом для наших портов станет российский порт Тамань. К 2015 г. его мощность составит 30 млн т, а в перспективе должна вырасти до 70 млн т. В июле через этот порт начала отгрузку нефти казахская «Тенгизшевройл». В результате по итогам сентября в Одесском порту был зафиксирован самый низкий за 15 лет показатель перевалки нефтепродуктов - 128,6 тыс. т, что почти в шесть раз или на 613 тыс. т. меньше, чем за аналогичный период прошлого года», - отмечает автор.
Как пишет ТБУ, чтобы преодолеть период спада и вернуть утраченные позиции в сфере транзитных перевозок, Украина должна усовершенствовать политику в части формирования сквозных тарифов, а также минимизировать возможности для излишнего вмешательства контролирующих органов.
«Главным для возврата транзита должно стать решение правительства о создании привлекательных условий для привлечения крупных российских и казахских грузоотправителей в морские порты Украины», - резюмирует ресурс.
Работа не прекращается ни на минуту.....