Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 94

Тема: Самолет в Перми разбился из-за ошибки экипажа

  1. #34
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Добавлено: Вт Фев 03, 2009 23:06 Ответить с цитатой
    denokan
    КВС
    Зарегистрирован: 11.11.2004
    Сообщения: 5048
    Откуда: UNBB, UUDD


    Здесь - это после того, как об этом стали писать везде и вся. До этого - нигде от меня и от тех, кому стала доступна эта информация - ни слова не было.

    Я даже больше скажу - известно было, что как и почему уже давно. И мое мнение - почему так долго не выкладывали - просто боялись общественной реакции. И сейчас посмотрите, как подано "вроде как был пьян, но пьян не был".

    Не смешите реальных пилотов - "экипаж проходил медконтроль". А после медконтроля кто контролировал экипаж?

    1 промиля - это ОЧЕНЬ много. Это гораздо выше естественного фона.

    Далее, есть еще и неофициальные разговоры между пилотами авиакомпаний, от которых можно много чего узнать о личностях, сидевших в кабинах.

    Короче, это не тот случай, где надо оправдывать экипаж. Но я лично бы еще задавал вопросы к тем, кто допустил такой экипаж в кабину.
    http://www.protu-154.com/forum/viewt...r=asc&start=30

    ЗЫ промилле - это до хрена - минимум 2 литра пива.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  2. #35
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    Zlin
    а вот про вилку я как-то до этого не слышал. если большая была - могло ли быть так, что из-за этого при планировании убрали газ меньше, чем надо и промахнулись с перелетом, а когда отправили на второй круг, добавили, наоборот, меньше, чем надо тяги и при наборе сорвались на крыло? судя по месту и направлению падения ведь как будто полвитка сделали.
    по-Вашему пилот совсем идиот?
    даже у меня хватит навыков хотя бы примерно выровнять тягу двигателей еще на планировании и по положению РУДов станет понятно, насколько велика "вилка", а уж двинуть РУДы вперед синхронно, а не обе максимально вперед догадается даже учлет, не летавший самостоятельно
    опять же, перелет видно и видно хорошо, нет нужды экстренно уходить на второй круг, разве что ушами прохлопали и не успели исправить, но даже в этом случае уход на второй круг не будет аварийным, с резкой дачей газа и т.д., времени полно. РП, кстати, тоже не слепой и перелет заметит издалека, подскажет.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #36
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение

    То что с этим самолетом было похожее, сильно сомневаюсь. Тем более как вариант, что Трошев проставился экипажу за безбилетный пролет.
    в отчете комиссии упоминаются следы алкоголя у КВС, про остальных ни слова, отсюда вывод-трезвы
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #37
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение

    То что с этим самолетом было похожее, сильно сомневаюсь. Тем более как вариант, что Трошев проставился экипажу за безбилетный пролет.
    в отчете комиссии упоминаются следы алкоголя у КВС, про остальных ни слова, отсюда вывод-трезвы

    Написала много, потёрла в топку
    Мне больше симпатичен вариант, что "за руль сел" не летчик.....
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  5. #38
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение

    Написала много, потёрла в топку
    Мне больше симпатичен вариант, что "за руль сел" не летчик.....
    а кто?????????
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #39
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    .... гость корабля.. в чинах.....
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  7. #40
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    .... гость корабля.. в чинах.....
    хммммм
    у экипажа была выраженная склонность к суициду?
    да и кувыкнуть лайнер через крыло-это не пальцАми щелкнуть, доложу я вам, случайно так не сделаешь, постараться требуется........
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #41
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    генерал - он все-таки генерал, а не идиот. порулить мог сколько угодно на автопилоте в горизонтальном полете. а вот все-таки, ИМХО, если привык к работающему автомату тяги, то потерять скорость + получить крен из-за вилки - как два пальца об асфальт... бортинженера-то который за тягой на тушках следит нету... каквнезапно вместо машины с коробкой автоматом оказаться в машине с ручной коробкой...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  9. #42
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Я что-то упустил. Какой генерал?
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  10. #43
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Геннадий Трошев летел на соревнования.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  11. #44
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    генерал - он все-таки генерал, а не идиот. порулить мог сколько угодно на автопилоте в горизонтальном полете. а вот все-таки, ИМХО, если привык к работающему автомату тяги, то потерять скорость + получить крен из-за вилки - как два пальца об асфальт... бортинженера-то который за тягой на тушках следит нету...
    а приборы, конечно же, отменили. причем сразу и пилотажно-навигационную группу и моторную
    или отключили нах, чтоб генералу спокойнее было......
    ни КВС ни правак не догадываются глянуть на приборы, где стрелки показывают РАЗЛИЧНОЕ число оборотов двигателей, указатель скорости "падает", вариометр сходит с ума, АГД уже переворачивается вовсю, а экипаж ни ухом ни рылом.......звуковые сигнализаторы, разумеется, тоже молчат.
    не смешно еще?
    "не читайте перед обедом советских газет" (с)
    ну нет таких идиотов в авиации, нету!!!!!
    никто и никогда никакому сверхдорогому гостю не доверит управление самолетом, не держа при этом "руку на пульсе". Это же верное самоубийство, а за перегородкой, так, на минуточку, еще 82 (восемьдесят две) вполне живые души, вовсе не планирующие с жизнью счеты сводить
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #45
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    да какой генерал при посадке... несерьезно.
    просто было происшествие с боингом в питере, его очень активно обсуждали в свое время, так вот там только автомат работающий спас, поскольку экипаж порол откровенную чушь, как пишут. чуть так же не свалили на крыло. насколько помню, там левый лепесток локатора поймали, вроде так же резко пошел вверх и спас только автомат тяги. ...

    блин, только сейчас прочитал - вилка в 30 градусов... это как - их ведь одной рукой не сдвинешь просто...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  13. #46
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение

    блин, только сейчас прочитал - вилка в 30 градусов... это как - их ведь одной рукой не сдвинешь просто...
    вилка в 30 градусов это самолет, который никуда не полетит до устранения
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #47
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    так выпустили ведь!
    более того - что-то нигде не могу найти исходники по пулковскому, а в свое время сохранил только этот кусок - телеграмму с форума:

    ТЕЛЕГРАММА .
    СРОЧНОСТЬ: ГГ
    КОМУ: ХХХХ
    ОТ: УУУЕЗЬДД . '2
    ОТПРАВЛЕНА: 05.02.07, 07:00. ПОЛУЧЕНА: 06.02.07, 00:01. 06. 0
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 1

    24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО
    ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА 6-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В
    ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ
    ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
    АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ
    ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ'КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
    ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА
    КУРСЕ 273 ГРАДУСА,ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ
    'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
    ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА
    ЗАХОДА'АРР',ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН
    ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8,5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ
    ПРОИЗОШЛО,ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА
    ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ
    1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС,ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО
    ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ
    РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И
    ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО,С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ
    АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ
    ВПОЛНЕ
    ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600
    М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ
    НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
    250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15
    ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
    ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
    СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ
    СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ
    МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ
    НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.

    ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ
    ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ.
    РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70,ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА
    УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ'
    КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО
    САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО
    РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
    АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
    НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО
    КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ,ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ.
    ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ
    ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА,САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32
    ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М.,В
    РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП
    10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ
    УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
    СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА
    ,НЕ ВЫСОТЕ 280М.,(НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
    В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
    ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО
    ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ
    НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА
    ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ
    136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ
    600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ
    КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С
    РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
    ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ
    УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ
    МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ
    С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ,
    4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ
    ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ.
    НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ,ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА
    118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
    ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО
    ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ
    АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
    ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
    РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

    ИНфОРМИРУЮ,4ТО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИ4ИН КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-З20
    ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ 'АРМАВИА' IПРОИЗОШЕДШЕЙ ОЗ.05.2006Г. В РАЙОНЕ
    АЭРОПОРТА СО4И УСТАНОВЛЕНО, 4ТО ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С
    ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ,БЫЛ
    ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС,НА ФОНЕ ЕГО
    ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ
    КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
    ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
    КУРЗЕН КОВ.
    ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ
    ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В РАБОТЕ
    05 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. О.Н.АЛЕКСЕЕВ
    перечитал сам - вот эти идиоты везение всей авиации на 10 лет вперед израсходовали...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  15. #48
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,478
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    и много Вы, вот ЛИЧНО ВЫ, таких экипажей видели?
    Я ЛИЧНО немного. Жена в Шарике (Ш-2) работает - периодически наблюдает.

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Но в составе экипажа пьяный человек быть не может по определению. Это не возможно. Остаточные явления в крови быть могут. Но они держаться больше суток от 100 гр.водки
    Ну вот Вам ещё байка, вернее быль: http://www.wing.com.ua/content/view/1682/40/
    Командир и еще шестеро членов украинского экипажа самолета Ан-22 задержаны в понедельник в норвежском аэропорту по подозрению в намерении совершать рейс в состоянии алкогольного опьянения.
    Как сообщила полиция, украинцы задержаны в аэропорту Бергена - Флесланде. Служба безопасности аэропорта перед утренним вылетом Ан-22 почувствовала исходящий от летчиков запах спирта. «Сейчас они сдают анализы крови, а затем будут допрошены», - сказал представитель окружной полиции. Он добавил, что украинское посольство проинформировано об инциденте.

    Украинские члены экипажа самолета АН-22, задержанные 8 января в Бергене (Норвегия), не отрицают того, что пребывали в состоянии алкогольного опьянения перед вылетом и тем самым нарушили дисциплину.
    Или вот эта: http://www.newsru.com/world/05sep2007/pilot.html
    Украинского пилота, который находился под воздействием алкоголя, задержали в среду в стокгольмском аэропорту Арланда. Об этом сообщает NEWSru.Ua со ссылкой на газету "Сегодня". Задержанный являлся главным пилотом украинского экипажа чартерного рейса Международных Украинских Авиалиний.

    Шведы обвиняют украинца в грубом нарушении правил воздушных перевозок. Если пилота признают виновным, ему грозит потеря лётного сертификата. Имя нарушителя не сообщается. В связи с инцидентом, самолёт был задержан на 6 часов, а пилота заменили на шведского.

    На борту чартерного рейса, который должен был следовать по маршруту "Стокгольм-Тенерифе" (Канарские острова) находились 157 человек.
    Чего ещё не может быть "по определению"? Фальшивых запчастей, устанавливаемых на самолёты якобы как новые и сертифицированные?
    В России в 2008 году насчитывалось 175 авиаперевозчиков. Большинство с парой старых латанных-перелатанных самолётов перевозящих пассажиров на их же, пассажирский, страх и риск. Сейчас их сокращают и правильно делают ибо бардака там немеряно.
    Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  16. #49

    По умолчанию

    В России в 2008 году насчитывалось 175 авиаперевозчиков. Большинство с парой старых латанных-перелатанных самолётов перевозящих пассажиров на их же, пассажирский, страх и риск. Сейчас их сокращают и правильно делают ибо бардака там немеряно.
    Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...
    Тут Вы правы на все "сто." Развал, вместе с Союзом, единого Аэрофлота на полторы сотни крохотных "авиакомпаний" привел к деградации "драконовской" системы контроля за безопасностью полетов. В том числе, как это ни печально, за уровнем подготовки летных и технических экипажей. Во главу угла стал "коммерческий принцип" ведения дел в авиакомпании. Цель - тупо срубить побольше бабла. Не смотря ни на что. Ни на явный перегруз транспортных самолетов, ни на уровень подготовки лётчиков, ни на их физическое состояние. У командиров экипажей сейчас в голове одна мысль - экономия дорогущего топлива.
    П.С. По поводу пьянства летчиков погибшего Б-737. Мелькала информация, что командир был не совсем здоров и принимал лекарства содержащие спирт. Микстуры какие-то. Возможно, это объясняет повышенное содержание алкоголя в крови. Хотя, кто его знает...

  17. #50
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,298
    Вес репутации
    1146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Мелькала информация, что командир был не совсем здоров и принимал лекарства содержащие спирт. Микстуры какие-то. Возможно, это объясняет повышенное содержание алкоголя в крови. Хотя, кто его знает...

    Это сколько ж микстур надо было выпить на целый промилле?

  18. #51
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Донецкий Посмотреть сообщение
    Это сколько ж микстур надо было выпить на целый промилле?
    в том-то и дело - определяли ведь в мышцах, а единственное, что я помню - что в мышцах уровень намного ниже, чем в крови. перерыл у себя все - так и не нашел отношения. всюду пишется "значительно ниже" и все.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  19. #52
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Я ЛИЧНО немного.
    а если честно, то и вовсе ни одного
    Жена кем работает? (вопрос ради того, что бы понять, насколько ее информация достоверна и из первых рук, а не ОБС)
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Ну вот Вам ещё байка, вернее быль: http://www.wing.com.ua/content/view/1682/40/

    Или вот эта: http://www.newsru.com/world/05sep2007/pilot.html
    оба от полета отстранены, что и должно было произойти.
    Что же Вас не устраивает?

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...
    написали на 90% хуйню
    в стиле борзописцев желтопрессных.
    1-2 факта, да и те вывернуты наизнанку и огромная куча домыслов и откровенного вранья.
    А учитывая, что источники в основном ОБС и "желтая" пресса.......
    Да, старых самолетов хватает, да во главу угла, увы, ставятся деньги, но не надо извращать факты настолько, что бы казалось, что в России авиаперевозчиков практически нет, а остались лишь несколько мелких хапуг-камикадзе, летающих "чиста на авось", вечно пьяными, на непригодной технике, а пилотов учили не в авиаучилищах и АУЦах а на авиасимуляторах под пивко и рыбку.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Донецкий Посмотреть сообщение
    Это сколько ж микстур надо было выпить на целый промилле?
    ХЕЗ... У медиков надо спросить. За что купил...
    Последний раз редактировалось Якут; 11.02.2009 в 13:34.

  21. #54

    По умолчанию

    Я вот одно хочу сказать. За последний месяц мы обсуждаем уже второе летное происшествие с трагическим исходом - и в обоих случаях все валят на погибших. Я не знаю, как оно на самом деле. Но это случает часто.

    Насчет постороннего за штурвалом. Может, кто помнит, в Сибири аэробус грохнулся чуть ли не с 10000. Там ребенок, сын командира экипажа за штурвалом был. Так что...

  22. #55
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,478
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Я ЛИЧНО немного.
    а если честно, то и вовсе ни одного
    Жена кем работает? (вопрос ради того, что бы понять, насколько ее информация достоверна и из первых рук, а не ОБС)
    Наземное обслуживание ВС. Конкретно - уборка салонов. За смену видит в непосредственной близости десяток-полтора экипажей.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Ну вот Вам ещё байка, вернее быль: http://www.wing.com.ua/content/view/1682/40/

    Или вот эта: http://www.newsru.com/world/05sep2007/pilot.html
    оба от полета отстранены, что и должно было произойти.
    Что же Вас не устраивает?
    Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
    А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
    Вот Вы всерьёз верите, что пьяный за рулём - это только тот, кого поймали гаишники, или допускаете, что их может быть больше?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...
    написали на 90% хуйню
    в стиле борзописцев желтопрессных.
    1-2 факта, да и те вывернуты наизнанку и огромная куча домыслов и откровенного вранья.
    А учитывая, что источники в основном ОБС и "желтая" пресса.......
    Да, старых самолетов хватает, да во главу угла, увы, ставятся деньги, но не надо извращать факты настолько, что бы казалось, что в России авиаперевозчиков практически нет, а остались лишь несколько мелких хапуг-камикадзе, летающих "чиста на авось", вечно пьяными, на непригодной технике, а пилотов учили не в авиаучилищах и АУЦах а на авиасимуляторах под пивко и рыбку.
    Выделенное - это исключительно Ваши слова. Не надо передёргивать.
    Впрочем, если бы не было проблем, а всё было бы заебись, уже в этом году не лишили бы лицензии 8 авиаперевозчиков. Почитайте заявления Сергея Иванова на эту тему.

    З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. Дело было в конце августа, билеты были только на середину сентября. Поэтому вылетал по чужому билету на гражданку Магомедову. Заплатил 5000 через таксиста в кассу, на регистрации пустили первого, местный ФСБ-шник пробил настоящий паспорт по компьютеру и я пошёл на посадку. Уже когда все сели, экипаж долго просил покинуть самолёт провожающих (!), которых набралось человек 10. Через пару часов благополучно приземлился в Домодедово. Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  23. #56
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Я могу вам с полной ответственностью заявить. Стартовый врач, который ставит свою подпись в полетных бумагах видит алкоголь еще на автостоянке, когда член экипажа паркует а\м. Ваша жена работает в бортцеху, а я был инженером ТУ 154

  24. #57
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Наземное обслуживание ВС. Конкретно - уборка салонов. За смену видит в непосредственной близости десяток-полтора экипажей.
    Перед рейсом? Что то мне подсказывает, что не совсем.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
    а как по-Вашему должно быть? встроенные алкометры у каждого члена экипажа?
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
    Кто писал? Только Вы, остальные такую пургу не гнали, относительно пьяных экипажей.
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Выделенное - это исключительно Ваши слова. Не надо передёргивать.
    Впрочем, если бы не было проблем, а всё было бы заебись, уже в этом году не лишили бы лицензии 8 авиаперевозчиков. Почитайте заявления Сергея Иванова на эту тему.
    За что лишили лицензий не припомните случайно? неужто за пьяные полеты на списаной авиатехнике без СЛГ и регламента? и аж целых 8 из сколько там? 175? огромное количество, просто гигантское

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. ..................... Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?
    Могу.
    Например, если я приеду на полеты, внимание, хотя бы невыспавшийся, не говоря уже об алкоголе в крови, меня от полетов отстранят немедленно.
    Меня лично не отстраняли, повода не было, но на моих глазах заворачивали и с "остаточными" и с "глазами в кучу" от недосыпа.
    Причем и инструкторов и учлетов. За пьянку редко, это, как правило, учлеты сдуру, меры не зная, квасят накануне, а потом "дуй в трубочку, цифру видишь? пшел вон со старта!"
    А это всего лишь аэроклуб!!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. #58
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    В деревне построили вышку сотовой связи.

    Через месяц население подало жалобу, что дескать головные боли, ухудшение самочувствия,
    бла-бла-бла.

    Ответ от директора был простым: 'Это все фигня. Вы только подумайте, что будет,
    когда мы ее включим ...'

  26. #59
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,478
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Перед рейсом? Что то мне подсказывает, что не совсем.
    В основном после рейса (по выходу с трапа) и на транзитах. Что-то меняет?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
    а как по-Вашему должно быть? встроенные алкометры у каждого члена экипажа?
    Вы увидели в факте снятия с полёта доказательство того, что алкоконтроль стопроцентен. Я сказал, что никто их не проверял и если бы не духан, мог ли бы улететь. С алкометрами или без.
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
    Кто писал? Только Вы, остальные такую пургу не гнали, относительно пьяных экипажей.
    ПисАли про деградацию, в том числе системы контроля.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    За что лишили лицензий не припомните случайно? неужто за пьяные полеты на списаной авиатехнике без СЛГ и регламента? и аж целых 8 из сколько там? 175? огромное количество, просто гигантское
    Основная причина - банкротство компаний. Нет денег. В том числе на безопасность полётов. 8 - это только за январь. И сокращать будут далее, не менее 20%, как заявил Левитин.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. ..................... Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?
    Могу.
    Ну тогда попробуйте проникнуть на вылетающий борт без посадочных документов в Шереметьево или во Внуково.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  27. #60
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,478
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Я могу вам с полной ответственностью заявить. Стартовый врач, который ставит свою подпись в полетных бумагах видит алкоголь еще на автостоянке, когда член экипажа паркует а\м. Ваша жена работает в бортцеху, а я был инженером ТУ 154
    Тогда объясните инциденты с украинскими пилотами в Швеции и Норвегии.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  28. #61
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Ну раз так - вставлю и свои 5 копеек. 2006 год. конец мая месяца. Домодедово - Иркутск, А310, а\к сибирь. выезжает с рулежки на взлетную полосу. останавливается перед взлетом, ревет движками на всю катушку, и сквозь этот рев слышно, как со скрежетом начинает шевелить механикой крыла. 5 минут шевелит, 10, 15... народ уже ворчать стал... включается связь - "говорит командир. у нас неполадки. мы сейчас разберемся какие и примем решение." связь выключается. женщины в салоне начинают молиться, мужики достают у кого что есть и прямо из горла засаживают. минут 10 еще стоим (движки ревут на взлетном режиме, механика крыла скрежещет...) потом идем на взлет, взлетаем... долетели.
    В июле обратно в Москву. билет на 11 июля. 10-ого иду сдавать, в кассе толпа, билеты с а\к сибири сдают все. меняю, спросив билет на самолет, которые не падают. поменял на тот же день на интеравиа ил62. Приезжаю в аэропорт. рейс рано утром. ждем. самолета с Москвы нет. ни одного нет. и тишина. обед нет. к вечеру начинают садиться один за одним. пока гонят нас наконец на регистрацию доходят слухи - на ночном рейсе опять-таки А310 в районе новосибирска произошла разгерметизация кабины пилотов. так эти гаврики, вместо того, чтобы пойти на аварийную посадку в нске, в масках вели самолет до иркутска (и нигде ни звука об этом не было). После этого Путин лично приказал без полной проверки чтобы ни один борт не взлетел - вот почти сутки все и проверяли.
    после того, как провезли нас к самолету мимо ангара, где обгорелые обломки А310 раскладывали, народ в салоне еще до взлета все выпил в открытую - затариться успели все (кстати, проводницы не возмущались - даже продавали кому не хватило). в общем, проспали весь полет - в домодедово будили практически всех с трудом.
    так что насчет техсостояния - без проблем верю, что в любом выпускают.
    насчет пилотов - слава Богу, что в аэроклубах бдят - вы ниже летаете
    а вот в а\к видимо на первом месте - выжать бабки... трясти их надо государству...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  29. #62
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Ну так их и сняли с полета. Так и должен работать стартовый врач. Вполне нормальная ситуация. Кстати, спроси у водителя маршрутного автобуса как его перед рейсом проверяют. Он расскажет. А тут авиация...На такой случай в профилактории сутки дежурят и парятся от безделья летно-подъемный и летный составы для подмены

  30. #63
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Ну так их и сняли с полета. Так и должен работать стартовый врач. Вполне нормальная ситуация. Кстати, спроси у водителя маршрутного автобуса как его перед рейсом проверяют. Он расскажет. А тут авиация...На такой случай в профилактории сутки дежурят и парятся от безделья летно-подъемный и летный составы для подмены
    ага, а сколько водителей маршруток пьяных и обколотых на трассе ловят - а ведь перед рейсом проверяют...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  31. #64
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    В основном после рейса (по выходу с трапа) и на транзитах. Что-то меняет?
    Радикально меняет.
    Для Вас, очевидно, нет разницы, ДО или ПОСЛЕ выполнения полета пили, но поверьте, разница колоссальна.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Вы увидели в факте снятия с полёта доказательство того, что алкоконтроль стопроцентен. Я сказал, что никто их не проверял и если бы не духан, мог ли бы улететь. С алкометрами или без.
    Устал уже повторять, хуйню не порите, коли не в теме.
    Контроль есть и довольно жесткий, то, что Вы об этом не знаете, так это нормально, Вам никто подобную информацию и не должен сообщать.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    ПисАли про деградацию, в том числе системы контроля.
    Слово "деградация" видел, но и только. Источник, видимо, ОБС.
    Единичные случаи нарушений никак не являются деградацией.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    З
    Основная причина - банкротство компаний. Нет денег. В том числе на безопасность полётов. 8 - это только за январь. И сокращать будут далее, не менее 20%, как заявил Левитин.
    Опять из серии ОБС. В том числе!!!! В каком числе? Вы хоть разницу между банкротсвом и ЛИШЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИИ понимаете?

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Ну тогда попробуйте проникнуть на вылетающий борт без посадочных документов в Шереметьево или во Внуково.
    Лично я, используя свои знакомства, вполне смогу, вот только это ровно ни о чем не говорит.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. #65
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    ЗЫ. летал пассажиром на всем начиная с ту104. хорошо помню объявления. "КВС - пилот первого класса, налет 4... 4,5... 5 тысяч часов"...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  33. #66
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Что бы в кабине сесть в кресло летчику 6 лет дырку в голове ковыряли, да на работе ежедневно инженер по Безопасности полетов ходит и бубнит, да в штурманской ежедневно все летные проблемы в телеграммах - попробуй не прочитай, да порверяющие на рейсе, да свои коллеги умирать никак не хотят, да жена, которая если, что сиськами дверь закроет....
    Какое нахуй пьянство. Не смешите меня

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •