Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

Наземное обслуживание ВС. Конкретно - уборка салонов. За смену видит в непосредственной близости десяток-полтора экипажей.
Перед рейсом? Что то мне подсказывает, что не совсем.

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
а как по-Вашему должно быть? встроенные алкометры у каждого члена экипажа?
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
Кто писал? Только Вы, остальные такую пургу не гнали, относительно пьяных экипажей.
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

Я понимаю, что написАл не патриотично может быть, но это правда. Увы...

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Выделенное - это исключительно Ваши слова. Не надо передёргивать.
Впрочем, если бы не было проблем, а всё было бы заебись, уже в этом году не лишили бы лицензии 8 авиаперевозчиков. Почитайте заявления Сергея Иванова на эту тему.
За что лишили лицензий не припомните случайно? неужто за пьяные полеты на списаной авиатехнике без СЛГ и регламента? и аж целых 8 из сколько там? 175? огромное количество, просто гигантское

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. ..................... Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?
Могу.
Например, если я приеду на полеты, внимание, хотя бы невыспавшийся, не говоря уже об алкоголе в крови, меня от полетов отстранят немедленно.
Меня лично не отстраняли, повода не было, но на моих глазах заворачивали и с "остаточными" и с "глазами в кучу" от недосыпа.
Причем и инструкторов и учлетов. За пьянку редко, это, как правило, учлеты сдуру, меры не зная, квасят накануне, а потом "дуй в трубочку, цифру видишь? пшел вон со старта!"
А это всего лишь аэроклуб!!!!!!