увы мне, сие выше моего понимания
у меня то авионика проооостенькая, захочешь-не ошибешся считывая показания, хоть в два хоть в четыре глаза
Как у этой коровы расположены приборы, какие у кого и где-не ведаю.
на Злине или Яке все просто, сидим рядом, ошибиться, да и то условно можно, только если с правой чашки читать показания трехстрелочника, а с левой остаток топлива, все остальное с обоих мест читается одинаково
(кроме скорости, на RF-00375 правый указатель на десятку занижает, на RF-00373 оба работают вполне "синхронно")
издеваешься?
на кругу между вторым и третьим еще можно себе позволить такую роскошь, как читать показания, а обычно "скользнул" взглядом, ухватил положение стрелок и все, чего их читать то? положения привычные, любое "неправильное" тут же "цепляет" взгляд.
Так было, когда гавкнулась термопара на RF-00373 и прибор стал показывать температуру двигателя на 20 градусов выше, чем есть на самом деле. Очень мешало, потому как взгляд сам постоянно возвращается к прибору.......