Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 94

Тема: Самолет в Перми разбился из-за ошибки экипажа

  1. #1
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию Самолет в Перми разбился из-за ошибки экипажа

    Самолет в Перми разбился из-за ошибки экипажа

    Сегодня, 19:16 Корреспондент.net




    Причиной катастрофы Боинга-737-500 в Перми 14 сентября прошлого года, в результате которой погибли 88 человек, стала ошибка экипажа. Пилоты не были достаточно подготовлены, а в организме одного из них был найден алкоголь.Озвучивая итоги расследования авиакатастрофы, зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сообщил, что непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем.
    Прежде всего это касается командира судна, который на заключительном этапе полета осуществлял активное пилотирование. Его действия привели к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.
    "Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью в облаках с отключенными автопилотом и автоматом тяги", - отметил Алексей Морозов. По его словам, этому способствовал недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов.
    "Эта причина была определена на основании анализа записи бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, а также в результате моделирования аварийного полета", - добавил Морозов.
    Эксперты также установили факт наличия алкоголя в организме пилота Боинга, который разбился в Перми. "По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме командира воздушного судна перед смертью", - сообщил зампредседателя МАК.
    Кроме того, специалисты выяснили, что системной причиной аварии стал недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Боинг-737 в авиакомпании Аэрофлот-Норд. При этом техническая комиссия не нашла вины диспетчеров, которые с земли управляли самолетом.
    Напомним, 14 сентября 2008 года самолет Боинг-737-500 выполнял рейс из Москвы в Пермь. При повторном заходе на посадку он столкнулся с землей. Все находившиеся на борту 88 человек погибли.
    По материалам: РИА Новости, Интерфакс
    Бля. Раздолбаи. А как же комиссия перед вылетом?
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  2. #2
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    я не знаю, как правильно назвать, похуизм или как еще, когда другие члены экипажа, видели, что командир пьян и не отказались лететь, не сообщили об вышестоящему начальству. Что это, нежелание обидеть человека, равнодушие , беспечность? И за это платится своими жизнями и жизнями пассажиров. Похожий случай. я видела передачу по ТВ про взрывы на шахтах в Кемеровской области. Там спасатели находили на местах взрывов ложки. Некоторые из шахтеров были наркоманами и варили в забое себе дозу. Члены бригады знали, кто среди них наркоман, но никто не сообщал начальству, все молчали и гибли. Только тогда , когда об этом заговорили спасатели и журналисты, у них вроде как начали перед сменой брать мочу на анализ и выявлять наркоманов и увольнять.Вот как это назвать?Собственной дуростью?

  3. #3
    Тоталитарная Фемида Аватар для Ксения
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    3,971
    Вес репутации
    110

    По умолчанию

    может он в полете принял?
    еще говорили, что запись показала, что пилот и командир спорили кому штурвал брать...
    так что вообще ничего не понятно, что там творилось.

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Пилоты не были достаточно подготовлены, а в организме одного из них был найден алкоголь.Озвучивая итоги расследования авиакатастрофы, зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сообщил, что непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем.
    какой мудак его до полета то допустил?
    а правак куда смотрел? управление то дублированное. не мог не видеть, что КВС бухой
    Чему их учили то? Даже в КУЛПе есть обязательные полеты "под шторкой" и "на глюки", что бы учились приборам доверять.
    Ну выключил автопилот, а что АГД отменили? В этой пиндосской корове пилотажно-навигационных приборов понабито черте скока. Это насколько же надо недоверять приборам, чтобы зная о таком явлении, как потеря пространственной ориентировки в облаках (проще говоря глюк) пилотировать "по ощущениям"?
    Цитата Сообщение от Таллерова
    я не знаю, как правильно назвать, похуизм или как еще, когда другие члены экипажа, видели, что командир пьян и не отказались лететь, не сообщили об вышестоящему начальству. Что это, нежелание обидеть человека, равнодушие , беспечность?
    Распиздяйство это, махровое распиздяйство и долбоебизм в перемешку с самоуверенностью
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #5

    По умолчанию

    Полная версия отчета МАК о катастрофе:
    http://www.mak.ru/russian/investigat...g-737-500.html

  6. #6
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Бля. Раздолбаи. А как же комиссия перед вылетом?
    Не знаю, Якут, ссылок привести не могу , но по радио слушал в новостях, что там , как обычно совокупность факторов. В основном человеческих, конечно.
    1. Ошибка диспетчера. Отправил их на второй заход, т. к. выпускал немца какого то. А приоритет у находящегося в воздухе.
    2. Была техническая неисправность, но незначительная.
    3. Экипаж. Слабая подготовка(недостаточно налёта на Боинге). Следы алкоголя в тканях . Как сообщили-остаточные.

  7. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Полная версия отчета МАК о катастрофе:
    http://www.mak.ru/russian/investigat...g-737-500.html
    спасибо
    более-менее ясно что случилось
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #8
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    А маску кислородную сложно было на бухого натянуть? Мозги отлично прочищает... Или они и этого способа не знали?

  9. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    слушал в новостях, что там , как обычно совокупность факторов. В основном человеческих, конечно.
    1. Ошибка диспетчера. Отправил их на второй заход, т. к. выпускал немца какого то. А приоритет у находящегося в воздухе.
    нет ничего экстремального в уходе на второй круг, нормальная мера безопасности при нештатных ситуациях (препядствие на полосе, ошибочный расчет на посадку и т.п.). "командир сказал хорек-значит никаких сусликов!!!" Диспетчер (РП) в данном случае и есть командир, а пилот по сути-радиоуправляемая моделька, подчиняться обязан.
    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    2. Была техническая неисправность, но незначительная.
    вообще то "вилка"-не такая уж и мелочь, тем более для такой коровы, как В-747. Правда опытный пилот справится, РУДы развести "по разным углам" не так сложно, если знать "кого в какой угол", а вот для этого уже немалый опыт нужен, которого как раз и не было.
    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    3. Экипаж. Слабая подготовка(недостаточно налёта на Боинге). Следы алкоголя в тканях . Как сообщили-остаточные.
    Вот тут то самое главное и кроется, как ни обидно это признавать.
    По ссылке, которую Елпидифор Дормидонтович любезно предоставил, в заключении четко сказано, только более мягкими выражениями, что на предполетный режим хуй клали давно, успешно и старательно, что и привело к тому, что в нештатке пилот нихрена сделать не смог, хотя техника была исправна.
    Кто в том виноват, сам экипаж или его "хозяева" теперь поди установи, но главная беда именно тут засела ИМХО
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #10
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Полная версия отчета МАК о катастрофе:
    http://www.mak.ru/russian/investigat...g-737-500.html
    спасибо
    более-менее ясно что случилось
    И?

    С уважением,
    Сергей.

  11. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение

    И?

    С уважением,
    Сергей.
    стандартный "глюк" в условиях "слепого полета" наложившийся на неопытность экипажа и состояние "глаза в кучу от недосыпа или усталости".
    Когда показывали (факультативно), что приборам надо доверять, я из облака вывалился с левым креном градусов 50, будучи при этом свято уверен, что летим горизонтально, а АГД крышу снесло.......
    теперь я приборам вполне доверяю, куда больше, чем "жопомеру" когда вслепую летаем.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #12
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение

    И?

    С уважением,
    Сергей.
    стандартный "глюк" в условиях "слепого полета" наложившийся на неопытность экипажа и состояние "глаза в кучу от недосыпа или усталости".
    Когда показывали (факультативно), что приборам надо доверять, я из облака вывалился с левым креном градусов 50, будучи при этом свято уверен, что летим горизонтально, а АГД крышу снесло.......
    теперь я приборам вполне доверяю, куда больше, чем "жопомеру" когда вслепую летаем.
    Согласен, а разнобой в чтении приборов?

    Ты действительно их читаешь, или схватываешь взглядом?
    С уважением,
    Сергей.

  13. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Согласен, а разнобой в чтении приборов?
    С уважением,
    Сергей.
    увы мне, сие выше моего понимания
    у меня то авионика проооостенькая, захочешь-не ошибешся считывая показания, хоть в два хоть в четыре глаза
    Как у этой коровы расположены приборы, какие у кого и где-не ведаю.
    на Злине или Яке все просто, сидим рядом, ошибиться, да и то условно можно, только если с правой чашки читать показания трехстрелочника, а с левой остаток топлива, все остальное с обоих мест читается одинаково
    (кроме скорости, на RF-00375 правый указатель на десятку занижает, на RF-00373 оба работают вполне "синхронно")
    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Ты действительно их читаешь, или схватываешь взглядом?
    С уважением,
    Сергей.
    издеваешься?
    на кругу между вторым и третьим еще можно себе позволить такую роскошь, как читать показания, а обычно "скользнул" взглядом, ухватил положение стрелок и все, чего их читать то? положения привычные, любое "неправильное" тут же "цепляет" взгляд.
    Так было, когда гавкнулась термопара на RF-00373 и прибор стал показывать температуру двигателя на 20 градусов выше, чем есть на самом деле. Очень мешало, потому как взгляд сам постоянно возвращается к прибору.......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #14
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    издеваешься?
    на кругу между вторым и третьим еще можно себе позволить такую роскошь, как читать показания, а обычно "скользнул" взглядом, ухватил положение стрелок и все, чего их читать то? положения привычные, любое "неправильное" тут же "цепляет" взгляд.
    Так было, когда гавкнулась термопара на RF-00373 и прибор стал показывать температуру двигателя на 20 градусов выше, чем есть на самом деле. Очень мешало, потому как взгляд сам постоянно возвращается к прибору.......
    Вот и я об этом.

    P.S. Ты как горизонт читаешь?

  15. #15
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение

    Вот и я об этом.
    Ну крен то на АГД видно четко, хошь-не хошь ткнешься взглядом в "неправильность", а тут докренился аж до переворота.
    или совсем прибору не доверял, а по "жопомеру" пилотировал или что то фантастическое случилось, что я уже и предположить не могу.
    Уж АГД то хреновина здоровая и прямо перед носом, да еще и разноцветная......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. #16
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Вот так у нас когда-то Ту-16 грохнулся, когда во время ночного полета все три (!) авиагоризонта накрылись... Я еще в школе учился...

  17. #17
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение

    P.S. Ты как горизонт читаешь?
    визуально
    я в облаках только "на глюк" летал
    рано мне еще вслепую летать
    но АГД, после полетов "на глюк" я доверяю полностью. ну и "собачке шарику" конечно же.
    Злин, сцуко, скольжения не любит
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #18
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот так у нас когда-то Ту-16 грохнулся, когда во время ночного полета все три (!) авиагоризонта накрылись...
    в отчете нет ничего про отказ матчасти
    единственная неисправность-"вилка", но это никак не должно стать причиной переворота через крыло. Влияние свое, безусловно, оказала, но лишь как сопутсвующий фактор, а не причина.
    про другие отказы упоминаний нет, а поскольку бортовые самописцы расшифрованы, "пробелов" нет, значит других отказов, в том числе и приборного оборудования, не было
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #19
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот так у нас когда-то Ту-16 грохнулся, когда во время ночного полета все три (!) авиагоризонта накрылись... Я еще в школе учился...
    У нас, это где? Веселое, Октябрьское или Гвардейское? Еще бы и год и фамилию левака. Не для проверки (уже тебя проверил и теперь верю). Просто, чтоб вспонить, что нам довели.

    С уважением,
    Сергей.

  20. #20
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Гвардейское. Шаров, командир отряда.

  21. #21
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Гвардейское. Шаров, командир отряда.
    Простите, мне тогда было 12 лет, и тогда я грезил дальним перехватом.

    И этот случай - скорее вопреки. Ну не зря же праваков под шторкой тренируют?

    С уважением,
    Сергей.

  22. #22
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Да толку с той тренировки, когда не видно ни хрена (высокая облачность, а под плоскостями - ночная степь), а каждый прибор свое показывает. И какому из них верить? А оказалось - ни одному нельзя было, все три крякнули... Я карту его перемещений видел - крутило, как осенний лист, по спирали шел... И грохнулся на околице села, зарево было на полнеба. Воронка образовалась здоровенная. Сколько лет прошло, а бабки до сих пор туда молиться ходят, что не на их дома упал...

  23. #23
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,478
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  24. #24
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    но по радио слушал в новостях, что там , как обычно совокупность факторов. В основном человеческих, конечно.
    1. Ошибка диспетчера. Отправил их на второй заход, т. к. выпускал немца какого то. А приоритет у находящегося в воздухе.
    2. Была техническая неисправность, но незначительная.
    3. Экипаж. Слабая подготовка(недостаточно налёта на Боинге). Следы алкоголя в тканях . Как сообщили-остаточные.
    ко всему этому надо прибавить один момент.
    остатки человеческих тел разлетелись на большие расстояния.
    Остатки тканей...А можно ли по остаткам ткани определить наличие алкоголя? сколько остатков тканей надо было перелопатить чтоб найти те, которые принадлежали летчикам.
    Сомнительно это все.

    Ошибка диспетчера налицо.
    Последний раз редактировалось Береза; 11.02.2009 в 01:42.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  25. #25
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    ошибка диспетчера бы была, если бы на полосе два самолета столкнулись.
    остатки тканей - помню, передавали что опознали точно по одежде.
    алкоголь реально до месяца определить можно, НО когда был принят в довольно приличном количестве незадолго до.
    больше всего похоже, что прямо в полете приняли. как бы не Трошев проставился за то, что без билета взяли. Кстати, кто-то из авиакомпании говорил, что КВС был вообще не пьющий, так что развезти и с олстакано могло в хлам.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  26. #26
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    Полнейшая хуйня. (Первое образование -Гражданская авиация)

  27. #27
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Zlin
    а вот про вилку я как-то до этого не слышал. если большая была - могло ли быть так, что из-за этого при планировании убрали газ меньше, чем надо и промахнулись с перелетом, а когда отправили на второй круг, добавили, наоборот, меньше, чем надо тяги и при наборе сорвались на крыло? судя по месту и направлению падения ведь как будто полвитка сделали.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  28. #28
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    До сих пор помню стишок в туалет АДП (Авиац.дисп.пункт) Борисполя

    Кто видил небо наяву
    не на бумажном фантике
    кого ебли как нас ебут
    тому не до романтики

  29. #29
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    Давайте так. Есть много мифов и про военную авиацию и про гражданскую
    Да, была свидетелм абсолютно пьяного командира экипажа, но при очень условии опытного правака.
    Это больше байки, чем правда.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  30. #30
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    http://africo.livejournal.com/
    ЛЖ КВСа боинга с этой же компании. кое-что есть.

    http://www.protu-154.com/forum/viewt...=162368#162368
    и еще кое-что.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  31. #31
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    Давайте так. Есть много мифов и про военную авиацию и про гражданскую
    Да, была свидетелм абсолютно пьяного командира экипажа, но при очень условии опытного правака.
    Это больше байки, чем правда.
    Вы явно ошиблись, Когда носил форму и меня видили пьяным. В том числе и на борту. Но в составе экипажа пьяный человек быть не может по определению. Это не возможно. Остаточные явления в крови быть могут. Но они держаться больше суток от 100 гр.водки

  32. #32
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Про алкоголь.
    К сожалению, на гражданском флоте не редкость, когда экипаж (не один пилот, а весь) под шафе. Не то, чтобы каждый рейс, но весьма вероятно. При нынешнем-то беспределе с кучей миниавиакомпаний - чего удивляться?
    и много Вы, вот ЛИЧНО ВЫ, таких экипажей видели?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #33
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    нет, не ошиблась. ИЛ-76, сзади кабины экипажа есть такая "коморочка" борттехника, в ней сидела с детьми, наблюдала все лично. Командир в зюзю, правак вел самолет, инженер и штурман были в поряде.
    Могу в личку сбросить имена членов экипажа, можете проверить.

    Еще раз говорю- это не правило и не исключение, которое поддтверждает правило. Это просто бывало. Иногда. Увы...

    То что с этим самолетом было похожее, сильно сомневаюсь. Тем более как вариант, что Трошев проставился экипажу за безбилетный пролет.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •