Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
Zlin
а вот про вилку я как-то до этого не слышал. если большая была - могло ли быть так, что из-за этого при планировании убрали газ меньше, чем надо и промахнулись с перелетом, а когда отправили на второй круг, добавили, наоборот, меньше, чем надо тяги и при наборе сорвались на крыло? судя по месту и направлению падения ведь как будто полвитка сделали.
по-Вашему пилот совсем идиот?
даже у меня хватит навыков хотя бы примерно выровнять тягу двигателей еще на планировании и по положению РУДов станет понятно, насколько велика "вилка", а уж двинуть РУДы вперед синхронно, а не обе максимально вперед догадается даже учлет, не летавший самостоятельно
опять же, перелет видно и видно хорошо, нет нужды экстренно уходить на второй круг, разве что ушами прохлопали и не успели исправить, но даже в этом случае уход на второй круг не будет аварийным, с резкой дачей газа и т.д., времени полно. РП, кстати, тоже не слепой и перелет заметит издалека, подскажет.